Продвижение авто сайтов

Разрабатывая стратегию продвижения, важно учитывать тематику отросли и задачи проекта. Мы работаем как с крупными автодилерами и автосалонами, так и с сайтами по выкупу авто

Стратегия продвижения

Особенности продвижения авто сайтов

Автомобильная тематика — очень конкурентная сфера для продвижения. Многочисленные автосалоны, мойки, автосервисы, магазины запчастей предлагают схожие услуги и продвигаются по одним и тем же запросам. Чтобы продвижение авто сайтов было успешным, нужна уникальная стратегия с учетом особенностей конкретной компании.



Способы SEO-раскрутки в автотематике

На поисковое продвижение автомобильных сайтов влияет множество факторов. Специалисты Webit обладают большим опытом оптимизации в данной сфере, поэтому точно знают, на какие моменты обратить внимание в первую очередь. Среди всех пунктов можно выделить несколько основных:

  • 01

    Преимущества

    Стандартные варианты вроде «высокое качество» и «низкие цены» никого уже не привлекают. Важно выделить сильные стороны вашей компании — то, что выгодно отличает вас от конкурентов.

  • 02

    Информативность

    Пользователю нужно получить максимально точный ответ на свой запрос. Особенно важно наличие качественной текстовой оптимизации на целевых страницах.

  • 03

    Удобство

    По этому параметру продвижение сайтов автомобильной тематики не отличается от других сфер. Чем понятнее структура сайта, тем легче пользователю найти нужную информацию. Наличие форм обратной связи, калькуляторов, онлайн-чатов повышает вероятность обращения именно к вам.

  • 04

    Прайс

    Корректное указание цен сильно влияет не только на выбор пользователя, но и ранжирование по коммерческим запросам. Даже если стоимость рассчитывается индивидуально, необходимо написать примерную сумму или минимальное значение в правильном формате для поисковых систем.

  • 05

    Отзывы

    При выборе между несколькими компаниями решающим аспектом может стать репутация. Положительные оценки вашей работы помогут повысить лояльность новых посетителей и убедить их стать клиентами.



Естественно, продвижение сайта по выкупу авто отличается от раскрутки интернет-магазина автозапчастей, поэтому стратегия продвижения будет меняться и дополняться под конкретный проект. При ее составлении мы проводим конкурентный анализ рынка, составляем семантическое ядро, оптимизируем посадочные страницы, подготавливаем тексты, устанавливаем дополнительный функционал, улучшаем юзабилити. Но работа не останавливается даже после вывода сайта в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google. Мы анализируем результаты и продолжаем улучшать показатели.

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

SEO

Верхний сегмент

РоссияМосква

Рейтинг Рунета 2022

1

SEO

Промо-сайт

Россия

Рейтинг Рунета 2022

1

SEO + Разработка

РоссияПремиум

Рейтинг Рунета 2022

2

SEO

Интернет-магазины

Россия

Рейтинг Рунета 2022

2

SEO + Разработка

РоссияМосква

Рейтинг Рунета 2022

3

SEO

Порталы и сервисы

Россия

Рейтинг Рунета 2022

3

SEO + Разработка

Россия

Рейтинг Рунета 2022

5

SEO

E-comm

Россия

Рейтинг Рунета 2022

5

SEO + Реклама

Верхний сегмент

РоссияМосква

Рейтинг Рунета 2022

6

SEO

Качество

Россия

2022

7

SEO

SEO-аудит

Россия

Рейтинг Рунета 2022

7

SEO

SEO-аналитика

Россия

Рейтинг Рунета 2022

8

SEO

Интернет-магазины

Россия

Рейтинг Рунета 2022

8

SEO

Порталы и сервисы

Россия

Рейтинг Рунета 2022

9

SEO + Реклама

Верхний сегмент

Россия

Рейтинг Рунета 2022

10

SEO

Под ключ

Россия

Рейтинг Рунета 2022

10

SEO

Россия

Рейтинг Рунета 2022

18

SEO

Россия

2022

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«ООО "Хелптумама" выражает благодарность ООО "Веб Ай Ти" за оказание услуг по SEO-продвижению сайта»

Руководитель интернет-проекта

А. Чаловская

Читать полностью

«Отдельно хотим отметить отзывчивость, коммуникабельность и инициативность команды, высокий профессионализм, а также индивидуальный подход в области решения поставленных задач!»

Генеральный директор

Гусева Е.В.

Читать полностью

«Особенно хочется отметить высокий профессионализм, гибкий подход и четкое соблюдение всех договоренностей»

Заместитель директора по персоналу

Н.Ю. Петрушенко

Читать полностью

«ООО Интерстиль выражает благодарность команде Webit за качественное оказание услуг по SEO-сопровождению разработки»

Руководитель интернет-магазина

Зуйков И.А.

Читать полностью

«За время сотрудничества с начала 2021 года команда webit помогла значительно увеличить трафик, переработать техническую часть сайта, увеличить конверсию информационного трафика»

Генеральный директор

ООО "ИНВИТРО - Объединенные коммуникации"

Файкова М.И.

Читать полностью

«Спасибо коллегам за профессионализм, индивидуальный подход, оперативность в предоставлении обратной связи и стремление к совершенствованию»

Генеральный директор

ООО «Новый проект»

Безруков А.В.

Читать полностью

«Спасибо Webit за столь качественный и индивидуальный подход к клиентам!»

Генеральный директор

ООО «Офис для Офиса»

Норкин Д.Б.

Читать полностью

«Рекомендуем агентство, как надежного и профессионального партнера»

Руководитель маркетинговой службы

ООО «ТринитиАвто»

Ольга Парамонова

Читать полностью

«Чутко относятся к своим обязательствам»

Руководитель

ООО «ТОМДОМ»

Марков Вячеслав

Читать полностью

«Выполнение всех обязательств»

Генеральный директор

ООО «Химсырье»

Храмешин А.Г.

Читать полностью

Эффективное продвижение авто сайтов включает

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

05
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

06
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

07
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

08
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

09
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.