Настройка электронной коммерции для систем Яндекс.Метрика и Google Analytics

Настраиваем персонализированные отчёты по вашим нуждам. Помогаем с анализом получаемых данных.

Для чего это нужно

Это передача информации о покупках пользователей в системы аналитики в виде группы отчетов, которые позволяют анализировать поведение посетителей на сайте, начиная с добавления товара/услуги в корзину и до момента завершения покупки, а также узнавать о товарах/услугах, которые были выбраны потребителем, положены в корзину, но не увенчались покупкой.

  • 01

    Принимать решения, основываясь не на эфемерных заказах, а на деньгах, зарабатываемых компанией.

  • 02

    Понимание сколько денег приносят разные источники рекламы.

  • 03

    Информация о том, какие категории товаров/услуг смотрят и покупают чаще всего.

  • 04

    Построение детальной воронки продаж, с возможностью создания аудиторий «не отправившие заказ» на любом из ее этапов

  • 05

    Анализ и работа над увеличением среднего чека заказа

  • 06

    Отчёт о том, как работают промокоды

Стоимость настройки электронной коммерции

  • Состав работ

2 месяца - средний срок возврата инвестиций после внедрения электронной коммерции

  • 01

    Установка счетчиков Яндекс Метрика & Google Analytics

  • 02

    Установка Google Tag Manager

  • 03

    Настройка основных конверсионных целей

  • 04

    Настройка расширенной электронной коммерции (просмотр карточки товара, добавление/удаление товара в корзину, оформление заказа по шагам, покупка)

  • 05

    Внедрение необходимого кода на сайт

от 25.000 руб. без НДС