Продвижение сайта автосервиса

  • Поисковая выдача по запросам автосервисов отличается высокой конкуренцией, а значимая часть ТОПа агрегаторами. Также для тематики характерна узкая геолокация — при поломке машины пользователи выбирают сервисы недалеко от дома или работы.

    Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем особенности ниши и задачи бизнеса. У нас есть опыт работы как с крупными компаниями, так и с небольшими сайтами услуг по ремонту автомобилей.

Оставить заявку

Особенности продвижения сайта автосервиса

Хотя автосервисы не оказывают услуги удаленно и не предлагают доставку товаров на дом, их сайты нуждаются в продвижении не меньше, чем онлайн-магазины. Автовладельцы редко обращаются в сервисы, которые просто встречаются по пути от работы до дома. Они ищут мастерские в интернете, интересуются техническим оснащением, квалификацией механиков, читают отзывы, смотрят фотографии, уточняют адрес или телефон.

Сайт должен отвечать всем этим запросам, вызывать интерес аудитории, способствовать формированию доверительных отношений, повышению лояльности, увеличению числа обращений.

Эффективные методы

Начинать продвижение автосервиса в интернете необходимо с изучения и анализа конкурентной среды. Этот подготовительный этап позволит правильно выстроить стратегию продвижения и быстрее увидеть первые результаты. Для того чтобы сделать мастерскую по ремонту авто узнаваемой, привлечь новых клиентов, увеличить доходность, необходимо:

  • выполнить SEO-оптимизацию, которая позволит поднять сайт в результатах поиска;
  • сотрудничать с сервисами геолокации, отмечаться на картах и в городских справочниках;
  • участвовать в обсуждениях на тематических форумах;
  • развивать аккаунты в социальных сетях;
  • снимать мастер-классы и рабочий процесс для видео-хостингов;
  • регулярно обновлять и оптимизировать текстовый контент;
  • использовать возможности контекстной рекламы.

Как мы работаем?

Задача команды Webit — сделать продвижение автосервиса в интернете эффективным и выгодным. Перед началом работы выявляются запросы, которые уже приносят трафик, производится полный технический аудит сайта, отмечаются проблемы и определяются точки роста. На основании этого разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения. Отдельное внимание уделяется модернизации сайта — площадка должна быть удобной и полезной для клиента, чтобы он захотел воспользоваться услугами компании и порекомендовал её своим знакомым.

Анализ результатов и ежемесячная отчетность позволяют контролировать динамику и позиции сайта в поисковых системах и своевременно корректировать стратегию. Первые результаты работы над сайтом будут заметны уже в первые месяцы.

Эффективное продвижение сайтов автосервисов включает

1 этап Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

2 этап Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудитсайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

3 этап Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

4 этап Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

5 этап Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

6 этап Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

7 этап Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

8 этап Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

9 этап Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышениемвидимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Над каждым проектом работает команда из 3 и более человек

она формируется под каждый проект из 70 сотрудников компании

оптимизатор

детализирует работы, формирует задачи для исполнителей, борется за результат

менеджер

отвечает за коммуникацию с клиентом, согласует все необходимые материалы

эксперт

контролирует качество и успешность работы оптимизатора. Знает ответы на все вопросы

аналитик

отслеживает эффективность достигнутых результатов. Убирает лишнее, добавляет нужное

программист
верстальщик
копирайтер
контент-менеджер

Среди наших клиентов

  • Avilon
  • Ригла
  • K+31
  • Миг Кредит
  • НТВ
  • РЖД
  • Metro
  • Mail.ru
  • Ринстрой
  • Skyland
  • Шатура
  • Национальный резервный банк
  • КС Дом
  • Магнолия
  • Sixt
  • Ferroli

Получите
предложение
сегодня

Татьяна
Ретина
Руководитель
отдела продвижения
quote-lМы эффективно решаем задачи клиентов и всегда достигаем поставленных целейquote-

Задачи, которые нужно решить:

Отзывы

Про-Байк
«В лице компании Webit мы видим надежного партнера, и рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.»

Генеральный директор ООО «Про-Байк»
Пантелеев А.С.

Читать благодарственное письмо
Office agency
«Число заявок с нашего сайта выросло более чем в 2 раза»

Генеральный директолр
ООО «ПАЛАР»
Нахаев Р.К.

Читать благодарственное письмо
Системы хранения
«Результат говорит сам за себя и мы им довольны!»

Генеральный директор ООО «Системы хранения»
Кочнов С.Г.

Читать благодарственное письмо
МЕДЭКО
«Надежный подрядчик для продвижения»

Генеральный директор
ООО «МЕДЭКО»
Мазур С.И.

Читать благодарственное письмо
Продвижение сайта автосервиса