Содержание:
Клиент | «Императорский фарфоровый завод» |
Сфера | Производство фарфоровых изделий |
Тип сайта | Интернет-магазин |
Акционерное общество «Императорский фарфоровый завод» доверила нам продвижение своего сайта https://www.ipm.ru/ в поисковых системах. Императорский фарфоровый завод – старейшее фарфоровое предприятие в мире и крупнейший отечественный производитель фарфора. Вот уже 278 лет предприятие творит фарфоровую историю России, создавая в фарфоре – таком хрупком, но таком вечном – летопись важнейших событий из жизни нашей страны. Изначальным ожиданием клиента было увеличение посещаемости сайта.
На момент запуска работ «Императорский фарфоровый завод» хорошо ранжировался в поисковой выдаче поисковых систем по СЧ и НЧ запросам.
В первичное семантическое ядро вошло 1 370 запросов.
Видимость на начало работ в Яндексе:
Количество запросов в ТОП-10 Яндекса составляло 71,5%
Видимость на начало работ в Google:
Количество запросов в ТОП-10 Google составляло 62,2%
На ежемесячной основе прорабатывались мета-теги Title, Descrition и заголовки h1-h6 новых страниц, страниц с низкими позициями видимости или CTR.
В результате проработки коммерческих и поведенческих страниц сайта, также были проработаны посадочные страницы через on-page оптимизацию согласно интенту пользователей и особенностью тематики.
Было собрано большое семантическое ядро, в котором также были выделены лексические группы под которые можно было создать посадочные страницы, например по направлению "Фарфоровые чашки".
При подборе семантического ядра были обнаружены группы запросов, которые не охвачены в рамках сайта. Поэтому, для продвижения по подобранным запросам, были созданы посадочные каталожные страницы, наполненные релевантные карточки товаров.
После создания таких страниц, сайт, благодаря качественной проработке в тематике, занимал лидирующие позиции:
При сравнении дат 30 августа - 8 октября 2023 в Google динамика позиций страницы «Фарфоровые подарки ко дню учителя»:
Помимо улучшения статей наша стратегия SEO-продвижения включала оптимизацию страниц услуг.
Кратко опишем, что мы изменили на страницах услуг:
Большое количество внедрений в совокупности дали хороший результат. Небрендовый трафик кратно вырос с момента начала продвижения сайта.
На фоне снижения спроса в тематике из месяца в месяц:
Развитие структуры и увеличение охвата аудитории помогли увеличить трафик:
Трафик из ПС Яндекс увеличился на 64%
Трафик из ПС Google увеличился на 60%
(Сравнение трафика за периода 01.23 — 09.23 с прошлым годом 01.22 — 09.23):
Динамика сравнения следующих дат: 27 февраля 2022 - 22 сентября 2023
Видимость в %ТОП-10 выросла на 9,64 процентных пункта или на 13,47%.
Динамика сравнения следующих дат: 27 февраля 2022 - 22 сентября 2023
Видимость в %ТОП-10 Google вырос на 9,56 процентных пункта.
График конверсии показывает отличный рост, для примера приведена динамика достижений цели «Покупка в 1 клик»:
Данные по количеству покупок
На графике виден значительный рост количества покупок, если сравнивать показатели 2021 и 2023 года. В 2021 году количество покупок на сайте оставалось относительно низким, но затем, после старта сотрудничества, по мере работы над проектом наблюдается стабильное увеличение. Этот рост может быть результатом эффективного SEO-продвижения и других маркетинговых усилий. Важный момент, который выделяется на графике — это резкий всплеск, произошедший в декабре 2022 года, где количество покупок резко возросло, превышая 3500. После этого пика количество покупок снизилось, однако остается на уровне выше, чем было в начале отслеживаемого периода, что свидетельствует о положительном общем тренде роста.