Управление репутацией в интернете (SERM)

Проработаем Вашу репутацию в поисковых системах и повысим лояльность клиентов

Почему стоит воспользоваться SERM

Сформируем положительный образ компании путем правильного взаимодействия с ее аудиторией

  • 01

    Увеличение продаж

    Продажи напрямую зависят от репутации компании.

  • 02

    Снижение затрат

    Повышаем конверсию всех каналов привлечения трафика — снижаем стоимость привлечения клиента.

  • 03

    Повышение лояльности

    Пользователи всё больше доверяют отзывам в сети.

Что делаем мы

01
Анализируем текущую репутацию бренда в интернете
02
Формируем индивидуальную стратегию
03
Корректируем репутационный фон, удаляем негатив
04
Выстраиваем коммуникацию с клиентами
05
Мотивируем клиентов писать отзывы
06
Запускаем партизанский маркетинг

Зачем заниматься управлением репутацией и SERM

По данным исследований более 55% пользователей ищут отзывы о компании прежде чем воспользоваться ее услугами.

Отношение пользователей к отзывам о компании

25,1% — Обычно читаю отзывы

19,2% — Обязательно читаю отзывы

10,4% — Опираюсь на отзывы при покупке

13,1% — Не очень важны

32,32% — Абсолютно не важны

Всего одного отрицательного отзыва в выдаче достаточно, чтобы 22% потенциальных клиентов решили отказаться от покупки.

Количество негативных отзывов, которые заставят отказаться от заказа

21,9% — 1 отзыв

22,3% — 2 отзыва

15% — 3 отзыва

10,7% — 4 и больше

30,1% — Кол-во не имеет значения

Управление репутацией в интернете и SERM в Webit

  • 01

    Быстрое реагирование на появление негатива.
    Для каждого проекта настраивается система оповещения о появлении новых отзывов. В случае появления негатива специалист оперативно вступает в диалог с клиентом.

  • 02

    Индивидуальная SERM стратегия.
    Для каждого проекта формируется собственная стратегия корректировки репутационной выдачи и вытеснения негатива.

  • 03

    Полная конфиденциальность.
    Мы не разглашаем данные о наших клиентах по услуге «Управление репутацией в интернете».

  • 05

    Фиксированная стоимость работ.
    Стоимость SERM управления и список работ фиксируется в договоре.

  • 04

    Профессиональная команда.
    В работе с каждым проектом задействованы до 6 специалистов, включая личного менеджера, который ответит на любые вопросы.

  • 06

    Ежемесячная отчетность.
    Ежемесячно готовится отчет, который включает: проделанные работы, подготовленные и размещенные материалы, аналитику изменения тональности.

Стоимость управления репутацией в интернете

  • Базовый

  • Продвинутый

  • Индивидуальный

Кому подходит:

Подходит для малоизвестных и новых компаний, у которых нет отзывов или 1-2 на площадку. Отсутствие отзывов о компании в сети аналогично негативу может приводить к потере потенциальных клиентов, так как пользователь, при изучении отзывов, в большинстве случаев предпочтет конкурента с проработанной репутацией в поисковых системах.

Отличительные характеристики:
  • 01

    Подключение компании к системе мониторинга

  • 02

    Оперативное оповещение клиента о спорных ситуациях/отзывах

  • 03

    Подготовка, утверждение, корректировка текстов

  • 04

    Размещение отзывов о Вашей компании на сайтах-отзовиках, форумах, ГЕО сервисах
    до 29 отзывов в месяц

  • 05

    Размещение на стороннем ресурсе подробного отзыва с фотографиями
    1 отзыв в месяц

  • 06

    Создание официальных аккаунтов на тематических площадках

  • 07

    Создание и наполнение новых карточек компании на тематических площадках

  • 08

    Ответы на негативные отзывы

  • 09

    Удаление негативных отзывов

  • 10

    Мониторинг выдач по бренду

  • 11

    Работа с органической выдачей (вытеснение негатива) по бренду

  • 12

    Сбор СЯ по бренду

  • 13

    Подготовка рекомендаций по созданию и оптимизации страницы отзывов

  • 14

    Наполнение страницы с отзывами

  • 15

    Выдача рекомендаций по доработке соц.сетей

  • 16

    Мониторинг негатива в соцсетях

  • 17

    Создание и привязка карточек в ГЕО сервисах

  • 18

    Ежемесячный отчет о выполненных работах

от 45.000 руб. без НДС

Кому подходит:

Подходит для средних и крупных компаний, с имеющимся инфополем. При наличии негатива среди упоминаний о компании проводится корректировка тональности на тематических ресурсах и репутационной выдачи. При нейтральной и положительной ситуации в сети проводятся работы по поддержанию имиджа компании, выстраиванию диалога с пользователями и недопущению распространения негатива.

Отличительные характеристики:
  • 01

    Подключение компании к системе мониторинга

  • 02

    Оперативное оповещение клиента о спорных ситуациях/отзывах

  • 03

    Подготовка, утверждение, корректировка текстов

  • 04

    Размещение отзывов о Вашей компании на сайтах-отзовиках, форумах, ГЕО сервисах
    до 60 отзывов в месяц

  • 05

    Размещение на стороннем ресурсе подробных отзывов с фотографиями
    до 3 отзывов в месяц

  • 06

    Создание официальных аккаунтов на тематических площадках

  • 07

    Создание и наполнение новых карточек компании на тематических площадках

  • 08

    Поддержание актуальности информации на карточках компании

  • 09

    Ответы на негативные отзывы

  • 10

    Удаление негативных отзывов

  • 11

    Мониторинг выдач по бренду

  • 12

    Работа с органической выдачей (вытеснение негатива) по бренду

  • 13

    Сбор СЯ по бренду

  • 14

    Подготовка рекомендаций по созданию и оптимизации страницы отзывов

  • 15

    Наполнение страницы с отзывами

  • 16

    Выдача рекомендаций по доработке соц.сетей

  • 17

    Мониторинг негатива в соцсетях

  • 18

    Создание и привязка карточек в ГЕО сервисах

  • 19

    Развитие профиля компании в Яндекс.Кью

  • 20

    Подготовка и публикаций статей в Яндекс.Дзен
    1 статья в месяц

  • 21

    Рекомендации по привлечению отзывов клиентов

  • 22

    Локальное продвижение в ГЕО сервисах

  • 23

    Ежемесячный отчет о выполненных работах

от 75.000 руб. без НДС

Кому подходит:

При большом объеме клиентов у компании нередки случаи, когда в сети распространяется огромное количество негатива. По статистике 7 из 10 недовольных покупателей оставят отзывы и лишь 1 из 10 довольных покупателей оставит положительный отзыв. В данном случае требуется максимальное воздействие на онлайн репутацию бренда.

Отличительные характеристики:
  • 01

    Подключение компании к системе мониторинга

  • 02

    Оперативное оповещение клиента о спорных ситуациях/отзывах

  • 03

    Подготовка, утверждение, корректировка текстов

  • 04

    Размещение отзывов о Вашей компании на сайтах-отзовиках, форумах, ГЕО сервисах
    до 80 отзывов в месяц

  • 05

    Размещение на стороннем ресурсе подробных отзывов с фотографиями
    до 5 отзывов в месяц

  • 06

    Создание официальных аккаунтов на тематических площадках

  • 07

    Создание и наполнение новых карточек компании на тематических площадках

  • 08

    Поддержание актуальности информации на карточках компании

  • 09

    Ответы на негативные отзывы

  • 10

    Удаление негативных отзывов

  • 11

    Мониторинг выдач по бренду

  • 12

    Работа с органической выдачей (вытеснение негатива) по бренду

  • 13

    Сбор СЯ по бренду

  • 14

    Подготовка рекомендаций по созданию и оптимизации страницы отзывов

  • 15

    Внесение правок с учетом рекомендаций

  • 16

    Создание страницы с отзывами

  • 17

    Наполнение страницы с отзывами

  • 18

    Выдача рекомендаций по доработке соц.сетей

  • 19

    Мониторинг негатива в соцсетях

  • 20

    Создание и привязка карточек в ГЕО сервисах

  • 21

    Развитие профиля компании в Яндекс.Кью

  • 22

    Подготовка и публикаций статей в Яндекс.Дзен
    до 2 статей в месяц

  • 23

    Рекомендации по привлечению отзывов клиентов

  • 24

    Локальное продвижение в ГЕО сервисах

  • 25

    Запуск контекстной рекламы по бренду

  • 26

    Подбор релевантных обсуждений / ресурсов

  • 27

    Размещение упоминаний в сторонних ветках

  • 28

    Инициирование обсуждений компании

  • 29

    Ежемесячный отчет о выполненных работах

от 100.000 руб. без НДС

Наши этапы работы

01
Формирование стратегии

Подбираем репутационные запросы для мониторинга. Анализируем репутацию бренда в поисковых системах. Подготавливаем SERM стратегию. Формируем контент план. Определяем приоритеты для проработки ресурсов.

02
Настройка мониторинга репутации в сети

Добавляем проект на постоянный мониторинг упоминаний и отзывов о компании в интернете. Настраиваем классификацию упоминаний.

03
Корректировка репутационного фона

Расширяем присутствие бренда в сети. Создаем дополнительные релевантные страницы для вытеснения из выдачи нежелательных ресурсов.

04
Корректировка репутационной выдачи

Регистрируем официальные представительства. Налаживаем коммуникацию с пользователями. Корректируем репутацию компании на тематических сайтах.

05
Анализ и корректировка плана

Анализируем выдачу поисковых систем. Оцениваем изменения тональности выдачи по репутационным запросам. Фиксируем изменения в ранжировании ресурсов и формируем план на следующий месяц.

Наши клиенты