Медийная реклама

Запускаем рекламу направленную на повышение узнаваемости бренда и формирование спроса на продукцию или услуги компании

Почему стоит использовать медийную рекламу

Эффективный способ быстрого оповещения целевой аудитории о новой услуге, продукте или мероприятии

  • 01

    Лояльность

    Даст возможность усилить лояльность аудитории.

  • 02

    Спрос

    Создает увеличение покупательского спроса.

  • 03

    Узнаваемость

    Повышает узнаваемость бренда, отстраивает от конкурентов.

  • 04

    Охват

    Будет способствовать увеличению целевой аудитории.

Какие услуги в медийной рекламе оказывает Webit?

  • 01

    Разработаем комплексный медиаплан по продвижению вашего бренда.

  • 02

    Подберем наиболее эффективные площадки для охвата вашей целевой аудитории.

  • 03

    Создадим яркие и эффективные креативы для размещения под конкретные задачи.

  • 04

    Обеспечим максимальный охват, повысим спрос, увеличим прибыль.

  • 05

    Оптимизируем расходы с помощью подробной аналитики и управления рекламой.

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Что вы получите

01
Тщательный отбор площадок

Размещаем рекламу на YouTube, CPA-площадках, в рекламных сетях: КМС, РСЯ, баннерных. Отбираем самые эффективные каналы.

02
Точный таргетинг

Используем географический, временной, возрастной и более сложные виды таргетинга. Вашу рекламу увидит только целевая аудитория.

03
Нацеленность на результат

Работаем на результат, ставим конкретные показатели. Вы получаете отчёты и отслеживаете эффективность РК.

04
Детальный медиаплан

Прогнозируем охват, распределяем бюджет, составляем список площадок и форматов. Руководствуемся как общими цифрами, так и более персонализированными показателями.

Стоимость медийной рекламы

*Комисия 10%
**Комисия 5%

Медийная реклама Яндекс (баннеры + видео)*
oт 250.000,00 руб.
Медийная реклама Яндекс (баннеры + видео)**
oт 450.000,00 руб.

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Задачи, поставленные при заключении договора, достигаются, результаты работы стабильны и стали заметны в первую неделю после старта проекта»

Директор

В.А. Дробышев

Читать полностью

Что происходит после заключения договора?

01
Изучаем потребность, определяем цель рекламы

Среди них могут быть охват, количество показов, процент новых пользователей, число контактов с рекламным сообщением, количество брендовых запросов в динамике.

02
Формируем предложение

Предложим стратегию и представим в виде поэтапного плана достижения целевых показателей с указанием средств, которые необходимо будет задействовать.

03
Определяем инструменты

Используем как те инструменты, которые уже хорошо зарекомендовали себя в конкретно вашей сфере, так и самые свежие новинки рекламных систем, которые еще не успели задействовать конкуренты.

04
Ставим KPI

Согласовываем те показатели, которые будут в полной мере соответствовать вашим целям.

05
Оцениваем эффективность размещений

Получаем результаты, управляем эффективностью, делаем подробные аналитические отчеты.