Настройка электронной коммерции для систем Яндекс.Метрика и Google Analytics

Выполняем все работы "под ключ". Настраиваем персонализированные отчёты по вашим нуждам. Помогаем с анализом получаемых данных.

Состав работ:

  • Установка счетчиков Яндекс Метрика & Google Analytics
  • Установка Google Tag Manager
  • Настройка основных конверсионных целей
  • Настройка расширенной электронной коммерции (просмотр карточки товара, добавление/удаление товара в корзину, оформление заказа по шагам, покупка)
  • Внедрение необходимого кода на сайт
2 месяца
средний срок возврата инвестиций после внедрения электронной коммерции
image description

от 25 000 ₽

image description

до 10 дней

Заказать услугу

Электронная коммерция

Это передача информации о покупках пользователей в системы аналитики в виде группы отчетов, которые позволяют анализировать поведение посетителей на сайте, начиная с добавления товара/услуги в корзину и до момента завершения покупки, а также узнавать о товарах/услугах, которые были выбраны потребителем, положены в корзину, но не увенчались покупкой.

Какие открывает возможности?

Принимать решения, основываясь не на эфемерных заказах, а на деньгах, зарабатываемых компанией

Понимание сколько денег приносят разные источники рекламы

Информация о том, какие категории товаров/услуг смотрят и покупают чаще всего

Построение детальной воронки продаж, с возможностью создания аудиторий «не отправившие заказ» на любом из ее этапов

Анализ и работа над увеличением среднего чека заказа

Отчёт о том, как работают промокоды

Пример анализа данных электронной коммерции

Настроенная электронная коммерция позволяет нам проводить анализ рекламных кампаний с точки зрения полученного дохода по ним. Довольно часто бывает, что по одной из кампаний большое количество заказов, но если посмотреть данные по среднему доходу визита и по общему доходу, становится понятно, что данное объявление нуждается в корректировке либо в перераспределении рекламного бюджета.

Из примера можно сделать выводы, что кампания №2, при равном СРС с кампанией №1, является более эффективной, и можно перераспределить рекламный бюджет в её пользу. Еще можно повысить верхнюю планку ставки для кампаний №2 и №3, т.к. средний доход визита по ним больше, чем по другим кампаниям, что позволит размещаться на более выгодных позициях в поисковой выдаче и привлекать большее количество трафика.

Такой анализ позволяет увеличить ROI (возврат рекламных инвестиций) в среднем на 20%

Среди наших клиентов

Отзывы

avilon
«Очень довольны результатами. Конверсия увеличилась в 3,5 раза»

Руководитель отдела маркетинга филиала «Авилон. Официальный дилер Хёндэ»
Светлана Новокшонова

Читать благодарственное письмо
ЖДА
«Рекомендуем компаниям, которые хотят эффективно потратить рекламный бюджет»

Коммерческий директор
ООО «ЖелдорАльянс»
Цапенко Д. Ю

Читать благодарственное письмо
Шатура
«Безупречная работа»

Генеральный директор
ОАО «Мебельная компания «ШАТУРА»
Давиде Деллароса

Читать благодарственное письмо
Ferroli
«Выполнение всех обязательств»

Глава представительства
Ferroli S.p.A. в РФ
Калаушин Ю. В

Читать благодарственное письмо

Остались
вопросы?

image description Евгений
Харьков
Ведущий
аналитик
quote-lОпыт наших специалистов позволяет не только принимать эффективные решения в интернет-маркетинге, но и предусматривать общие риски для бизнеса.quote-
Электронная коммерция