Продвижение сайта автозапчастей

Спрос на онлайн покупки автозапчастей увеличивается с каждым годом

Стратегия продвижения

Особенности продвижения сайта автозапчастей

Автолюбители, а также владельцы компаний по ремонту и обслуживанию транспортных средств активно покупают запчасти через онлайн-сервисы. В сети найти нужную деталь проще и быстрее, а её стоимость будет ниже. Таким образом, даже при наличии торговой точки, не стоит игнорировать возможность зарабатывать через интернет.


Чтобы привлечь покупателей на свой сайт, необходимо тщательно продумать стратегию продвижения. Она должна учитывать потребности целевой аудитории, особенности ассортимента, сезонность и другие факторы, влияющие на спрос.



Как это работает?

Продвижение направлено на повышение позиций сайта в результатах поиска. Чем выше будет сайт в выдаче, тем большее количество людей заметят его и перейдут в магазин.


Продвижение интернет-магазина автозапчастей предполагает:

  • 01

    Полный SEO-аудит сайта

  • 02

    Поиск технических проблем и их устранение

  • 03

    Изучение статистики поисковых запросов и конкурентной среды

  • 04

    Модернизацию сайта с ориентацией на семантическое ядро

  • 05

    Оптимизацию контента



Дополнительно можно размещать контекстную рекламу, давать объявления на тематических площадках (блогах, форумах), развивать аккаунты в социальных сетях.



Специфика

Продвижение интернет магазина запчастей имеет свои особенности. Большинство запросов по этой теме не коммерческие, а информационные. Пользователям интересно, как работает тот или иной механизм, какая деталь дольше прослужит, как установить запчасть. Эти нюансы нужно учитывать при наполнении сайта. Полезные статьи по теме будут хорошо работать на вовлечение и повышение лояльности. Доверительные отношения с аудиторией положительно скажутся на уровне продаж.


Наши специалисты имеют опыт работы с автомобильной сферой. Они предложат наиболее эффективные способы продвижения и расскажут, как посетителей превратить в покупателей.


Первые результаты будут заметны уже в первые месяцы. Регулярные отчеты помогут отследить динамику и своевременно скорректировать стратегию, если это будет необходимо.

Форматы SEO продвижения:

Наше агентство — сертифицированный партнер

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

Разработка + SEO

Интернет-магазины

Рейтинг Рунета 2024

2

Разработка + SEO

Москва

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Интернет-магазины

Премиум сегмент

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Продвижение крупного B2B бизнеса

Рейтинг Рунета 2024

Показать еще

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с matras-korona.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с asiasteel.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

Эффективное продвижение сайтов автозапчастей включает

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

05
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

06
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

07
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

08
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

09
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.