Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем как сезонные колебания, так и приоритеты конкретной компании
Продвижение строительных сайтов — сложная работа из-за высокой конкуренции в данной сфере. Важно учесть особенности отрасли, проанализировать целевую аудиторию, выделить преимущества конкретной фирмы. Мы предлагаем комплексное решение этой задачи.
Продвижение сайта строительной тематики охватывает все стороны бизнеса, позволяет добиться первых позиций в выдаче Яндекс и Google и обеспечить постоянный поток клиентов.
В базовый список работ входят:
Для разработки успешной SEO-стратегии наши специалисты проводят предварительный анализ рынка и целевой аудитории. На основе полученных данных формируются ТЗ для копирайтеров, разработчиков, дизайнеров.
Качественная семантика помогает увеличить трафик в несколько раз.
Продвижение сайта строительной компании невозможно без подробного описания услуг, способов доставки, оплаты, информации о самой СК. Пользователю важно получить полное представление о деятельности фирмы.
Ресурс должен быть не только полезным, но и удобным. Формы обратной связи, чат, калькулятор стоимости услуг, заказ обратного звонка — крайне важные элементы. Продвижение интернет-магазина строительных материалов также подразумевает тщательную проработку каталога: настройку фильтров и сортировки, быстрый поиск по категориям, товарам, артикулам, структуризацию.
Итоговый план оптимизации для каждой компании уникален. Плюс специалисты интернет-агентства Webit проводят регулярную аналитику поведенческих факторов и корректируют стратегию. Помимо видимых результатов нашей работы, вы также получите подробный отчет о проделанной работе с рекомендациями и предложениями для повышения эффективности раскрутки.
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
СотрудничатьКоличество целевого трафика из поиска без учета брендового выросло в 1,45 раз, а количество отказов сократилось на 5%.
Создание отдельных страниц по вкладкам в товарах (отзывы, описание, вопрос/ответ). Расширение структуры — создание новых подкатегорий и тегов под существующий поисковый спрос.
Рост органического трафика на 57% (до 21 тыс. визитов в месяц). Увеличение количества покупок в 2,5 раза.
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.
Хочу получить предложение!
Заказать обратный звонок
Отправить нам резюме
Ваша заявка успешно отправлена!