Техническая поддержка сайтов

Поддержка сайтов по международным стандартам ITIL/ITSM — круглосуточно

Преимущества работы с нами

Сопровождение и поддержка сайтов

  • 01

    Обеспечение бесперебойной работы

    Мы особое внимание уделяем бесперебойной работе сайта и его доступности в сети Интернет 24/7.

  • 02

    Разработка и доработка функционала

    Ваш сайт должен развиваться, а мы ему поможем: внесем изменения в существующие модули, создадим новые, модернизируем сервисы, оптимизируем работу, отремонтируем то, что сломано.

  • 03

    Обновление информации на сайте

    Наши специалисты оперативно размещают информацию на сайтах, редактируют тексты, оптимизируют изображения и видео для возможности размещения на сайте.

  • 04

    Диагностика, лечение вирусов и уязвимостей

    Каждый день появляются новые вирусы, которые препятствуют стабильной работе сайтов, а зачастую полностью блокируют ее. Мы находим, удаляем вирусы и не даем им появляться вновь.

О нашем отделе

19 лет поддерживаем сайты

  • 250 +

    довольных клиентов

  • 400 +

    сайтов на поддержке

  • 100

    специалистов в московском офисе доступны для решения задач

Стоимость технической поддержки сайтов

Техническая поддержка сайта — это сохранение его работоспособности, принятие мер, направленных на то, чтобы в работе ресурса не возникало сбоев. Сопровождение проекта состоит из многочисленных этапов.

Что такое поддержка сайта

Работа ресурса должна постоянно контролироваться — это помогает максимально быстро выявлять и устранять ошибки и мелкие неисправности.

Техническая поддержка сайтов направлена и на то, чтобы площадки качественно индексировались поисковиками. Для этого информацию необходимо регулярно обновлять. Ее сбор нужно настраивать относительно поведения пользователей ресурса.

В техподдержку входит также поиск вирусов и шпионского ПО, вредящих работоспособности сайта. Возникающие из-за них проблемы решаются достаточно долго и сложно, из-за чего можно лишиться части прибыли и клиентов.

Еще один момент, который включает в себя техническая поддержка и сопровождение сайта, — резервное копирование, помогающее сохранить данные в непредвиденных ситуациях. Учитывается также адаптация нового контента, улучшение восприятия сайта пользователями и многое другое.

Ключевые аспекты поддержки

Прежде всего техподдержка сайтов включает в себя множество технических аспектов:

Что касается контента, он может быть создан один раз или обновляться регулярно. К контент-поддержке относятся следующие аспекты:

Поддержка и сопровождение сайтов затрагивает и дизайн. Специалисты оформляют новые страницы, разрабатывают векторную и растровую графику, обновляют прочий графический контент.

FAQ

Каким сайтам требуется техподдержка?

Заказать техническую поддержку сайта могут владельцы сайтов-визиток, корпоративных ресурсов, интернет-магазинов, каталогов, лендингов.

Сколько стоят работы по обслуживанию сайта?

Цена услуги рассчитывается индивидуально и зависит от перечня работ, формы сайта и предпочтений клиента. Все затраты прописываются в договоре, каждый пункт которого четко соблюдается.

Как часто нужно организовывать техподдержку?

Соответствующие меры должны приниматься регулярно, так как даже самый качественный сайт со временем «засоряется», загрузка страниц становится долгой, а также возникает опасность похищения конфиденциальных данных.

Кто должен оказывать услуги по технической поддержке сайта?

Специалисты, выполняющие эту работу, должны владеть максимально полными знаниями о работе площадок разного типа и степени сложности. За определенным ресурсом закрепляются конкретные сотрудники агентства, которые постоянно находятся на связи.

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Webit помогает нам выходить на новые уровни доходности»

Генеральный директор

ООО «РинСтрой»

Затионов С.В.

Читать полностью

«Ценим ваши надежность и высокую репутацию»

Главный врач

Чуянов Ю.В.

Читать полностью