SEO продвижение сайтов

  • Индивидуальный подход
  • Глубокая аналитика задач и результатов
  • Никаких шаблонов и чек-листов
  • Никаких автоматических сервисов продвижения
  • 20 лет

    успешно решаем задачи клиентов

  • 250

    клиентов доверяют нам комплекс услуг

  • 100

    специалистов в московском офисе

  • 1
    место
    RUAWARD
    SEO-агентство года, 2023
  • 1
    место
    Adindex
    Рейтинг качества SEO-агентств, 2023
  • 1
    место
    Рейтинг рунета
    Разработка и продвижение ИМ, 2024
  • 2
    место
    Рейтинг рунета
    Продвижение ИМ в премиум сегменте, 2024

Преимущества работы с нами

Форматы SEO продвижения:

Этапы работы

  • 01
    Аудит сайта
  • 02
    Анализ конкурентов
  • 03
    Подготовка стратеги
  • 04
    Анализ и сбор семантического ядра
  • 05
    Анализ коммерческих факторов
  • 06
    Анализ поведенческих факторов
  • 07
    Внешние ссылки
  • 08
    Отчетность и анализ
01. Аудит сайта

Аудит сайта для выявления ошибок и проблем, после чего приступаем к задачам по их устранению и увеличению позиций вашего сайта в поисковых системах. Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

02. Анализ конкурентов

Такой анализ позволяет понять текущее положение сайта относительно конкурентов на рынке, выявить их сильные и слабые стороны, а также определить успешные стратегии, которые можно применить к своему проекту. Выявляем потенциальные проблемы и уязвимые места сайта, а также находим новые возможности для роста и улучшения.

03. Подготовка и защита стратегии

Стратегия помогает определить основные направления работы и приоритеты в оптимизации, учитывая специфику бизнеса, конкурентную среду и потребности целевой аудитории. Прописываем четкий план действий и оптимально распределяем ресурсы для достижения максимального эффекта.

04. Анализ и сбор семантического ядра

Собирая семантическое ядро, определяем наиболее востребованные запросы в вашей нише, чтобы понять потребности целевой аудитории. Готовим оптимизированный контент, который позволит привлечь больше органического трафика на сайт. Оптимизируем структуру сайта, создавая качественные посадочные страницы под ключевые запросы.

05. Анализ коммерческих факторов

Анализ коммерческих факторов на сайте помогает определить конкурентоспособность сайта и качество обслуживания для пользователей. Коммерческие проекты бывают разными, и в зависимости от тематики список факторов будет отличаться. Мы оцениваем эффективность текущих маркетинговых стратегий и выявляем слабые места в продажах или конверсии.

06. Анализ поведенческих факторов

Анализ поведенческих факторов на сайте помогает понять, как пользователи взаимодействуют с ресурсом. Мы изучаем, какие страницы они чаще всего посещают, сколько времени проводят на сайте, какие действия совершают (например, нажатие на ссылки или заполнение форм), и как это влияет на их решение остаться на сайте или уйти. Эта информация позволяет нам оптимизировать сайт для лучшего пользовательского опыта и увеличения конверсии.

07. Внешние ссылки

Проработка ссылочного веса сайта важна для поисковой системы Google. Когда другие ресурсы ссылаются на ваш сайт, это рассматривается как "голосование" за его качество и полезность. Чем больше качественных и релевантных ссылок ведут на продвигаемый ресурс, тем выше его позиции в результатах поиска. Таким образом, работа над ссылочным профилем помогает улучшить видимость и привлечь больше органического трафика.

08. Ежемесячная отчетность и анализ результатов

Проводим ежемесячную отчетность для прозрачности и наглядного анализа результатов. Производится дополнительная корректировка стратегии. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит результатов и корректируем стратегию продвижения, если необходимо.

Data-Driven подход

Аналитика видимости проекта

Позиции по отслеживаемому ядру собираются раз в 3 дня.

Оценка результативности по выполненным задачам

По большей части задач, которые должны дать измеримый результат (рост видимости, CTR или трафика), формируется отдельный сегмент в семантическом ядре для отслеживания эффективности внесенных изменений.

Мониторинг видимости конкурентов для выявления лидеров ТОПа и контроля изменения на их сайтах.

Упрощенный поиск ошибок

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.rinstroy.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.prom23.ru»

Наши кейсы

Презентация SEO отдела

FAQ

Сколько будет стоить оптимизация сайта? Что влияет на стоимость?

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Минимальная цена от 50 000 рублей.

Факторы, влияющие на стоимости услуги:

• Тематика сайта.Сложные тематики с высоким уровнем конкуренции требуют больше времени на аналитику и больше действий над сайтом для повышения видимости.

• Объем поискового трафика проекта.

Чем большая доля поискового спроса охвачена, тем сложнее SEO-продвижение и раскрутка.

• Персональные отчеты.

С дополнительными затратами времени со стороны рабочей группы.

• KPI.

Разница в рисках при разных KPI существенно влияет на цену.

• Необходимость отслеживания видимости проекта в нескольких регионах

• История проекта.

• Необходимость подключения специалистов со знанием иностранных языков..

Какие действия с сайтом будут проводиться? Какие факторы влияют на позиции?

Приоритетность работ определяется следующим образом:

Контентные факторы — 10/10

  • Подбор ключевых фраз, расширение семантического ядра
  • Шаблонное заполнение мета-тегов, внедрение ключевых слов
  • Индивидуальная поисковая оптимизация приоритетных страниц
  • Написание и размещение текстовых описаний
  • Формирование контент-плана для написания статей

Структура — 9/10

  • Сбор структуры поискового спроса и выявление точек роста
  • Cоздание посадочных страниц под неохваченные кластеры
  • Масштабируемые решения для оптимизации затрат
  • Включение новых страниц в перелинковку
  • Подготовка качественного контента

Поведенческие факторы — 7/10

  • Анализ конкурентов и удобства использования сайта
  • Улучшение юзабилити сайта
  • Формирование расширенных сниппетов
  • Повышение CTR сниппетов в выдаче

Коммерческие факторы — 7/10

  • Развернутый аудит конкурентов и тематики
  • Критичные рекомендации выдаются в рамках тех.аудита
  • Рекомендации по дополнительному функционалу
  • Рекомендации по расширению ассортимента

Технические факторы — 6/10

  • Устранение зеркал сайта
  • Устранение дубликатов страниц
  • Настройка обработки несуществующих адресов
  • Устранение технических ошибок и проблем индексации

Мобилопригодность — 5/10

  • Повышение видимости сайта в мобильной выдаче
  • Создание Турбо-страниц для Яндекс
  • Создание AMP для Google

Региональные факторы — 4/10

  • Анализ регионального ранжирования сайта
  • Рекомендации по созданию папок или поддоменов

Внутренние ссылки — 4/10

  • Контроль уровня вложенности целевых страниц
  • Контроль отсутствия висячих узлов
  • Эффективное распределение веса внутри сайта

Внешние ссылки — 3/10

  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Разработка успешной ссылочной стратегии
  • Крауд-маркетинг
Что входит в стоимость?

В стоимость сайта входят:

  • Работа SEO-специалиста (изучение тематики, спроса, продвигаемого проекта, конкурентов; выдача рекомендаций и контроль качества их реализации).
  • Работа руководителя группы (эксперта), помощь в создании стратегии, контроль качества и корректности работы оптимизатора.
  • Ведение аккаунт-менеджера (контроль дедлайнов, оперативное реагирование на возникающие вопросы, консультирование по задачам, документооборот).
  • Привлечение веб-аналитика для подсчета посещаемости и его отклонений от нормы, проверки корректности настройки счетчиков и целей, анализа конверсий.
  • Использование инструментов для аналитики, регулярный сбор позиций.
  • Копирайтинг. Постановка ТЗ копирайтерам и написание текстов, учитывая алгоритмы поисковых систем.
  • Внесение на сайт контентных правок.
  • Внесение программных доработок.
  • Внешняя оптимизация — работа с внешней ссылочной массой сайта, а также внутренняя оптимизация — перелинковка.
  • Оптимизация скорости загрузки сайта.
  • Аналитика поведения пользователей.
  • Адаптация сайта для мобильных устройств.
  • Использование внутренней CRM для контроля поставленных задач и взаимодействия с исполнителями. Все услуги включаются в договор.
Внедрение рекомендаций/доработки сайта входят в стоимость?

По договоренности мы можем взять на себя внедрение несложных рекомендаций и внесение контентных правок. Лимит часов определяется на основании абонентской платы и вносится в договор. При необходимости увеличенного объема часов согласовывается доплата за внедрение рекомендаций.

Сколько требуется времени чтобы оценить эффективность от сотрудничества?

Первые результаты от SEO оптимизации начинаются через 2-3 недели от внедрения первых рекомендаций. Начинают расти позиции сайта. Улучшаются позиции поисковых запросов. Ощутимые результаты появляются через 3-6 месяцев.

Факторами, влияющими на результативность, являются:

  1. активность на стороне клиента — быстрая обратная связь, готовность к доработкам;
  2. внедрение рекомендаций;
  3. наличие ресурсов на внесение изменений;
  4. конкурентоспособность сайта.
Как отслеживать результат seo-оптимизации в поисковых системах?
  • высокие позиции запросов в поисковой выдаче,
  • динамика поискового трафика относительно сезонных колебаний спроса,
  • динамика количества заявок.

Мы предоставляем всю необходимую отчетность на основании независимых сервисов — получаем данные по запросам в поисковых системах Яндекс и Google: по Яндекс.Wordstat, Яндекс.Метрики, Google Analytics, Вебмастера.

Интерактивная отчетность в формате Power BI упрощает контроль.

Сколько часов тратится на проект каждым специалистом?

У каждого сотрудника сразу несколько проектов.

Суммарно командой может тратиться от 40 до 120 часов и более в месяц.

Можно ли продвигаться по нескольким регионам или даже по всей России?

У нас есть успешные мультирегиональные кейсы. Раскрутка сайта в регионах предполагает добавление региональных адресов, создание гео-страниц, гео-папок или региональных поддоменов.

У меня есть небольшой список приоритетных запросов, можно ли продвигать отдельные страницы сайта?

На старте мы обязательно запрашиваем ваши приоритеты и готовы их обсудить. Важные услуги, категории и товары будут проработаны в первую очередь.

Лучшие условия на продвижение сайта
🔴 Опыт продвижения:20 лет
🔴 Цены на продвижение: от 70000 руб.
🔴 В SEO рейтинге: Adindex и Ruward
🔴 Продвигаем в Топ: Яндекс и Google

Наши клиенты

Мы так же предлагаем