Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем все особенности тематики и задачи бизнеса
Домашний текстиль — востребованная продукция в онлайн-продажах, и конкуренция в этой сфере очень высока. Чтобы занять лидирующие позиции, получать максимум заказов и не отстать от конкурентов, нужно постоянно заниматься оптимизацией сайта. Продвижение интернет-магазина постельного белья обеспечит стабильный поток клиентов и поможет повысить продажи.
Одна из основных задач продвижения — вывести как можно больше продвигаемых страниц сайта на первую страницу поисковой выдачи Яндекс и Google. Достичь этой цели можно только благодаря комплексной работе по улучшению ресурса, включающей:
Чем больше целевых запросов используется на сайте, тем больше трафика можно привлечь.
Оптимизированные информативные тексты — основа продвижения. Покупатели хотят получить подробные сведения о товарах и услугах компании в простой и доступной форме.
Грамотная перелинковка, заполнение мета-тегов, настройка редиректов, устранение технических ошибок — все это помогает сайту соответствовать требованиям поисковых систем, чтобы выше ранжироваться.
Для повышения конверсии необходимо позаботиться о правильном их заполнении: качественные фотографии, краткое описание, указание цены, блоки с похожими товарами или дополнительными изделиями в комплект.
На этом работа не прекращается. Мы постоянно анализируем выдачу поисковых систем, оцениваем конкурентов и выделяем элементы, которые требуется доработать. В ходе продвижения стратегия дополняется, подключаются новые маркетинговые инструменты. Непрерывная работа над проектом позволяет не терять достигнутых позиций и планомерно повышать показатели по трафику, конверсиям и продажам.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.