Web-аналитика

Корректно и максимально объемно настроенный сбор аналитических данных позволяет гарантированно увеличивать конверсию вашего сайта

Зачем нужна аналитика?

Правильно настроенная аналитика гарантирует увеличение конверсии вашего сайта

  • 01

    Увеличение продаж

    Повышение отдачи от текущего трафика, при том же бюджете на рекламные кампании

  • 02

    Улучшение пользовательского опыта

    Посетителям сайта становится удобнее решать свои задачи на сайте

  • 03

    Оптимизация расходов

    Понимание направлений, генерирующих основной результат

  • 04

    Получение данных, необходимых для принятия решений

    Корректный и максимально объёмный сбор метрик о действиях пользователей на сайте

Веб-аналитика — это система действий, которые помогают понять, как ведут себя пользователи вашего сайта. Таким способом можно выяснить, сколько страниц просматривается за день, какой контент считается самым привлекательным, с каких площадок приходят новые люди и насколько часто они совершают определенные действия. После проведения веб-аналитики удастся оценить результаты выполненного продвижения и сформировать стратегию дальнейшего развития ресурса.

Ключевые методы
Web-аналитики:

  • Анализ посещаемости площадки

    Здесь важно проанализировать статистику, тенденции и основные показатели (как абсолютно, так и относительно прочих).

  • Анализ e-commerce

    Учитывается средний чек, товары, которые чаще всего продаются, прибыль по каналам привлечения трафика.

  • Изучение того, насколько сайт удобен

    Анализируется плотность кликов, конверсионный пользовательский путь.

  • Изучение поведения тех, кто посетил сайт

    Нужно понимать, как пользователи работают с существующими формами.

  • Бенчмаркинг

    В ходе которого специалисты сопоставляют проект с актуальными тенденциями и трендами конкурентов.

  • Сквозная аналитика

    Отслеживается весь путь пользователя — от первого клика до покупки товара или услуги.

  • Сбор куков

    Уровень активности сравнивается с персональными данными пользователя, которые он оставил на других порталах.

Источники данных
в Веб-аналитике

  • 01

    Сведения о посетителях сайта

    Собранные через «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. Это число пользователей и их визитов, процент отказов и прочее.

  • 02

    CRM

    В системе учитывается, кто совершил покупку, сколько заплатил, как именно взаимодействовал с сайтом.

  • 03

    Информация из поисковых систем

  • 04

    Информация из соцсетей, с площадок-агрегаторов

    Здесь собран большой объем данных, которые помогут улучшить стратегию продвижения бизнеса.

  • 05

    Google Analytics

    Система позволяет уточнить схему поведения пользователей и конверсию. Взаимодействовать с разными метриками можно максимально гибко.

  • 06

    «Яндекс.Метрика»

    Бесплатный инструмент, позволяющий детально проанализировать посещаемость сайта, понять, насколько он эффективен и насколько результативны рекламные кампании.

  • 07

    Платные системы аналитики

    Это пакетные решения, предназначенные для обработки всего массива данных. Главное здесь — четко понимать алгоритм работы, с чем справляются квалифицированные специалисты.