«Императорский фарфоровый завод»

Содержание:

Клиент «Императорский фарфоровый завод»
Сфера Производство фарфоровых изделий
Тип сайта Интернет-магазин

Введение

Акционерное общество «Императорский фарфоровый завод» доверила нам продвижение своего сайта https://www.ipm.ru/ в поисковых системах. Императорский фарфоровый завод – старейшее фарфоровое предприятие в мире и крупнейший отечественный производитель фарфора. Вот уже 278 лет предприятие творит фарфоровую историю России, создавая в фарфоре – таком хрупком, но таком вечном – летопись важнейших событий из жизни нашей страны. Изначальным ожиданием клиента было увеличение посещаемости сайта.

На момент запуска работ «Императорский фарфоровый завод» хорошо ранжировался в поисковой выдаче поисковых систем по СЧ и НЧ запросам.    

В первичное семантическое ядро вошло 1 370 запросов.

Видимость на начало работ в Яндексе:

image001.png

Количество запросов в ТОП-10 Яндекса составляло 71,5%

Видимость на начало работ в Google:

image002.png

Количество запросов в ТОП-10 Google составляло 62,2%

Стратегия продвижения

Среди проводимых работ, отдельно можно выделить наиболее результативные:

  • Корректировка структуры каталога сайта: была изменена вложенность карточек товаров без потери трафика.
  • Развитие структуры сайта путём создания и оптимизации новых посадочных страниц.
  • Шаблонная/Уникальная оптимизация мета-тегов.

На ежемесячной основе прорабатывались мета-теги Title, Descrition и заголовки h1-h6 новых страниц, страниц с низкими позициями видимости или CTR.

  • Активное развитие информационного раздела по более широкому спектру запросов.
  • Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов:
  • Анализ конкурентов;
  • Анализ коммерческих факторов сайта;
  • Анализ коммерческих факторов по сквозным блокам;
  • Проведение работ по улучшению конверсии сайта.

В результате проработки коммерческих и поведенческих страниц сайта, также были проработаны посадочные страницы через on-page оптимизацию согласно интенту пользователей и особенностью тематики.

  • Сопровождение редизайна сайта
  • Сопровождение корректировки структуры сайта

SEO продвижение сайта

Создание новых посадочных страниц

Было собрано большое семантическое ядро, в котором также были выделены лексические группы под которые можно было создать посадочные страницы, например по направлению "Фарфоровые чашки".

При подборе семантического ядра были обнаружены группы запросов, которые не охвачены в рамках сайта. Поэтому, для продвижения по подобранным запросам, были созданы посадочные каталожные страницы, наполненные релевантные карточки товаров.

9.png

10.png

После создания таких страниц, сайт, благодаря качественной проработке в тематике, занимал лидирующие позиции:

При сравнении дат 30 августа - 8 октября 2023 в Google динамика позиций страницы «Фарфоровые подарки ко дню учителя»:

image003.png

Проработка коммерческих страниц

Помимо улучшения статей наша стратегия SEO-продвижения включала оптимизацию страниц услуг.

Кратко опишем, что мы изменили на страницах услуг:

  1. Проработали коммерческие факторы, путем доработки макета коммерческих страниц. Например на карточки товаров добавили:
  • Блок с информацией о доставке товаров:

image004.png

Заключение

Большое количество внедрений в совокупности дали хороший результат. Небрендовый трафик кратно вырос с момента начала продвижения сайта.

На фоне снижения спроса в тематике из месяца в месяц:

image005.png

image006.png

Развитие структуры и увеличение охвата аудитории помогли увеличить трафик:

Трафик из ПС Яндекс увеличился на 64%

Трафик из ПС Google увеличился на 60%

(Сравнение трафика за периода 01.23 — 09.23 с прошлым годом 01.22 — 09.23):

image007.png

Видимость в Яндекс:

Динамика сравнения следующих дат: 27 февраля 2022 - 22 сентября 2023

image008.png

Видимость в %ТОП-10 выросла на 9,64 процентных пункта или на 13,47%.

Видимость в Google:

Динамика сравнения следующих дат: 27 февраля 2022 - 22 сентября 2023

image009.png

Видимость в %ТОП-10 Google вырос на 9,56 процентных пункта.

Конверсия:

График конверсии показывает отличный рост, для примера приведена динамика достижений цели «Покупка в 1 клик»:

image010.png

Данные по количеству покупок

image011.png

На графике виден значительный рост количества покупок, если сравнивать показатели 2021 и 2023 года. В 2021 году количество покупок на сайте оставалось относительно низким, но затем, после старта сотрудничества, по мере работы над проектом наблюдается стабильное увеличение. Этот рост может быть результатом эффективного SEO-продвижения и других маркетинговых усилий. Важный момент, который выделяется на графике — это резкий всплеск, произошедший в декабре 2022 года, где количество покупок резко возросло, превышая 3500. После этого пика количество покупок снизилось, однако остается на уровне выше, чем было в начале отслеживаемого периода, что свидетельствует о положительном общем тренде роста.