Важную роль играет грамотное региональное продвижение ресурса
Высокая конкуренция на рынке транспортных услуг требует постоянного поиска новых инструментов для привлечения клиентов. Широкие возможности открывает правильное SEO продвижение сайта, позволяющее охватить колоссальное количество людей.
Продвижение грузоперевозок в сети предполагает наличие у организации сайта, который должен соответствовать следующим требованиям:
Продвижение транспортных услуг осложняется тем, что данный продукт нельзя оценить перед покупкой. Это значит, что продавец должен убедить в своей компетентности, ответственности и исполнительности, задействуя исключительно невербальные методы.
Но, прежде чем завоевывать доверие, необходимо попасть в поле зрения потенциальных клиентов. Помочь в этом вопросе готовы наши специалисты:
С целью выявления технических ошибок, недоработок, точек роста.
Для отслеживания динамики видимости проекта.
Включающую в себя комплекс мероприятий на 3–6 месяцев.
Создать новые посадочные страницы, распределить ключевые фразы.
SEO-продвижение работает постепенно, наращивая обороты, при условии, что сайт не заброшен и продолжает развиваться. Это долгосрочное вложение, результаты которого будут ощущаться не один год.
SEO-оптимизация позволяет привлекать людей, которые заинтересованы в данном виде услуг, это не холодная аудитория. В рамках работы над проектом наши сотрудники проводят регулярный мониторинг и отслеживают динамику видимости сайта. Такой подход позволяет оперативно реагировать на изменения в поисковой выдаче и корректировать стратегию продвижения сайта для достижения лучших результатов.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 150.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.