Продвижение сайтов недвижимости

Работаем как с крупными сайтами застройщиков и агентств недвижимости, так и отдельными ЖК компаниями

Стратегия продвижения

Особенности работы с сайтом недвижимости

Жилье или коммерческий объект — дорогостоящий продукт, его приобретение не бывает спонтанным. Человек проходит несколько психологических этапов на пути к принятию решения, а затем еще раз преодолевает этот путь, чтобы выбрать организацию, к которой он сможет обратиться за помощью в урегулировании такого важного вопроса.


В обозначенной сфере можно выделить три категории компаний:

  • 01

    Персональные страницы риелторов и агентств

  • 02

    Компании-застройщики

  • 03

    Агрегаторы



Разные подходы

Работа с сайтом агентства недвижимости предусматривает развитие личного бренда, установление доверительных отношений с покупателями. Для этого сайт можно дополнить экспертными материалами, сделать удобный каталог объектов, продумать навигацию и систему фильтров.


Проработка сайта конкретного ЖК требует другого подхода, так как здесь количество продуктов ограничено одним микрорайоном или несколькими домами. Необходимо организовать площадку таким образом, чтобы она «цепляла» с первого взгляда, вызывая желание остаться, посмотреть, почитать, сравнить.



Над чем стоит работать в первую очередь?

  • 01

    SEO-оптимизация внешняя и внутренняя

  • 02

    Сбор полного семантического ядра

    Под все запросы пользователей в этой сфере.

  • 03

    Качественный контент

    Не только рекламные баннеры, но и статьи с рекомендациями, полезные ссылки, фотографии, инфографика.

  • 04

    Каталог

    Привычный формат с карточками товаров. Пусть каждый объект имеет свою страницу, на которой будет собрана вся информация о нем, а также большое количество фотографий, видеообзор, скан-копии технической документации. Каждая такая страница должна иметь четкую повторяющуюся структуру, чтобы сразу можно было увидеть площадь, количество комнат и другие данные.

Перед нашими специалистами, занимающимися продвижением сайтов в Москве, ставятся следующие цели:

  1. Раскрутить сайт, уделяя внимание не только SEO-стороне, но и итоговому уровню доверия клиентов.
  2. Работать на привлечение большого числа новых пользователей.
  3. Обеспечить возможность отстройки от конкурентов в сфере.
  4. Продвигать самые востребованные услуги компании-клиента по низкочастотным запросам. Это поможет добиться максимальной конверсии.
  5. Максимально оптимизировать ресурсы агентства недвижимости.

Задача продавца поддержать уже «теплого» клиента в его намерении приобрести жилое или коммерческое помещение. Для этого нужно предложить простые и понятные условия сотрудничества. Удобный сайт с наглядными карточками с описанием услуг и жилых или коммерческих объектов, как в классическом интернет-магазине, поможет сориентироваться в многообразии объектов, оценить преимущества и недостатки каждого, сделать окончательный выбор.

Форматы SEO продвижения:

Наше агентство — сертифицированный партнер

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

Наши награды

1

Разработка + SEO

Интернет-магазины

Рейтинг Рунета 2024

2

Разработка + SEO

Москва

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Интернет-магазины

Премиум сегмент

Рейтинг Рунета 2024

2

SEO

Продвижение крупного B2B бизнеса

Рейтинг Рунета 2024

Показать еще

Наши кейсы

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.rinstroy.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.prom23.ru»

Эффективное продвижение сайтов недвижимости включает

01
Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

02
Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

03
Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

04
Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

05
Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

06
Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

07
Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

08
Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

09
Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Почему клиенты обращаются к нам за продвижением сайтов:

  • Абсолютно прозрачный подход к оказанию услуг по обслуживанию сайтов недвижимости. В личном кабинете отслеживаются все показатели. Также предоставляется детальный план работ и сформированная отчетность.
  • Внесение необходимых изменений на сайт по продаже недвижимости в максимально короткие сроки. Процессы поисковой оптимизации и отлаженная командная работа позволяют специалистам быстро реагировать на запросы клиента (при внесении правок на стороне Webit).
  • Высокий уровень инициативности сотрудников агентства. Каждый специалист заинтересован в успешном развитии и продвижении конкретного проекта и постоянном увеличении прибыли. Если нужно, разработчики самостоятельно предлагают оптимальные решения по продвижению и вносят их в перечень текущих задач.
  • Наличие всех требуемых специалистов в штате. Такой подход позволяет внедрять разработки и оказывать услуги «под ключ».
  • Опыт успешного достижения результатов при продвижении ресурсов — интернет-агентство находится на рынке с 2003 года и продолжает работать в тематиках с самым высоким уровнем конкуренции.
  • Раскруткой занимаются сразу несколько специалистов. Это помогает проработать абсолютно каждый момент оптимизации сайта и все его составляющие — тексты, технические параметры, коммерческую сторону вопроса.