Продвижение строительных сайтов

  • Бизнес в строительной нише отличается высокой конкуренцией и ярко выраженной сезонностью. Прослеживается явный рост поискового спроса в весенние месяцы и спад к декабрю. Серьезное влияние на динамику спроса оказывают погодные условия. Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем как сезонные колебания, так и приоритеты конкретной компании.

    Работаем как с сайтами услуг по строительству и ремонту, так и с интернет-магазинами строительных материалов.

Оставить заявку
Продвижение строительных сайтов

Особенности продвижения строительных сайтов

Продвижение строительных сайтов — сложная работа из-за высокой конкуренции в данной сфере. Важно учесть особенности отрасли, проанализировать целевую аудиторию, выделить преимущества конкретной фирмы. Мы предлагаем комплексное решение этой задачи.

Методы раскрутки строительных компаний

Продвижение сайта строительной тематики охватывает все стороны бизнеса, позволяет добиться первых позиций в выдаче Яндекс и Google и обеспечить постоянный поток клиентов.

В базовый список работ входят:

  • аудит. Для разработки успешной SEO-стратегии наши специалисты проводят предварительный анализ рынка и целевой аудитории. На основе полученных данных формируются ТЗ для копирайтеров, разработчиков, дизайнеров;
  • составление семантического ядра. Качественная семантика помогает увеличить трафик в несколько раз;
  • текстовая оптимизация. Продвижение сайта строительной компании невозможно без подробного описания услуг, способов доставки, оплаты, информации о самой СК. Пользователю важно получить полное представление о деятельности фирмы;
  • проработка функционала. Ресурс должен быть не только полезным, но и удобным. Формы обратной связи, чат, калькулятор стоимости услуг, заказ обратного звонка — крайне важные элементы. Продвижение интернет-магазина строительных материалов также подразумевает тщательную проработку каталога: настройку фильтров и сортировки, быстрый поиск по категориям, товарам, артикулам, структуризацию.

Итоговый план оптимизации для каждой компании уникален. Плюс специалисты интернет-агентства Webit проводят регулярную аналитику поведенческих факторов и корректируют стратегию. Помимо видимых результатов нашей работы, вы также получите подробный отчет о проделанной работе с рекомендациями и предложениями для повышения эффективности раскрутки.

Эффективное продвижение сайтов по строительству включает

1 этап Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

2 этап Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудитсайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

3 этап Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

4 этап Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

5 этап Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

6 этап Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

7 этап Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

8 этап Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

9 этап Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышениемвидимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Над каждым проектом работает команда из 3 и более человек

она формируется под каждый проект из 70 сотрудников компании

оптимизатор

детализирует работы, формирует задачи для исполнителей, борется за результат

менеджер

отвечает за коммуникацию с клиентом, согласует все необходимые материалы

эксперт

контролирует качество и успешность работы оптимизатора. Знает ответы на все вопросы

аналитик

отслеживает эффективность достигнутых результатов. Убирает лишнее, добавляет нужное

программист
верстальщик
копирайтер
контент-менеджер

Среди наших клиентов

Получите
предложение
сегодня

Татьяна
Ретина
Руководитель
отдела продвижения
quote-lМы эффективно решаем задачи клиентов и всегда достигаем поставленных целейquote-

Задачи, которые нужно решить:

Отзывы

Про-Байк
«В лице компании Webit мы видим надежного партнера, и рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.»

Генеральный директор ООО «Про-Байк»
Пантелеев А.С.

Читать благодарственное письмо
Office agency
«Число заявок с нашего сайта выросло более чем в 2 раза»

Генеральный директолр
ООО «ПАЛАР»
Нахаев Р.К.

Читать благодарственное письмо
Системы хранения
«Результат говорит сам за себя и мы им довольны!»

Генеральный директор ООО «Системы хранения»
Кочнов С.Г.

Читать благодарственное письмо
МЕДЭКО
«Надежный подрядчик для продвижения»

Генеральный директор
ООО «МЕДЭКО»
Мазур С.И.

Читать благодарственное письмо
Продвижение строительных сайтов