Аудит контекстной рекламы

Качественный аудит контекстной рекламы - перспектива увеличения доходности бизнеса. Полный анализ рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Ads квалифицированными специалистами.

Что даст аудит контекстной рекламы?

  • 01

    Поиск точек роста для бизнеса

  • 02

    Устранение недочетов в настройках

  • 03

    Увеличение целевого трафика

  • 04

    Снижение стоимости заявок

Что входит в аудит Яндекс Директ и Google Ads?

01
Выявление ошибок в структуре рекламных кампаний
02
Выявление ошибок в настройках рекламных кампаниях
03
Выявление ошибок в структуре семантического ядра
04
Анализ фактической результативности рекламы по данным Яндекс Метрики и Google Analytics

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Что нужно для аудита?

  • 01 Предоставить доступы

    В качестве представителя для рекламных кампаний Яндекса и доступ с правами для чтения в Google Ads

  • 02 Доступы к счетчикам

    Для более детального анализа необходимо предоставить доступы к счетчикам Яндекс.Метрики, Google Analytics и системе коллтрекинга при наличии

  • 03 Описание ЦА, KPI

    Для текущих рекламных кампаний, список конкурентов

Стоимость аудита контекстной рекламы

Стоимость аудита контекстной рекламы зависит от объема и числа рекламных кампаний на каждой площадке. Аудит проводят только сертифицированные специалисты.

Мы — сертифицированный партнер популярных систем контекстной рекламы

Отзывы о нас

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Задачи, поставленные при заключении договора, достигаются, результаты работы стабильны и стали заметны в первую неделю после старта проекта»

Директор

В.А. Дробышев

Читать полностью

Наши клиенты