Продвижение авто сайтов

  • Бизнес в автомобильной тематике отличается высоким спросом и конкуренцией, а большая часть ТОПа заполнена агрегаторами и крупными порталами.

    Разрабатывая стратегию продвижения, важно учитывать тематику отросли и задачи проекта. Мы работаем как с крупными автодилерами и автосалонами, так и с сайтами по выкупу авто.

Оставить заявку

Особенности продвижения авто сайтов

Автомобильная тематика — очень конкурентная сфера для продвижения. Многочисленные автосалоны, мойки, автосервисы, магазины запчастей предлагают схожие услуги и продвигаются по одним и тем же запросам. Чтобы продвижение авто сайтов было успешным, нужна уникальная стратегия с учетом особенностей конкретной компании.

Способы SEO-раскрутки в автотематике

На поисковое продвижение автомобильных сайтов влияет множество факторов. Специалисты Webit обладают большим опытом оптимизации в данной сфере, поэтому точно знают, на какие моменты обратить внимание в первую очередь. Среди всех пунктов можно выделить несколько основных:

  1. Преимущества. Стандартные варианты вроде «высокое качество» и «низкие цены» никого уже не привлекают. Важно выделить сильные стороны вашей компании — то, что выгодно отличает вас от конкурентов.
  2. Информативность. Пользователю нужно получить максимально точный ответ на свой запрос. Особенно важно наличие качественной текстовой оптимизации на целевых страницах.
  3. Удобство. По этому параметру продвижение сайтов автомобильной тематики не отличается от других сфер. Чем понятнее структура сайта, тем легче пользователю найти нужную информацию. Наличие форм обратной связи, калькуляторов, онлайн-чатов повышает вероятность обращения именно к вам.
  4. Прайс. Корректное указание цен сильно влияет не только на выбор пользователя, но и ранжирование по коммерческим запросам. Даже если стоимость рассчитывается индивидуально, необходимо написать примерную сумму или минимальное значение в правильном формате для поисковых систем.
  5. Отзывы. При выборе между несколькими компаниями решающим аспектом может стать репутация. Положительные оценки вашей работы помогут повысить лояльность новых посетителей и убедить их стать клиентами.

Естественно, продвижение сайта по выкупу авто отличается от раскрутки интернет-магазина автозапчастей, поэтому стратегия продвижения будет меняться и дополняться под конкретный проект. При ее составлении мы проводим конкурентный анализ рынка, составляем семантическое ядро, оптимизируем посадочные страницы, подготавливаем тексты, устанавливаем дополнительный функционал, улучшаем юзабилити. Но работа не останавливается даже после вывода сайта в топ поисковой выдачи Яндекс и Google. Мы анализируем результаты и продолжаем улучшать показатели.

Эффективное продвижение авто сайтов включает

1 этап Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

2 этап Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудитсайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

3 этап Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

4 этап Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

5 этап Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

6 этап Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

7 этап Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

8 этап Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

9 этап Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышениемвидимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Над каждым проектом работает команда из 3 и более человек

она формируется под каждый проект из 70 сотрудников компании

оптимизатор

детализирует работы, формирует задачи для исполнителей, борется за результат

менеджер

отвечает за коммуникацию с клиентом, согласует все необходимые материалы

эксперт

контролирует качество и успешность работы оптимизатора. Знает ответы на все вопросы

аналитик

отслеживает эффективность достигнутых результатов. Убирает лишнее, добавляет нужное

программист
верстальщик
копирайтер
контент-менеджер

Среди наших клиентов

  • Avilon
  • Ригла
  • K+31
  • Миг Кредит
  • НТВ
  • РЖД
  • Metro
  • Mail.ru
  • Ринстрой
  • Skyland
  • Шатура
  • Национальный резервный банк
  • КС Дом
  • Магнолия
  • Sixt
  • Ferroli

Получите
предложение
сегодня

Татьяна
Ретина
Руководитель
отдела продвижения
quote-lМы эффективно решаем задачи клиентов и всегда достигаем поставленных целейquote-

Задачи, которые нужно решить:

Отзывы

Про-Байк
«В лице компании Webit мы видим надежного партнера, и рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.»

Генеральный директор ООО «Про-Байк»
Пантелеев А.С.

Читать благодарственное письмо
Office agency
«Число заявок с нашего сайта выросло более чем в 2 раза»

Генеральный директолр
ООО «ПАЛАР»
Нахаев Р.К.

Читать благодарственное письмо
Системы хранения
«Результат говорит сам за себя и мы им довольны!»

Генеральный директор ООО «Системы хранения»
Кочнов С.Г.

Читать благодарственное письмо
МЕДЭКО
«Надежный подрядчик для продвижения»

Генеральный директор
ООО «МЕДЭКО»
Мазур С.И.

Читать благодарственное письмо
Продвижение авто сайтов