Показатели по каждому рекламному каналу, конверсии, стоимости заявки и ROI будут доступны в любое время, даже с мобильного телефона
или сразу заполните бриф для оценки
сможет оперативно оценивать прибыльность по рекламным каналам
сможет оценить результативность бизнеса и работы сотрудников
сможет полностью контролировать воронку продаж и находить узкие места
от рекламы, LTV и ROI в любое время. Показатели дают четкое понимание окупаемости вложений в одного привлеченного клиента
рекламных каналов, которые не приносят доход. Влияйте на рост дохода и снижение издержек. Контролируйте прибыль от рекламы, ROI и LTV каждую секунду
эффективности каналов от вложений до прибыли. Знайте, какое рекламное объявление принесло больше денег
по значимости с учетом мультиканальности. Принимайте решения быстро: определите за неделю, окупится ли источник
на формирование отчетности. Любой отчет за миллисекунды с любого устройства. Управляйте рекламным бюджетом и мгновенно принимайте верные решения
на изменения в показателях в режиме реального времени. Находите слабые звенья и повышайте эффективность
Полный контроль влияющих на продажи показателей по всем рекламным источникам, расходам и прибыли, на основе вводных данных из метрик, телефонии, коллтрекинга, виджетов и CRM. Контроль рекламных вложений и эффективности работы сотрудников.
Настроенная статистика в Google Analytics по ключевым маркетинговым показателям, позволяющая контролировать основные рекламные каналы, количество заявок, стоимость заявки, расход, конверсионные показатели.
Выявляем потребности вашего бизнеса и четко формируем задачу для дальнейшей работы. Определяем список инструментов, которые будут задействованы.
Проверяем текущую настройку систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics), так как данные из этих систем будут необходимы в дальнейшем. Отдельно проверяем корректность настройки целей.
На основании полученной информации создаем архитектуру и подробное описание проекта. Формируем необходимые технические задания для программистов.
После проведения необходимых доработок по сайту и организации сбора данных мы создаем BI-системы для визуализации данных.
Еще раз проверяем корректность сбора данных на уже рабочей BI-системе, отправляя тестовые данные.
Выкладываем полученный результат в облачное хранилище и проводим расширенную консультацию и обучение по работе с системой.
Вы имеете постоянный доступ к визуальным отчетам и можете сами оценить эффективность рекламы по всем показателям с актуальностью до дня.
Евгений
Харьков Ведущий
аналитикquote-lОпыт наших специалистов позволяет не только принимать эффективные решения в интернет-маркетинге, но и предусматривать общие риски для бизнеса.quote-
Ваша заявка успешно отправлена. Мы перезвоним вам в ближайшее время.