Разрабатывая стратегию продвижения, важно учитывать тематику отросли и задачи проекта. Мы работаем как с крупными автодилерами и автосалонами, так и с сайтами по выкупу авто
Автомобильная тематика — очень конкурентная сфера для продвижения. Многочисленные автосалоны, мойки, автосервисы, магазины запчастей предлагают схожие услуги и продвигаются по одним и тем же запросам. Чтобы продвижение авто сайтов было успешным, нужна уникальная стратегия с учетом особенностей конкретной компании.
На поисковое продвижение автомобильных сайтов влияет множество факторов. Специалисты Webit обладают большим опытом оптимизации в данной сфере, поэтому точно знают, на какие моменты обратить внимание в первую очередь. Среди всех пунктов можно выделить несколько основных:
Стандартные варианты вроде «высокое качество» и «низкие цены» никого уже не привлекают. Важно выделить сильные стороны вашей компании — то, что выгодно отличает вас от конкурентов.
Пользователю нужно получить максимально точный ответ на свой запрос. Особенно важно наличие качественной текстовой оптимизации на целевых страницах.
По этому параметру продвижение сайтов автомобильной тематики не отличается от других сфер. Чем понятнее структура сайта, тем легче пользователю найти нужную информацию. Наличие форм обратной связи, калькуляторов, онлайн-чатов повышает вероятность обращения именно к вам.
Корректное указание цен сильно влияет не только на выбор пользователя, но и ранжирование по коммерческим запросам. Даже если стоимость рассчитывается индивидуально, необходимо написать примерную сумму или минимальное значение в правильном формате для поисковых систем.
При выборе между несколькими компаниями решающим аспектом может стать репутация. Положительные оценки вашей работы помогут повысить лояльность новых посетителей и убедить их стать клиентами.
Естественно, продвижение сайта по выкупу авто отличается от раскрутки интернет-магазина автозапчастей, поэтому стратегия продвижения будет меняться и дополняться под конкретный проект. При ее составлении мы проводим конкурентный анализ рынка, составляем семантическое ядро, оптимизируем посадочные страницы, подготавливаем тексты, устанавливаем дополнительный функционал, улучшаем юзабилити. Но работа не останавливается даже после вывода сайта в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google. Мы анализируем результаты и продолжаем улучшать показатели.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 150.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.