Техническая поддержка сайта на Битрикс 1С

Анализируем недостатки, устраняем неисправности, гарантируем бесперебойную работу и профессиональное сопровождение сайта

Наши цены:

  • Базовый

    50.000 руб. / мес

    • Рекомендации по развитию сайта: Нет
    • Включенные работы: мониторинг бесперебойной работы сайта, полное бэкапирование на наши сервера 1 раз в месяц
    • Включено часов: 16ч (ставка 3200 руб.)
    • Изменение контента: 1500 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3400 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 4 часов
  • Бизнес

    150.000 руб. / мес

    • Рекомендации по развитию сайта: Да
    • Включенные работы: Как в Базовом + инкрементное ежедневное бэкапирование проекта на наши площадки
    • Включено часов: 50ч (ставка 3000 руб.)
    • Изменение контента: 1350 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3200 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 2 часов
  • Корпоративный

    250.000 руб. / мес

    • Рекомендации по развитию сайта: Да
    • Включенные работы: Как в Бизнес + ежемесячная проверка на уязвимости
    • Включено часов: 90ч (ставка 2800 руб.)
    • Изменение контента: 1200 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3000 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 1 часа

Сопровождение сайтов на «1С-Битрикс», организованное специалистами агентства Webit, позволяет клиенту разобраться в стоящих перед ним задачах и отладить ключевые процессы. Мы используем современные технологии и индивидуальный подход.

Об услуге

Поддержка сайта на CMS Bitrix — это реализация всех идей клиента, касающихся разработки и доработки ресурса. Высококвалифицированные специалисты помогают подобрать оптимальные решения для конкретного проекта, относящегося к определенной отрасли. Наш подход приводит к повышению эффективности сайта и увеличению узнаваемости бренда в интернете.

План работ составляется на базе:

Сопровождение позволит обновить имеющиеся и внедрить принципиально новые модули, чтобы работа ресурса была безопасной, бесперебойной и эффективной.

Задачи поддержки и доработки на Битрикс

01
Администрирование сайта на Битрикс

Включает круглосуточный мониторинг доступности сайта с помощью специального сервиса, проверка корректности работы, своевременно обновление CMS Bitrix, контроль и улучшение работоспособности вашего ресурса. Восстанавливаем доступность сайта после «падения», защищаем сайт от DDOS-атак, лечим от вирусов и вредоносных программ.

02
Исправляем любые ошибки и недочеты

Оперативно корректируем ошибки в административной панели Битрикса, устраняем проблемы с регистрацией или авторизацией на сайте, оформлением заказа, работой онлайн-форм и подписок. Убираем лишние элементы, фрагменты кода, устраняем ошибки в контенте. Вносим корректировки по рекомендациям SEO-специалистов.

03
Корректировка и доработки верстки

Исправляем ошибки верстки, настраиваем кроссбраузерность и адаптивность ресурса, приводим в соответствие с дизайн-макетом или вашими пожеланиями. Удалеям или добавляем отдельные элементы верстки: кнопки, изображения, баннеры, иконки, инфографики, онлай-карты и т.д.

04
Доработки дизайна и юзабилити

Разрабатываем дизайн баннеров, иконок, блоков, инфографик и других элементов. Выполняем дизайн отдельных страниц, новых разделов, внутренних лендингов.

05
Разработка новых модулей и функционала

Специфика модульной архитектуры Битрикс позволяет нам неограниченно расширять его функционал. Решаем любые задачи по созданию новых возможностей внутри системы: устанавливаем на сайте формы обратной связи, разрабываем онлайн-калькуляторы, личный кабинет и т.д.

06
Добавление новых страниц и разделов на сайт

По требованию клиента добавляем на сайт новые страницы, создаем категории и подкатегории, перерабатываем структуру, меню и действующие фильтры.

07
Наполнение сайта контентом

В данный вид услуг входит публикация новостей, информационных статей, пресс-релизов, замена текстов на посадочных страницах, размещение баннеров, логотипов, публикация изображений и видео-роликов в любом месте сайта. Добавляем новые товары, меняем цены, расписание, сроки доставки, размещаем акции и скидки.

08
Интеграция Битрикс с 1C, CRM-системами, сторонними сервисами

Настройка выгрузки на сайт товаров и прайс-листов из 1C, интеграция заказов из интернет-магазина для обработки в 1С. Выполняем интеграцию сайта на Bitrix с корпоративными CRM-системами, сервисами веб-аналитики, онлайн-кассами, службами доставки, социальными сетями и т.д.

Техническая поддержка на Bitrix может понадобиться:

Как мы работаем

Поддержка интернет-магазина или другого сайта на «Битрикс» в агентстве Webit ведется следующим образом:

О нашем отделе


20 лет поддерживаем сайты

  • 250 +

    довольных клиентов

  • 400 +

    сайтов на поддержке

  • 100

    специалистов в московском офисе доступны для решения задач

Преимущества работы с поддержкой Webit

Наши награды

4

Поддержка

Верхний сегментМосква

Рейтинг Рунета 2024

6

Поддержка сайтов

Поддержка крупного B2B бизнеса

Рейтинг Рунета 2024

8

Поддержка сайтов

Интернет-магазины

Рейтинг Рунета 2024

5

Техническая Поддержка

МоскваВерхний сегмент

Рейтинг Рунета 2023

8

Техническая Поддержка

Интернет-магазины

Верхний сегмент

Рейтинг Рунета 2023

11

Техническая Поддержка

Битрикс

Верхний сегмент

Рейтинг Рунета 2023

6

Техническая Поддержка

Москва

Рейтинг Рунета 2022

8

Техническая Поддержка

Россия

Рейтинг Рунета 2022

9

Техническая Поддержка

Порталы и сервисы

Россия

Рейтинг Рунета 2022

10

Техническая Поддержка

Интернет-магазины

Россия

Рейтинг Рунета 2022

10

Техническая Поддержка

Сайты на Битрикс

Россия

Рейтинг Рунета 2022

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Webit помогает нам выходить на новые уровни доходности»

Генеральный директор

ООО «РинСтрой»

Затионов С.В.

Читать полностью

«Ценим ваши надежность и высокую репутацию»

Главный врач

Чуянов Ю.В.

Читать полностью

Этапы сотрудничества

После получения заявки на техподдержку и развитие, работу над проектом выстраиваем следующим образом:

FAQ

Из чего складывается стоимость услуги?

Стоимость часа работы формируется на основе параметров, к которым относится деятельность технического специалиста, задачи, которые выполняет аккаунт-менеджер, налоговая нагрузка, оплата аренды, сложность доработки и разнообразные технические моменты. Последние — это компьютеры, на которых ведется работа, нужное ПО, стабильная связь. Если оценивать средние показатели по рынку, они будут схожими в масштабе оценки часа выполняемой работы. Текущая цена услуги позволяет держать ее качество на достойном уровне.

Насколько быстрой будет реакция на появившуюся задачу?

В рабочее время менеджеры всегда остаются на связи. Как правило, специалисты не начинают работу сразу же, так как предварительно им нужно оценить задачу и разработать подробный план дальнейших действий на вашем сайте. Когда он будет готов, менеджер установит точные сроки выполнения, сообщит об этом клиенту и зафиксирует данные в плане.

Для нештатных ситуаций существуют специальные рабочие алгоритмы, позволяющие проекту постоянно сохранять работоспособность.

Если задача получила статус срочной, она начинает выполняться, как только сотрудники агентства получат необходимую для работы информацию для обеспечения наилучшего результата.

Как выбрать тариф, если мы не знаем точный объем потребностей по работе на сайте?

Если клиент понимает, сколько часов в месяц уйдет на работы, для него подбирается оптимальный тариф. В противном случае можно остановиться на тарифе «Базовый» и начать работу, а затем дождаться понимания обеими сторонами объемов работ в месяц. Правильный подбор тарифа с четкими параметрами поможет распланировать нагрузку специалистов. Адаптация тарифного плана под индивидуальные потребности клиента возможна, но в таком случае нельзя гарантировать выполнение сверх работ в течение месяца.

Из каких специалистов состоит команда?

В агентстве работают высококвалифицированные программисты со значительным опытом в реализации интернет-проектов. Отдел состоит из руководителя, проектных менеджеров, сотрудников техподдержки, frontend и backend разработчиков, тестировщиков и тех, кто отвечает за юзабилити ресурса. При необходимости к проекту подключаются специалисты других профилей, например дизайнеры, копирайтеры, SEO-аналитики и прочие.

Работа ведется на сайте или его копии?

Работа ведется исключительно на копии. Специалисты подключают системы контроля версий и постоянно мониторят устойчивость проектов, при необходимости могут перейти на другой хостинг. Ключевые обновления, затрагивающие сам проект и сервер, внедряются в то время, когда сайт посещает минимальное количество пользователей.

Возможно ли комплексное выполнение задач?

Наша компания предлагает клиентам полный комплекс услуг. Сюда включается не только сопровождение сайта на «1С-Битрикс», куда относится настройка резервного копирования и регулярный мониторинг ресурса, но и эффективное продвижение площадки в поисковой выдаче. Последнее невозможно без услуг SEO, использования контекстной рекламы и инструментов SMM.

Комплексный подход к выполнению рекомендаций любой сложности гарантирует отсутствие пробелов в обслуживании сайта. С таким подходом удастся избежать ситуаций конфликта мнений и интересов разработчиков, SEO-специалистов и других сотрудников, а значит, процесс пойдет быстро.

Какие задачи может решить менеджер по технической работе?

Наш менеджер по техническому обслуживанию поможет вам контролировать выполнение работ и обеспечивать эффективное управление вашим сайтом. Мы гарантируем время реакции на обращения и предоставляем личный кабинет для удобного отслеживания проделанной работы.

Как происходит перенос сайта на платформу 1С Битрикс?

Перенос сайта на платформу 1С Битрикс проводится нашими специалистами с золотым сертификатом. Мы обеспечиваем полное сопровождение процесса и гарантируем сохранность данных и функционала вашего сайта.

Как начать сотрудничество с компанией?

Чтобы начать работу с нами, просто оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и предложить оптимальные решения для вашего бизнеса.

Не оставляйте свой сайт без должного внимания! Обеспечьте его надежную техническую поддержку с нами и достигните новых высот в онлайн-бизнесе!

Лучшие условия на техническую поддержку сайта на Битрикс
🔴 Опыт в поддержке сайтов:20 лет
🔴 Цены на техподдержку: от 50000 руб.
🔴 Довольных клиентов: более 250
🔴 Техподдержка сайта: 24/7
Техподдержка 1с-битрикс Перенос сайта на 1с-битрикс Исправление ошибок на сайте 1с-битрикс Разработка сайтов на 1с-битрикс Обслуживание сайта на 1с-битрикс Администрирование сайта на 1с-битрикс Новые модули и функционал на 1с-битрикс Настройка адаптивности на 1с-битрикс Настройка сайта на 1с-битрикс