Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ - эффективный инструмент для увеличения продаж и узнаваемости бренда компании. Оперативный запуск, прозрачная отчетность и постоянная оптимизация

Почему стоит использовать контекстную рекламу в Яндекс Директ

01
Гибкая система настроек сервиса позволяет показывать рекламные объявления в любых регионах России и СНГ
02
Разнообразие рекламных форматов позволяет в полном объеме использовать все доступные возможности поисковой системы Яндекса и тысячи других сайтов участников (РСЯ)
03
Привлечение только заинтересованных пользователей, без слива бюджета
04
Возможность получения нового клиента и успешной продажи уже в день запуска
05
Яндекс Директ - самый популярный сервис контекстной рекламы в России.

Преимущества работы с нами

  • 01 Профессиональная настройка

    Только сертифицированные специалисты работают с Вашими рекламными кампаниями

  • 02 Фиксированная стоимость работ

    Стоимость и список работ фиксируем в договоре.

  • 03 Профессиональная команда

    В работе с каждым проектом задействованы до 6 специалистов, включая личного менеджера, который ответит на любые вопросы

  • 04 Честность и долгосрочные отношения с клиентами

    Проект берем в работу, если уверены в результате на 100%. Открыты и честны с клиентом в любой ситуации

  • 05 Подробная отчетность и аналитика

    Фиксируем результаты работ ежемесячно в развернутом отчете. Анализируем эффективность, корректируем размещение

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс

Оплаты за клики

Подразумевается рекламный бюджет, необходимый для привлечения клиентов (целевой аудитории, потребителей продукции или услуг Вашей компании), как правило, средства идут на оплату в компанию "Яндекс".

01
Как происходит списание баланса с рекламных кампаний?

Посетитель поисковой системы Яндекса или сайта из Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), переходит по Вашему объявлению, и с баланса Вашей рекламной кампании списывается определенная сумма, в зависимости от установленной стратегии и ставок.

02
Что влияет на расчет оптимального бюджета в Яндекс Директ?
  • KPI компании: требуемое количество привлекаемой аудитории, это могут быть звонки, заявки и т.п.;
  • Уровень конкуренции: чем больше конкурентов в сфере бизнеса, тем дороже клики в Яндекс Директ;
  • Регион показа рекламы: контекстная реклама в Яндекс Директ в Москве и МО обходится дороже, чем в других регионах РФ.
03
ВАЖНО

Чем больше бюджет - тем больше посетителей и потенциальных клиентов, можно привлечь на рекламируемый сайт.

 

Услуги специалистов Webit

01
Мы предлагаем профессиональную настройку и качественное ведение Ваших рекламных кампаний
02
Работу будут вести только сертифицированные специалисты с обширным опытом управления рекламы в Яндекс Директ
03
Гарантия результата по выполнению заявленных KPI, честность и открытость в общении с клиентом в любой ситуации без потери бюджета

Мы — сертифицированный партнер популярных систем контекстной рекламы

Отзывы о нас

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Успешное снижение стоимости обращения на 39% позволило оптимизировать расходы на привлечение клиентов»

Директор пот логистике Приказчиков В.П.

Читать полностью

«Задачи, поставленные при заключении договора, достигаются, результаты работы стабильны и стали заметны в первую неделю после старта проекта»

Директор

В.А. Дробышев

Читать полностью

Наши клиенты