Работаем как с большими турагентствами, так и с сайтами отдельных туристических услуг (экскурсии, трансферы, консьерж-сервис)
Продвижение площадок, которые аккумулируют предложения разных компаний, имеет свою специфику. Сайты-агрегаторы нравятся поисковым системам, так как имеют большое количество страниц и надолго увлекают посетителей. Из-за этого алгоритмы поисковиков оценивают их как особо полезные и ранжируют лучше. Если этого не происходит, то необходимо искать проблемы в наполнении и правильной оптимизации сайта.
Причины, которые препятствуют попаданию площадки в ТОП поисковых систем:
Прежде чем браться за продвижение агрегатора, необходимо произвести расширенный аудит сайта. Он позволит выявить проблемы и разработать план и решения.
Стоит обратить внимание на дизайн страниц, продумать навигацию по сайту, доработать текстовое наполнение. Кроме самого каталога с карточками компаний и товаров ресурс можно дополнить полезными статьями, видео, фотографиями, схемами. Посетители будут попадать на них через информационные запросы, а заодно знакомиться с содержанием каталога.
Спрос на услуги туристических фирм определяется несколькими факторами, в том числе неподвластными организаторам бизнеса, такими как сезонность, политическая обстановка, вспышки заболеваний и т. п. Поэтому к продвижению таких компаний стоит подходить индивидуально, с учетом тематики, потребностей целевой аудитории, периодов повышения и спада потребительского интереса.
Как и в других сферах, в туризме раскрутка начинается с глубокого всестороннего аудита онлайн-площадки, оценки эффективности ее работы и разработки стратегии продвижения.
Продвижение сайта турфирмы включает в себя:
Направленную на повышение позиций в поисковой выдаче.
Контент турфирмы должен быть не только продающим, но и вовлекающим. Познавательные статьи и красочные фотографии, постоянные рубрики, лайфхаки путешественников будут интересны пользователям сети. Профессионально написанные тексты затронут читателя за живое, заставят помечтать о предстоящем отдыхе, вдохновят на изучение актуальных предложений в каталоге.
Сам каталог должен быть простым и удобным. Важно продумать систему фильтров, обеспечивающих возможность сделать выборку не только по стране, но и по количеству ночей, категории отеля, наличию завтраков, обедов, ужинов, типу отдыха, возможности разместиться с детьми. Понять, какие еще фильтры необходимы, поможет анализ запросов целевой аудитории.
Здесь также хорошо сработает прием геймификации: викторины, розыгрыши. Предложите посетителям ответить на несколько вопросов об одной из стран, пообещав 3% скидки тем, кто даст большинство правильных ответов. Это отлично вовлекает, расслабляет и располагает к приобретению тура. Используйте в викторине интересные факты и заманчивые фотографии, чтобы аккуратно подвести посетителя к выбору туристического направления.
Использование дополнительных инструментов (таргетированная реклама, SMM) также способствует развитию площадки, увеличению трафика и количества целевых действий.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 150.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.