Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем как сезонные колебания, так и приоритеты конкретной компании
Продвижение сайтов о строительстве — сложная работа из-за высокой конкуренции в данной сфере. Важно учесть особенности отрасли, проанализировать целевую аудиторию, выделить преимущества конкретной фирмы. Мы предлагаем комплексное решение этой задачи.
Работы по SEO-раскрутке строительных ресурсов ведутся со следующими разновидностями сайтов:
Работа с сайтами, касающимися сферы строительства, охватывает все стороны бизнеса, позволяет добиться первых позиций в выдаче Яндекс и Google и обеспечить постоянный поток клиентов.
В базовый список работ входят:
Для разработки успешной SEO-стратегии наши специалисты проводят предварительный анализ рынка и целевой аудитории. На основе полученных данных формируются ТЗ для копирайтеров, разработчиков, дизайнеров.
Качественная семантика помогает увеличить трафик в несколько раз.
Продвижение компании, занимающейся строительством, невозможно без подробного описания услуг, способов доставки, оплаты, информации о самой СК. Пользователю важно получить полное представление о деятельности фирмы
Ресурс должен быть не только полезным, но и удобным. Формы обратной связи, чат, калькулятор стоимости услуг, заказ обратного звонка — крайне важные элементы. Продвижение интернет-магазина строительных материалов также подразумевает тщательную проработку каталога: настройку фильтров и сортировки, быстрый поиск по категориям, товарам, артикулам, структуризацию
Итоговый план оптимизации для каждой компании уникален. Плюс специалисты интернет-агентства Webit проводят регулярную аналитику поведенческих факторов и корректируют стратегию. Помимо видимых результатов нашей работы, вы также получите подробный отчет о проделанной работе с рекомендациями и предложениями для повышения эффективности при выполнении задачи.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.
Сотрудники Webit не пользуются запрещенными методами раскрутки, например, текстовым переспамом или накруткой ссылок. Эффект будет долгосрочным, а любые санкции исключаются.
Никаких лишних комиссий и скрытых платежей.
На всех этапах выполнения задачи.
Каждым сайтом строительной тематики специалисты занимаются с содержательным интересом без отработки стандартных схем;
Проект ведет подотчетный менеджер, информирующий о выполненных и планируемых задачах, а также консультирующий по возникающим вопросам.