Продвижение сайтов недвижимости

  • Сфера продажи и аренды коммерческих и жилых объектов отличается высокой конкурентностью — значительную часть ТОПа занимают специализированные порталы и агрегаторы. Кроме того, имеет значение региональная принадлежность ресурса.

    Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем особенности ниши и задачи проекта. Работаем как с крупными сайтами застройщиков и агентств недвижимости, так и отдельными ЖК компаниями.

Оставить заявку

Особенности продвижения сайта недвижимости

Недвижимость является дорогостоящим продуктом, ее приобретение не бывает спонтанным. Человек проходит несколько психологических этапов на пути к принятию решения, а затем еще раз преодолевает этот путь, чтобы выбрать организацию, к которой он сможет обратиться за помощью в урегулировании такого важного вопроса.

В сфере недвижимости можно выделить три категории компаний:

  • персональные страницы риелторов и агентств;
  • компании-застройщики;
  • агрегаторы.

Интернет-ресурсы каждой категории имеют существенные отличия, но все они нацелены на продажу: услуг по подбору и оформлению и самих квадратных метров.

Разные подходы

Продвижение сайтов агентств недвижимости предусматривает развитие личного бренда, установление доверительных отношений с покупателями. Для этого сайт можно дополнить экспертными материалами, сделать удобный каталог объектов, продумать навигацию и систему фильтров.

Продвижение сайта жилого комплекса требует другого подхода, так как здесь количество продуктов ограничено одним микрорайоном или несколькими домами. Необходимо организовать площадку таким образом, чтобы она «цепляла» с первого взгляда, вызывая желание остаться, посмотреть, почитать, сравнить.

Над чем стоит работать в первую очередь?

  1. SEO-оптимизация внешняя и внутренняя.
  2. Сбор полного семантического ядра под все запросы пользователей в этой сфере.
  3. Качественный контент. Не только рекламные баннеры, но и статьи с рекомендациями, полезные ссылки, фотографии, инфографика.
  4. Каталог. Привычный формат с карточками товаров. Пусть каждый объект имеет свою страницу, на которой будет собрана вся информация о нем, а также большое количество фотографий, видеообзор, скан-копии технической документации. Каждая такая страница должна иметь четкую повторяющуюся структуру, чтобы сразу можно было увидеть площадь, количество комнат и другие данные.

Задача продавца поддержать уже «теплого» клиента в его намерении приобрести жилое или коммерческое помещение. Для этого нужно предложить простые и понятные условия сотрудничества. Удобный сайт с наглядными карточками услуг и объектов недвижимости, как в классическом интернет-магазине, поможет сориентироваться в многообразии объектов, оценить преимущества и недостатки каждого, сделать окончательный выбор.

Эффективное продвижение сайтов недвижимости включает

1 этап Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

2 этап Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудитсайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

3 этап Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

4 этап Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

5 этап Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

6 этап Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

7 этап Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

8 этап Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

9 этап Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышениемвидимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Над каждым проектом работает команда из 3 и более человек

она формируется под каждый проект из 70 сотрудников компании

оптимизатор

детализирует работы, формирует задачи для исполнителей, борется за результат

менеджер

отвечает за коммуникацию с клиентом, согласует все необходимые материалы

эксперт

контролирует качество и успешность работы оптимизатора. Знает ответы на все вопросы

аналитик

отслеживает эффективность достигнутых результатов. Убирает лишнее, добавляет нужное

программист
верстальщик
копирайтер
контент-менеджер

Среди наших клиентов

Получите
предложение
сегодня

Татьяна
Ретина
Руководитель
отдела продвижения
quote-lМы эффективно решаем задачи клиентов и всегда достигаем поставленных целейquote-

Задачи, которые нужно решить:

Отзывы

Отличные результаты по ведению рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Директор
ООО «ФронтМастер»
Дробышев В.А.

Читать благодарственное письмо
«Высокая скорость сдачи проекта»

Директор
ООО «УК «Индустриальный парк Краснодар»
Борисов А.Н.

Читать благодарственное письмо
«Эффективное управление контекстной рекламой»

Руководитель отдела Маркетинга
ООО «Легион»
Лаптев Д.С.

Читать благодарственное письмо
Индивидуальный подход к решению нетривиальных задач»

Руководитель отдела маркетинга
ООО «Центр репродукции «Линия Жизни»

Читать благодарственное письмо