Спрос на онлайн покупки автозапчастей увеличивается с каждым годом
Автолюбители, а также владельцы компаний по ремонту и обслуживанию транспортных средств активно покупают запчасти через онлайн-сервисы. В сети найти нужную деталь проще и быстрее, а её стоимость будет ниже. Таким образом, даже при наличии торговой точки, не стоит игнорировать возможность зарабатывать через интернет.
Чтобы привлечь покупателей на свой сайт, необходимо тщательно продумать стратегию продвижения. Она должна учитывать потребности целевой аудитории, особенности ассортимента, сезонность и другие факторы, влияющие на спрос.
Продвижение направлено на повышение позиций сайта в результатах поиска. Чем выше будет сайт в выдаче, тем большее количество людей заметят его и перейдут в магазин.
Продвижение интернет-магазина автозапчастей предполагает:
Дополнительно можно размещать контекстную рекламу, давать объявления на тематических площадках (блогах, форумах), развивать аккаунты в социальных сетях.
Продвижение интернет магазина запчастей имеет свои особенности. Большинство запросов по этой теме не коммерческие, а информационные. Пользователям интересно, как работает тот или иной механизм, какая деталь дольше прослужит, как установить запчасть. Эти нюансы нужно учитывать при наполнении сайта. Полезные статьи по теме будут хорошо работать на вовлечение и повышение лояльности. Доверительные отношения с аудиторией положительно скажутся на уровне продаж.
Наши специалисты имеют опыт работы с автомобильной сферой. Они предложат наиболее эффективные способы продвижения и расскажут, как посетителей превратить в покупателей.
Первые результаты будут заметны уже в первые месяцы. Регулярные отчеты помогут отследить динамику и своевременно скорректировать стратегию, если это будет необходимо.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 150.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 3% до 50%
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.