Увеличим конверсию сайта на 30 % за счет внедрения CRM-системы.
Мы работаем с известными CRM-системами, такими как Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, а также с менее популярными платформами. Проанализируем ваш бизнес и текущий сайт, чтобы подобрать оптимальный вариант в рамках бюджета.
Для проекта сформирована команда, состоящая из менеджера, интегратора и программиста. Все коммуникации и контроль работы происходят в нашей корпоративной CRM-системе, к которой у вас будут доступы. Менеджер оперативно ответит на все вопросы и примет правки.
Мы уже выполнили внедрение и настройку CRM на 50 проектах, значительно улучшив показатели продаж наших клиентов. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество — около 70 % клиентов обращаются к нам за технической поддержкой сайта после интеграции.
У Webit высший партнерский статус Битрикс — Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24. В нашей команде работают аттестованные разработчики и интеграторы, не раз подтвердившие свою квалификацию на сложных клиентских проектах.
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Минимальная стоимость внедрения CRM на сайт
Минимальные сроки внедрения CRM-системы
Проводим брифинг, получаем всю необходимую информацию о компании и отделе продаж. Составляем карту проекта.
Вместе с клиентом создаем воронки продаж под все бизнес-процессы компании. Прописываем все этапы воронок и путь клиента. Все это является частью технического задания для интегратора.
Выполняем регистрацию рабочего аккаунта выбранной CRM-системы. Настраиваем воронки продаж, подключаем пользователей и определяем права доступа. В настройке CRM это самый долгий этап.
Проводим интеграцию CRM с вашим сайтом через скрипт онлайн-формы, стороннее приложение или по API. Способ синхронизации определяем на этапе подготовки технического задания.
Подключаем необходимые каналы коммуникаций и инструменты учета. Настраиваем виджеты для удобства использования CRM.
После интеграции мы обязательно тестируем работу системы, проверяем на соответствие техническому заданию, устраняем возможные ошибки.
Проводим обучение работе с CRM менеджеров и руководителей компании. Отвечаем на вопросы, составляем подробные инструкции для обучения новых сотрудников клиента.
В течение 12 месяцев после интеграции мы бесплатно устраняем ошибки и консультируем по вопросам работы с системой.