SEO продвижение сайтов

17 лет

в числе лидеров
по результатам

200 000

продвигаемых
фраз

8 млн.

посетителей
мы приводим

89 %

запросов
в Топ-10

Преимущества работы с нами

  • Строим долгосрочные и доверительные отношения.
    Средний срок сотрудничества с нами – 2 года и 4 месяца.
  • Опираемся на задачи бизнеса и ваши приоритеты.
    В первый месяц формируем индивидуальную стратегию продвижения и регулярно перестраиваем её под меняющиеся условия.
  • Работаем над повышением качества вашего сайта – достигнутые результаты остаются с вами.
  • Наш доход напрямую зависит от эффективности нашей работы и выполнения поставленных KPI.
  • В рамках договора по SEO по согласованию сами вносим изменения на ваш сайт для максимально быстрого достижения результата.
  • Ваш проект сопровождает целая команда профессионалов, к каждому из которых вы можете обратиться лично и получить ответ без посредников.
  • Личный кабинет 24/7 с исчерпывающей информацией о том, что мы делаем и достигнутыми результатами.
  • Никакого автоматического продвижения. Только индивидуальный подход. Только белые методы.

Схема работы

1 этап Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

2 этап Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудитсайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

3 этап Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

4 этап Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

5 этап Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

6 этап Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

7 этап Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

8 этап Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

9 этап Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышениемвидимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Над каждым проектом работает команда из 3-х и более человек

она формируется под каждый проект из 85 сотрудников компании

Оптимизатор

составляет стратегию, детализирует работы, формирует задачи для исполнителей, борется за результат.

SEO-эксперт
(руководитель группы)

помогает в составлении стратегии, контролирует качество и успешность работы оптимизатора. Знает ответы на все вопросы.

Аккаунт-менеджер

отвечает за коммуникацию с клиентом, контролирует дедлайны и процессы, согласует все необходимые материалы.

Веб-аналитик

отслеживает эффективность достигнутых результатов. Убирает лишнее, добавляет нужное.

контент-менеджер
копирайтер
программист
редактор
линк-менеджер
крауд-маркетолог
сисадмин

Среди наших клиентов

  • Avilon
  • Ригла
  • K+31
  • Миг Кредит
  • НТВ
  • РЖД
  • Metro
  • Mail.ru
  • Утконос
  • Skyland
  • Шатура
  • Национальный резервный банк
  • КС Дом
  • Магнолия
  • Sixt
  • Ferroli

Получите
предложение
сегодня

Татьяна
Ретина
Руководитель
отдела продвижения
quote-lМы эффективно решаем задачи клиентов и всегда достигаем поставленных целейquote-

Задачи, которые нужно решить:

Отзывы

ООО Лига Сварки
«Приятно сотрудничать с компанией, которая бережно относится к своим клиентам»

Генеральный директов
ООО «Лига Сварки»
Автушенко Д.В.

Читать благодарственное письмо
МосСпецТех
«Команда Webit подняла позиции нашего сайта в Google»

ИП Тимофеева Г.Ю.

Читать благодарственное письмо
ОТТО БОКК Сервис
«Индивидуальный подход и детальная проработка наших пожеланий»

Руководитель отдела маркетинга
ООО «ОТТО БОКК Сервис»
Сергей Овчинников

Читать благодарственное письмо
Комфорт Деко
«Успешное SEO-продвижение сайта и профессионализм, направленный на увеличение поискового трафика»

ООО
«Комфорт Деко»
Г.М. Ли

Читать благодарственное письмо
Системы хранения
«Результат говорит сам за себя и мы им довольны!»

Генеральный директор ООО «Системы хранения»
Кочнов С.Г.

Читать благодарственное письмо
МЕДЭКО
«Надежный подрядчик для продвижения»

Генеральный директор
ООО «МЕДЭКО»
Мазур С.И.

Читать благодарственное письмо
МЕДЭКО
«Благодаря правильно выбранной индивидуальной стратегии трафик на сайт нашей фирмы за довольно короткое время увеличился в 2,5 раза»

Генеральный директор
ООО «Фирма Трансавтомаш»
Алпатова И.М.

Читать благодарственное письмо

Методы работы

  • Улучшаем сниппеты продвигаемых сайтов

    Мы не только продвигаем сайты в ТОП, но и помогаем получать больше поискового трафика с тех же позиций. Выводим в сниппетах рейтинги, цены, тематические иконки, картинки и другую релевантную информацию, привлекающую внимание к вашему сайту.

  • Ищем и активно используем новые методы продвижения

    Например, мы активно используем размещение сайта в различных колдунщиках Яндекса для привлечения дополнительного трафика из поиска (Яндекс.Коллекции, Услуги, Знатоки и т.д.).

  • Внимательно работаем с мобильной поисковой выдачей

    Анализируем видимость сайта в мобильных выдачах поисковых систем. Используем Турбо-страницы в Яндексе и AMP в Google. Одни из первых начали участвовать в тестировании списков (листингов товаров) в формате Турбо.

  • Внедряем SEO-рекомендации на продвигаемые сайты

    У нас есть в штате свои контент-менеджеры, программисты и другие специалисты для внедрения на сайт правок любого уровня сложности. При этом простые задачи, не требующие серьезных доработок сайта и разработки нового функционала, могут быть реализованы без дополнительной платы в рамках договора на SEO.

    Большой опыт в реализации SEO-рекомендаций минимизирует количество возможных технических ошибок, негативно влияющих на SEO.

Анализируем все проекты и конкурентов при помощи платформы Seowork

  • Аналитика видимости проекта

    Ежедневный или поапдейтный сбор позиций продвигаемого сайта позволяет оптимизатору с повышенной точностью интерпретировать динамику изменений результатов по проекту и оперативно вносить корректировки в стратегию продвижения.

  • Мониторинг видимости конкурентов

    Анализ видимости конкурентов позволяет оптимизатору оперативно выявлять лидеров ТОПа в разрезе сегментов и категорий продвигаемых ключевых слов, контролировать изменения на сайтах конкурентов и определять параметры, влияющие на их ранжирование.

  • Ежедневный технический мониторинг сайта

    Позволяет оптимизатору получать данные по техническому состоянию продвигаемого сайта - ответы сервера продвигаемых страниц, доступность, изменение индексации страниц в Яндексе и Google и оперативно реагировать на возникновение критичных для SEO технических ошибок на сайте.

  • Аналитика кликабельности проекта

    Оперативный мониторинг изменения частотности ключевых слов и CTR (кликабельности сниппетов) в разрезе продвигаемых страниц позволяет оптимизатору корректировать семантику проекта, выявлять и дорабатывать сниппеты с целью увеличения трафика по продвигаемым запросам.

  • Кастомизированные отчеты под проект

    В зависимости от особенностей проекта оптимизатор может настраивать отчеты по тем параметрам, которые ему необходимы для аналитики проекта, и оперативно выявлять какие работы дают рост.

  • Профит

    Оптимизация рутинных процессов по сбору и анализу данных позволяет SEO-оптимизатору получать в удобном виде сквозную аналитику по важным параметрам проекта и выполнять работы быстрее без увеличения бюджета на проект.