Вывод из «Минусинска» за 60 дней

Мы знаем, как правильно оптимизировать текст для Яндекса

Кому подойдет

01
Попали под новые санкции Яндекса?
02
Получили письмо предупреждение от Яндекса?
03
Опасаетесь возможных санкций от Яндекса?
04
Переживаете за методы, которые использует ваш подрядчик?

Оптимизация текстов для Яндекс

Яндекс отключает ссылки

В марте 2014 года Яндекс отключил ссылочное ранжирование для коммерческих тематик в московском регионе — то есть манипуляции со ссылками перестали играть столь значимую роль при продвижении сайта по многим запросам.



Что это значит для отрасли?

SEO-компании вынуждены менять методику работы — обойти новый алгоритм невозможно. Впрочем, до конца избавиться от использования SEO-ссылок в масштабах Рунета не удалось: их количество сократилось всего на 14%, и через год Яндекс нанес новый удар.


Специалисты Webit были к нему готовы.

Оптимизация текстов для Яндекс

Алгоритм «Минусинск»

На конференции «Неделя Байнета» в Минске, которая проходила в середине апреля 2015 года, представитель Яндекса Александр Садовский анонсировал новый алгоритм «Минусинск», в рамках которого Яндекс будет наказывать сайты, которые злоупотребляют покупкой ссылок в биржах.


15 апреля в аккаунты сервиса Я.Вебмастер стали приходить письма с предупреждениями о возможных санкциях. И был выделен ровно месяц на то, чтобы указанные сайты успели отказаться от SEO-ссылок.


По клиентам, с которыми мы работаем более двух месяцев, мы не получили ни одного предупреждения! То есть у наших клиентов проблем с ссылками нет вообще.


Более того, мы рассчитывали, что за счет понижения части конкурентов, позиции наших клиентов могут показать дополнительный рост.


Ожидания оправдались. Вот небольшая выборка сайтов и срез по двум датам. До введения «Минусинск» и после.

Оптимизация текстов для Яндекс

«Бессылочные» времена

Можно с уверенностью сказать, что, не делая акцент на ссылочные факторы, можно добиваться стабильных результатов в поисковом продвижении. Постоянная работа со структурой сайта, текстами, улучшением юзабилити — стратегия продвижения, которая устойчива к любым алгоритмам*.


*Более подробно о методике работы компании в «бессылочные» времена вы можете узнать, оставив заявку на продвижение вашего сайта.

Стратегия продвижения

Наши исследования и доклады

  • 01

    Как снять «Минусинск»

    Специалисты нашей компании подготовили инструкцию по выходу из-под санкций «Минусинск» на основе одного из кейсов.

  • 02

    «Минусинск» — год спустя

    Оптимизатор Третьякова Ольга дала подробный комментарий про изменения, которые произошли с алгоритмом «Минусинск» за год работы.

  • 03

    Что такое «Минусинск»?

    За что накладываются санкции «Минусинск»? Как Яндекс определяет «плохие» ссылки? Какие ссылки Яндекс считает «хорошими»? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Сотрудничать

Наши награды

3 место

RUWARD

2019

SEO компании в верхнем сегменте

1 место

RUWARD

2019

Продвижение СМИ, Масс-медиа

7 место

RUWARD

2019

Продвижение в сегменте: Мебель и товары для дома

2 место

РУНЕТ

2021

Рейтинг студий России, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в премиум сегменте

4 место

РУНЕТ

2021

Рейтинг SEO-компаний России в верхнем сегменте

5 место

РУНЕТ

2021

Рейтинг студий России, занимающихся разработкой и продвижением сайтов

7 место

РУНЕТ

2021

Рейтинг ведущих seo-компаний Москвы

7 место

RUWARD

2019

Продвижение Интернет-магазинов

4 место

РУНЕТ

2020

Рейтинг студий, занимающихся разработкой и продвижением сайтов

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Особенно хочется отметить высокий профессионализм, гибкий подход и четкое соблюдение всех договоренностей»

Заместитель директора по персоналу

Н.Ю. Петрушенко

Читать полностью

«ООО Интерстиль выражает благодарность команде Webit за качественное оказание услуг по SEO-сопровождению разработки»

Руководитель интернет-магазина

Зуйков И.А.

Читать полностью

«За время сотрудничества с начала 2021 года команда webit помогла значительно увеличить трафик, переработать техническую часть сайта, увеличить конверсию информационного трафика»

Генеральный директор

ООО "ИНВИТРО - Объединенные коммуникации"

Файкова М.И.

Читать полностью

«Спасибо коллегам за профессионализм, индивидуальный подход, оперативность в предоставлении обратной связи и стремление к совершенствованию»

Генеральный директор

ООО «Новый проект»

Безруков А.В.

Читать полностью

«Спасибо Webit за столь качественный и индивидуальный подход к клиентам!»

Генеральный директор

ООО «Офис для Офиса»

Норкин Д.Б.

Читать полностью

«Рекомендуем агентство, как надежного и профессионального партнера»

Руководитель маркетинговой службы

ООО «ТринитиАвто»

Ольга Парамонова

Читать полностью

«Чутко относятся к своим обязательствам»

Руководитель

ООО «ТОМДОМ»

Марков Вячеслав

Читать полностью

«Выполнение всех обязательств»

Генеральный директор

ООО «Химсырье»

Храмешин А.Г.

Читать полностью

«Долгое качественное сотрудничество»

Генеральный директор

ООО «Атлантис Трэвел»

Грошева Е.В.

Читать полностью

«Долгое качественное сотрудничество»

Генеральный директор

ООО «РФД»

Шелков В.Г.

Читать полностью

Схема работы

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

05
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

06
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

07
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

08
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

09
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.