Проверка, при необходимости корректировка настроек систем аналитики с целью убедиться в полноте и актуальности данных по сайту
Выявление проблемных мест сайта, узких мест воронки продаж, отклонений поведения пользователей, а также определение точек роста.
На основе полученных данных вырабатываем гипотезы по улучшению элементов сайта, которые способны повысить конверсию трафика в продажи
Создание тестовых страниц, на которых будут внедрены рекомендуемые правки элементов сайта
Сравниваем эффективность работы нового варианта страницы с текущим. По результатам которого составляется отчёт, насколько один из вариантов эффективнее другого, и насколько это повлияет на общую конверсию сайта
После того как убедимся, что предложенные правки действительно улучшают конверсию сайта, внедряем их в исходный код сайта
всех основных показателей эффективноти, а также юзабилити составляющей сайта
даст понимание насколько изменится конверсия еще до внедрения правок на сайт
от текущего трафика, при том же бюджете на рекламные кампании
в том, что внедренные правки положительно влияют на конверсию
при планомерной работе над улучшением конверсии сайта
Руководитель отдела маркетинга филиала «Авилон. Официальный дилер Хёндэ»
Светлана Новокшонова
Коммерческий директор
ООО «ЖелдорАльянс»
Цапенко Д. Ю
Генеральный директор
ОАО «Мебельная компания «ШАТУРА»
Давиде Деллароса
Глава представительства
Ferroli S.p.A. в РФ
Калаушин Ю. В
Евгений
Харьков Ведущий
аналитикquote-lОпыт наших специалистов позволяет не только принимать эффективные решения в интернет-маркетинге, но и предусматривать общие риски для бизнеса.quote-
Ваша заявка успешно отправлена. Мы перезвоним вам в ближайшее время.