Продвижение строительных сайтов

Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем как сезонные колебания, так и приоритеты конкретной компании

Методы раскрутки строительных компаний

Особенности продвижения

Продвижение сайтов о строительстве — сложная работа из-за высокой конкуренции в данной сфере. Важно учесть особенности отрасли, проанализировать целевую аудиторию, выделить преимущества конкретной фирмы. Мы предлагаем комплексное решение этой задачи.

Работы по SEO-раскрутке строительных ресурсов ведутся со следующими разновидностями сайтов:

  • порталы и форумы с обсуждениями строительной тематики. Сюда пользователи приходят для поиска нужной информации, поэтому портал должен быть максимально полезным и удобным. Важно наполнение качественным контентом, отвечающим на любые вопросы пользователей по теме;
  • сайты организаций, занимающихся строительством и ремонтом. Рост продаж строительной компании обеспечивается посредством внесения в каталог качественных продающих описаний услуг. Удобный функционал и здесь играет ключевую роль при продвижении клиентского сайта;
  • сайты магазинов, торгующих строительными материалами. Их раскрутка требует повышения конверсии. Так обычные посетители, заинтересовавшиеся строительным сайтом, превратятся в потенциальных клиентов, а количество заявок возрастет.


Работа с сайтами, касающимися сферы строительства, охватывает все стороны бизнеса, позволяет добиться первых позиций в выдаче Яндекс и Google и обеспечить постоянный поток клиентов.


В базовый список работ входят:

  • 01

    Аудит

    Для разработки успешной SEO-стратегии наши специалисты проводят предварительный анализ рынка и целевой аудитории. На основе полученных данных формируются ТЗ для копирайтеров, разработчиков, дизайнеров.

  • 02

    Составление семантического ядра

    Качественная семантика помогает увеличить трафик в несколько раз.

  • 03

    Текстовая оптимизация

    Продвижение компании, занимающейся строительством, невозможно без подробного описания услуг, способов доставки, оплаты, информации о самой СК. Пользователю важно получить полное представление о деятельности фирмы

  • 04

    Проработка функционала

    Ресурс должен быть не только полезным, но и удобным. Формы обратной связи, чат, калькулятор стоимости услуг, заказ обратного звонка — крайне важные элементы. Продвижение интернет-магазина строительных материалов также подразумевает тщательную проработку каталога: настройку фильтров и сортировки, быстрый поиск по категориям, товарам, артикулам, структуризацию



Итоговый план оптимизации для каждой компании уникален. Плюс специалисты интернет-агентства Webit проводят регулярную аналитику поведенческих факторов и корректируют стратегию. Помимо видимых результатов нашей работы, вы также получите подробный отчет о проделанной работе с рекомендациями и предложениями для повышения эффективности при выполнении задачи.

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

SEO

Верхний сегмент

РоссияМосква

Рейтинг Рунета 2022

1

SEO

Промо-сайт

Россия

Рейтинг Рунета 2022

1

SEO + Разработка

РоссияПремиум

Рейтинг Рунета 2022

2

SEO

Интернет-магазины

Россия

Рейтинг Рунета 2022

2

SEO + Разработка

РоссияМосква

Рейтинг Рунета 2022

3

SEO

Порталы и сервисы

Россия

Рейтинг Рунета 2022

3

SEO + Разработка

Россия

Рейтинг Рунета 2022

5

SEO

E-comm

Россия

Рейтинг Рунета 2022

5

SEO + Реклама

Верхний сегмент

РоссияМосква

Рейтинг Рунета 2022

6

SEO

Качество

Россия

2022

7

SEO

SEO-аудит

Россия

Рейтинг Рунета 2022

7

SEO

SEO-аналитика

Россия

Рейтинг Рунета 2022

8

SEO

Интернет-магазины

Россия

Рейтинг Рунета 2022

8

SEO

Порталы и сервисы

Россия

Рейтинг Рунета 2022

9

SEO + Реклама

Верхний сегмент

Россия

Рейтинг Рунета 2022

10

SEO

Под ключ

Россия

Рейтинг Рунета 2022

10

SEO

Россия

Рейтинг Рунета 2022

18

SEO

Россия

2022

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«ООО "Хелптумама" выражает благодарность ООО "Веб Ай Ти" за оказание услуг по SEO-продвижению сайта»

Руководитель интернет-проекта

А. Чаловская

Читать полностью

«Отдельно хотим отметить отзывчивость, коммуникабельность и инициативность команды, высокий профессионализм, а также индивидуальный подход в области решения поставленных задач!»

Генеральный директор

Гусева Е.В.

Читать полностью

«Особенно хочется отметить высокий профессионализм, гибкий подход и четкое соблюдение всех договоренностей»

Заместитель директора по персоналу

Н.Ю. Петрушенко

Читать полностью

«ООО Интерстиль выражает благодарность команде Webit за качественное оказание услуг по SEO-сопровождению разработки»

Руководитель интернет-магазина

Зуйков И.А.

Читать полностью

«За время сотрудничества с начала 2021 года команда webit помогла значительно увеличить трафик, переработать техническую часть сайта, увеличить конверсию информационного трафика»

Генеральный директор

ООО "ИНВИТРО - Объединенные коммуникации"

Файкова М.И.

Читать полностью

«Спасибо коллегам за профессионализм, индивидуальный подход, оперативность в предоставлении обратной связи и стремление к совершенствованию»

Генеральный директор

ООО «Новый проект»

Безруков А.В.

Читать полностью

«Спасибо Webit за столь качественный и индивидуальный подход к клиентам!»

Генеральный директор

ООО «Офис для Офиса»

Норкин Д.Б.

Читать полностью

«Рекомендуем агентство, как надежного и профессионального партнера»

Руководитель маркетинговой службы

ООО «ТринитиАвто»

Ольга Парамонова

Читать полностью

«Чутко относятся к своим обязательствам»

Руководитель

ООО «ТОМДОМ»

Марков Вячеслав

Читать полностью

«Выполнение всех обязательств»

Генеральный директор

ООО «Химсырье»

Храмешин А.Г.

Читать полностью

Эффективное продвижение сайтов по строительству включает

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

05
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

06
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

07
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

08
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

09
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Итак, что дает обращение в Webit:

  • значительное повышение конкурентоспособности. В интернете можно найти страницы многочисленных организаций, оказывающих услуги в сфере строительства;
  • эффективная проработка сезонного спроса. Многочисленные категории строительных работ сильно зависят от погоды на улице. Специалисты нашего агентства тщательно изучают нишу, определяют существующие сезонные колебания и подбирают маркетинговые каналы, которые будут активироваться и деактивироваться, когда понадобится;
  • возможность работы не только в Москве, но и в регионах. Города с населением более миллиона человек отличаются наличием рынков с высоким уровнем конкуренции. В топ там часто выходят компании федерального уровня. Наши специалисты выстраивают продвижение таким образом, чтобы даже в сложных условиях небольшая компания оказалась на выгодных позициях;
  • нацеленность на продолжительную работу. Поисковая оптимизация при работе на строительную организацию занимает очень много времени. Сначала необходимо вывести сайт на лидирующие позиции, а затем трудиться над тем, чтобы он там оставался.

Почему клиенты обращаются к нам за продвижением сайта строительной организации:

  • 01

    Полная безопасность

    Сотрудники Webit не пользуются запрещенными методами раскрутки, например, текстовым переспамом или накруткой ссылок. Эффект будет долгосрочным, а любые санкции исключаются.

  • 02

    Прозрачность

    Никаких лишних комиссий и скрытых платежей.

  • 03

    Сопровождение

    На всех этапах выполнения задачи.

  • 04

    Индивидуальный подход

    Каждым сайтом строительной тематики специалисты занимаются с содержательным интересом без отработки стандартных схем;

  • 05

    Доступность в любой момент

    Проект ведет подотчетный менеджер, информирующий о выполненных и планируемых задачах, а также консультирующий по возникающим вопросам.