Продвижение сайта автозапчастей

  • Запчасти для автомобилей — высоконкурентный бизнес в интернете, при чем спрос на онлайн покупки автозапчастей увеличивается с каждым годом.

    Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем тематику бизнеса и задачи проекта. Работаем как с крупными магазинами в несколько тысяч товарных позиций, так и с небольшими сайтами запчастей.

Оставить заявку

Особенности продвижения сайта автозапчастей

Автолюбители, а также владельцы компаний по ремонту и обслуживанию транспортных средств активно покупают запчасти через онлайн-сервисы. В сети найти нужную деталь проще и быстрее, а её стоимость будет ниже. Таким образом, даже при наличии торговой точки, не стоит игнорировать возможность зарабатывать через интернет.

Чтобы привлечь покупателей на свой сайт, необходимо тщательно продумать стратегию продвижения. Она должна учитывать потребности целевой аудитории, особенности ассортимента, сезонность и другие факторы, влияющие на спрос.

Как это работает?

Продвижение направлено на повышение позиций сайта в результатах поиска. Чем выше будет сайт в выдаче, тем большее количество людей заметят его и перейдут в магазин.

Продвижение интернет-магазина автозапчастей предполагает:

  • полный seo-аудит сайта,
  • поиск технических проблем и их устранение;
  • изучение статистики поисковых запросов и конкурентной среды;
  • модернизацию сайта с ориентацией на семантическое ядро;
  • оптимизацию контента.

Дополнительно можно размещать контекстную рекламу, давать объявления на тематических площадках (блогах, форумах), развивать аккаунты в социальных сетях.

Специфика

Продвижение интернет магазина запчастей имеет свои особенности. Большинство запросов по этой теме не коммерческие, а информационные. Пользователям интересно, как работает тот или иной механизм, какая деталь дольше прослужит, как установить запчасть. Эти нюансы нужно учитывать при наполнении сайта. Полезные статьи по теме будут хорошо работать на вовлечение и повышение лояльности. Доверительные отношения с аудиторией положительно скажутся на уровне продаж.

Наши специалисты имеют опыт работы с автомобильной сферой. Они предложат наиболее эффективные способы продвижения и расскажут, как посетителей превратить в покупателей.

Первые результаты будут заметны уже в первые месяцы. Регулярные отчеты помогут отследить динамику и своевременно скорректировать стратегию, если это будет необходимо.

Эффективное продвижение сайтов автозапчастей включает

1 этап Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

2 этап Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудитсайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

3 этап Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

4 этап Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

5 этап Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

6 этап Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

7 этап Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

8 этап Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

9 этап Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышениемвидимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Над каждым проектом работает команда из 3 и более человек

она формируется под каждый проект из 70 сотрудников компании

оптимизатор

детализирует работы, формирует задачи для исполнителей, борется за результат

менеджер

отвечает за коммуникацию с клиентом, согласует все необходимые материалы

эксперт

контролирует качество и успешность работы оптимизатора. Знает ответы на все вопросы

аналитик

отслеживает эффективность достигнутых результатов. Убирает лишнее, добавляет нужное

программист
верстальщик
копирайтер
контент-менеджер

Среди наших клиентов

  • Avilon
  • Ригла
  • K+31
  • Миг Кредит
  • НТВ
  • РЖД
  • Metro
  • Mail.ru
  • Ринстрой
  • Skyland
  • Шатура
  • Национальный резервный банк
  • КС Дом
  • Магнолия
  • Sixt
  • Ferroli

Получите
предложение
сегодня

Татьяна
Ретина
Руководитель
отдела продвижения
quote-lМы эффективно решаем задачи клиентов и всегда достигаем поставленных целейquote-

Задачи, которые нужно решить:

Отзывы

Про-Байк
«В лице компании Webit мы видим надежного партнера, и рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.»

Генеральный директор ООО «Про-Байк»
Пантелеев А.С.

Читать благодарственное письмо
Office agency
«Число заявок с нашего сайта выросло более чем в 2 раза»

Генеральный директолр
ООО «ПАЛАР»
Нахаев Р.К.

Читать благодарственное письмо
Системы хранения
«Результат говорит сам за себя и мы им довольны!»

Генеральный директор ООО «Системы хранения»
Кочнов С.Г.

Читать благодарственное письмо
МЕДЭКО
«Надежный подрядчик для продвижения»

Генеральный директор
ООО «МЕДЭКО»
Мазур С.И.

Читать благодарственное письмо