Продвижение медицинских сайтов

  • image description

    Сайты медицинской тематики относятся к YMYL сайтам (сайтам, которые «потенциально могут повлиять на будущее счастье, здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека»). Для продвижения таких ресурсов требуется соответствие огромному количеству параметров качества — на сайте должны быть размещены все необходимые лицензии и реквизиты, информация на сайте должна быть написана экспертами и т.д. Кроме того, у этой тематики довольно высокий объем поискового спроса и постоянно растущая конкуренция.

    У нас есть опыт продвижения сайтов клиник, медицинских услуг, аптек, медицинских порталов и интернет-магазинов товаров для здоровья.

Оставить заявку
Продвижение медицинских сайтов

Особенности продвижения медицинских сайтов

Успешное продвижение сайтов медицинской тематики невозможно без учета особенностей работы конкретной организации. Наши специалисты отлично разбираются в тонкостях предоставления услуг в данной сфере и знают, как превратить посетителя в клиента.

Комплексное продвижение медицинских сайтов

Выход в топ поисковой выдачи обеспечивает большой поток посетителей. Но для увеличения продаж продвижение сайта клиники или стоматологии требует использования дополнительных инструментов интернет-маркетинга. Мы работаем сразу в нескольких направлениях:

  • забота о E-A-T факторах для YMYL-сайтов — следим за размещением на сайте достаточного количества подтверждений экспертности и авторитетности;
  • проработка семантики — на начальном этапе следует сконцентрироваться на узких региональных запросах, а затем переходить к более частотным фразам;
  • внутренняя оптимизация — пишем качественные информативные тексты, заполняем мета-теги, выстраиваем понятную структуру;
  • улучшение юзабилити — вносим корректировки в оформление исходя из поведенческих факторов, анализа конкурентов и опыта раскрутки ресурсов медицинской тематики;
  • формирование положительного имиджа — работаем с отзывами и комментариями, размещаем экспертные статьи, привлекаем внимание к бренду в соцсетях;
  • расширение клиентской базы — запускаем контекстную, таргетированную и навигационную рекламу.

Указанный список меняется в зависимости от потребностей каждого проекта. Мы обязательно запрашиваем приоритеты и задачи бизнеса, проводим предварительную аналитику рынка и аудит сайта для формирования действенной стратегии.

Кроме того, мы регулярно анализируем полученные результаты и корректируем работу. Такой подход позволяет повысить видимость ресурса в поиске и привлечь максимум заинтересованных посетителей.

Эффективное продвижение медицинских сайтов включает

image description
1 этап Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

image description
2 этап Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудитсайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

image description
3 этап Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

image description
4 этап Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

image description
5 этап Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

image description
6 этап Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

image description
7 этап Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

image description
8 этап Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

image description
9 этап Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышениемвидимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Над каждым проектом работает команда из 3 и более человек

она формируется под каждый проект из 70 сотрудников компании

image description
оптимизатор

детализирует работы, формирует задачи для исполнителей, борется за результат

image description
менеджер

отвечает за коммуникацию с клиентом, согласует все необходимые материалы

image description
эксперт

контролирует качество и успешность работы оптимизатора. Знает ответы на все вопросы

image description
аналитик

отслеживает эффективность достигнутых результатов. Убирает лишнее, добавляет нужное

image description
программист
image description
верстальщик
image description
копирайтер
image description
контент-менеджер

Среди наших клиентов

Получите
предложение
сегодня

image description Татьяна
Ретина
Руководитель
отдела продвижения
quote-lМы эффективно решаем задачи клиентов и всегда достигаем поставленных целейquote-

Задачи, которые нужно решить:

Отзывы

Про-Байк
«В лице компании Webit мы видим надежного партнера, и рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.»

Генеральный директор ООО «Про-Байк»
Пантелеев А.С.

Читать благодарственное письмо
Office agency
«Число заявок с нашего сайта выросло более чем в 2 раза»

Генеральный директолр
ООО «ПАЛАР»
Нахаев Р.К.

Читать благодарственное письмо
Системы хранения
«Результат говорит сам за себя и мы им довольны!»

Генеральный директор ООО «Системы хранения»
Кочнов С.Г.

Читать благодарственное письмо
МЕДЭКО
«Надежный подрядчик для продвижения»

Генеральный директор
ООО «МЕДЭКО»
Мазур С.И.

Читать благодарственное письмо
Продвижение медицинских сайтов