Медийная реклама

Составляем стратегию продвижения вашего бренда и запускаем на ее основании «умную» рекламу, которая увеличит спрос и повысит узнаваемость бренда

Почему стоит использовать медийную рекламу

  • Позволит повысить узнаваемость бренда
  • Поможет создать спрос на новые продукты
  • Усилит спрос на уже действующие продукты
  • Способствует значительному увеличению целевой аудитории
  • Даст возможность усилить лояльность аудитории

Что делаем мы

  • Разработаем комплексный медиаплан по продвижению вашего бренда
  • Подберем наиболее эффективные площадки для охвата вашей целевой аудитории
  • Создадим яркие и эффективные креативы для размещения под конкретные задачи
  • Обеспечим максимальный охват, повысим спрос, увеличим прибыль
  • Оптимизируем расходы с помощью подробной аналитики и управления рекламой

Медийная реклама

Если ваши маркетинговые задачи требуют быстрого оповещения целевой аудитории о новой услуге, продукте или мероприятии, эффективный способ этого добиться — медийная реклама. Ее используют, чтобы повысить узнаваемость бренда, создать имидж и познакомить с новым продуктом.

Тематический сайт

Не знаете, с чего начать?
Напишите нам,
и мы ответим в течение 15 минут

Что вы получите

Тщательный отбор площадок

Размещаем рекламу на YouTube, CPA-площадках, в рекламных сетях: КМС, РСЯ, баннерных. Отбираем самые эффективные каналы.

Точный таргетинг

Используем географический, временной, возрастной и более сложные виды таргетинга. Вашу рекламу увидит только целевая аудитория

Нацеленность на результат

Работаем на результат: добиваемся совершения целевого действия, ставим конкретные показатели. Вы получаете отчёты и отслеживаете эффективность РК

Детальный медиаплан

Прогнозируем охват, распределяем бюджет, составляем список площадок и форматов. Руководствуемся как общими цифрами, так и более персонализированными показателями

Тарифы

Медийная реклама Яндекс (баннеры + видео)

Реламный бюджет

от 250 000

до 450 000

Комисия

10%

Реламный бюджет

от 450 000

Комисия

5%

Что происходит после
заключения договора?

1 шаг

Изучаем потребность, определяем цель рекламы

среди них могут быть охват, количество показов, процент новых пользователей, число контактов с рекламным сообщением, количество брендовых запросов в динамике

2 шаг

Формируем предложение

предложим стратегию и представим в виде поэтапного плана достижения целевых показателей с указанием средств, которые необходимо будет задействовать

3 шаг

Определяем инструменты

используем как те инструменты, которые уже хорошо зарекомендовали себя в конкретно вашей сфере, так и самые свежие новинки рекламных систем, которые еще не успели задействовать конкуренты

4 шаг

Ставим KPI

согласовываем те показатели, которые будут в полной мере соответствовать вашим целям

5 шаг

Оцениваем эффективность размещений

получаем результаты, управляем эффективностью, делаем подробные аналитические отчеты

Среди наших клиентов

Отзывы

avilon
«Очень довольны результатами. Конверсия увеличилась в 3,5 раза»

Руководитель отдела маркетинга филиала «Авилон. Официальный дилер Хёндэ»
Светлана Новокшонова

Читать благодарственное письмо
ЖДА
«Рекомендуем компаниям, которые хотят эффективно потратить рекламный бюджет»

Коммерческий директор
ООО «ЖелдорАльянс»
Цапенко Д. Ю

Читать благодарственное письмо
Шатура
«Безупречная работа»

Генеральный директор
ОАО «Мебельная компания «ШАТУРА»
Давиде Деллароса

Читать благодарственное письмо
Ferroli
«Выполнение всех обязательств»

Глава представительства
Ferroli S.p.A. в РФ
Калаушин Ю. В

Читать благодарственное письмо

Получите
предложение
сегодня

image description Денис
Соболев
Директор
по маркетингу
quote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
рублей
Реклама