Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс

Анализируем недостатки, устраняем неисправности, гарантируем бесперебойную работу и профессиональное сопровождение сайта

Преимущества работы с поддержкой Webit

  • 01

    Ответственность и техническая поддержка

    Digital-агентство Webit работает качественно и оперативно. Мы администрируем и поддерживаем сайты по международным стандартам ITIL и ITSM. При любых проблемах с сайтом вам гарантирована незамедлительная помощь профессионалов!

  • 02

    Быстрое обновление контента

    Замена контента и добавление новой информации осуществляются по запросу или в соответствии с графиком, обозначенным в договоре. Ваш сайт дорабатывают первоклассные специалисты, сдавшие квалификационные экзамены в Москве.

  • 03

    Большой опыт и профессионализм

    Работаем с 2003 года и выполнили более 75 000 задач клиентов. Нам под силу поддержка и обслуживание технически сложных проектов на 1С-Битрикс. По каждому виду услуг у нас есть штатные сотрудники.

  • 04

    Собственные наработки и технологии

    Мы модернизируем сайты, меняем контент, улучшаем юзабилити, используя собственные технические решения. Для каждого проекта мы составляем технический план и строго ему следуем.

Что входит в техническое обслуживание на Битрикс

01
Техподдержка сайта на CMS Bitrix

Техническая поддержка сайта на Битрикс, профессиональное администрирование и контроль работы интернет-магазина. Мы обеспечим работу системы управления, выявим и устраним неисправности, удалим вредоносное ПО. Мы также обеспечиваем резервное копирование сайта, настраиваем и администрируем сервера, взаимодействуем с хостинг-провайдерами.

02
Сопровождение сайта и бизнеса

Обслуживание сайтов на Битрикс — комплексная услуга, состоящая из консультирования, ответов на ваши вопросы, разработки предложений по модернизации, расширению функционала. Мы максимально оперативно реагируем на запросы клиентов. Индивидуальный менеджер ответит на любые возникающие у вас вопросы посредством Skype, электронной почты, в «Личном кабинете» и по телефону.

03
Гарантийная и после- гарантийная поддержка

Услуги сопровождения, направленные на поддержание и повышение работоспособности ресурса. Мы уделяем максимум внимания функционированию реализованных проектов, ведь от нас зависит успех вашего бизнеса!

О нашем отделе

19 лет поддерживаем сайты

  • 250 +

    довольных клиентов

  • 400 +

    сайтов на поддержке

  • 100

    специалистов в московском офисе доступны для решения задач

Наши цены:

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Webit помогает нам выходить на новые уровни доходности»

Генеральный директор

ООО «РинСтрой»

Затионов С.В.

Читать полностью

«Ценим ваши надежность и высокую репутацию»

Главный врач

Чуянов Ю.В.

Читать полностью

Сопровождение сайтов на «1С-Битрикс», организованное специалистами агентства Webit, позволяет клиенту разобраться в стоящих перед ним задачах и отладить ключевые процессы. Мы используем современные технологии и индивидуальный подход.

Об услуге

Поддержка сайта на CMS Bitrix — это реализация всех идей клиента, касающихся разработки и доработки ресурса. Высококвалифицированные специалисты помогают подобрать оптимальные решения для конкретного проекта, относящегося к определенной отрасли. Наш подход приводит к повышению эффективности сайта и увеличению узнаваемости бренда в интернете.

План работ составляется на базе:

Сопровождение позволит обновить имеющиеся и внедрить принципиально новые модули, чтобы работа ресурса была безопасной, бесперебойной и эффективной.

Техническая поддержка на Bitrix может понадобиться:

  • клиентам, владеющим корпоративными сайтами. Периодически здесь возникают новые задачи и проблемы, требующие решения. Специалисты Webit помогут с корректировками интернет-ресурса, развитие которого необходимо для получения лидов и заявок. Идеи будут реализованы, а ошибки — устранены;

  • интернет-магазинам регионального и федерального уровня. Поиск уязвимых мест, формирование плана доработок и устранение проблем — то, что поможет оставить конкурентов далеко позади. Мы гарантируем быстрое развитие проекта;

  • стартапам, развивающимся итерационно. Чтобы крупная платформа была запущена как можно скорее, требуется полностью погрузиться в задачи, сформировать видение MVP и создать четкий план развития по этапам.

Как мы работаем

Поддержка интернет-магазина или другого сайта на «Битрикс» в агентстве Webit ведется следующим образом:

  • 01

    Коммуникация по всем задачам постоянная и с сохранением истории общения. Процесс будет целостным и без рисков возникновения дискоммуникации.

  • 02

    Профессиональный менеджер оценивает поставленную задачу и подбирает подходящего исполнителя.

  • 03

    Затраченное время фиксируется в системе поддержки.

  • 04

    На время, потраченное сверх того, что обозначено в тарифе, подготавливается отчет, а все трудозатраты детализируются, если это необходимо.

  • 05

    Каждая задача тестируется на разных устройствах. Это помогает свести к минимуму риск появления багов.

  • 06

    В рамках поддержки проекта предлагаем варианты модернизации сайта с учетом особенностей вашего бизнеса. Предложим внедрить новые модули и функционал.

  • 07

    Оцениваем выдачу в поисковых системах и улучшаем ее.

  • 08

    Увеличиваем скорость сайта на десктопной и мобильной версиях.

Модель сотрудничества с клиентом гибкая и позволяет ему предоставлять новые вводные в процессе работы.