Продвижение интернет-магазина часов

Техническая оптимизация и работа копирайтеров почти всегда включаются в стратегию на регулярной основе

Специфика раскрутки

Особенности продвижения сайта часов

Подход к раскрутке интернет-магазина часов во многом определяется категорией реализуемого товара. Методы, применимые для магазина молодежных спортивных часов, будут неактуальны для онлайн-бутика фирменных швейцарских часов. В первом случае акцент необходимо делать на удобстве и практичности, во втором — на эксклюзивности.


Продвижение интернет-магазина часов начинается с конкурентного анализа и полного аудита сайта. Эта информация помогает выстроить грамотную контент-стратегию, а также собрать полное семантическое ядро.


Следующая задача — занять высокие позиции в списке ранжирования, обеспечить максимальную видимость сайта и стабильный трафик. Для решения этой задачи необходимо:

  • 01

    Предварительно выявить и исправить ошибки технического характера

    Поработать над функциональностью площадки (подключить несколько способов оплаты и доставки, онлайн-консультации).

  • 02

    Подготовить текстовое наполнение и визуал

    Статьи информационного характера, рекомендации по выбору, советы по уходу и пр., дополнить уникальными фотографиями, рекламными видеороликами.

  • 03

    Создать удобный каталог с описаниями, фотографиями, системой фильтров

    Пишем интересные описания к товарам, наполняем полезным контентом посадочные страницы, формируем понятные поисковикам заголовки и описания страниц.

  • 04

    Подобрать трастовые площадки

    На которых можно будет разместить ссылки и получить приток живой активной аудитории.

  • 05

    Использовать дополнительные методы

    Вовлечение через социальные сети, таргетированная реклама.



Комплексный подход к раскрутке позволит увеличить показатели посещаемости, а также объем продаж. Наши специалисты возьмут на себя решение этих задач, избавив вас от необходимости погружаться в сложный вопрос SEO-продвижения. Регулярный отчет о проделанной работе позволит контролировать процесс и своевременно вносить корректировки в стратегию.

Форматы SEO продвижения:

Наше агентство — сертифицированный партнер

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

Разработка + SEO

Интернет-магазины

Рейтинг Рунета 2024

2

Разработка + SEO

Москва

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Интернет-магазины

Премиум сегмент

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Продвижение крупного B2B бизнеса

Рейтинг Рунета 2024

Показать еще

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.rinstroy.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.prom23.ru»

Эффективное продвижение интернет-магазинов часов включает

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

05
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

06
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

07
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

08
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

09
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.