Для тематики характерна узкая геолокация — при поломке машины пользователи выбирают сервисы недалеко от дома или работы
Хотя автосервисы не оказывают услуги удаленно и не предлагают доставку товаров на дом, их сайты нуждаются в продвижении не меньше, чем онлайн-магазины. Автовладельцы редко обращаются в сервисы, которые просто встречаются по пути от работы до дома. Они ищут мастерские в интернете, интересуются техническим оснащением, квалификацией механиков, читают отзывы, смотрят фотографии, уточняют адрес или телефон.
Сайт должен отвечать всем этим запросам, вызывать интерес аудитории, способствовать формированию доверительных отношений, повышению лояльности, увеличению числа обращений.
Начинать продвижение автосервиса в интернете необходимо с изучения и анализа конкурентной среды. Этот подготовительный этап позволит правильно выстроить стратегию продвижения и быстрее увидеть первые результаты. Для того чтобы сделать мастерскую по ремонту авто узнаваемой, привлечь новых клиентов, увеличить доходность, необходимо:
Задача команды Webit — сделать продвижение автосервиса в интернете эффективным и выгодным. Перед началом работы выявляются запросы, которые уже приносят трафик, производится полный технический аудит сайта, отмечаются проблемы и определяются точки роста. На основании этого разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения. Отдельное внимание уделяется модернизации сайта — площадка должна быть удобной и полезной для клиента, чтобы он захотел воспользоваться услугами компании и порекомендовал её своим знакомым.
Анализ результатов и ежемесячная отчетность позволяют контролировать динамику и позиции сайта в поисковых системах и своевременно корректировать стратегию. Первые результаты работы над сайтом будут заметны уже в первые месяцы.
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
СотрудничатьКоличество целевого трафика из поиска без учета брендового выросло в 1,45 раз, а количество отказов сократилось на 5%.
Создание отдельных страниц по вкладкам в товарах (отзывы, описание, вопрос/ответ). Расширение структуры — создание новых подкатегорий и тегов под существующий поисковый спрос.
Рост органического трафика на 57% (до 21 тыс. визитов в месяц). Увеличение количества покупок в 2,5 раза.
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.
Хочу получить предложение!
Заказать обратный звонок
Отправить нам резюме
Ваша заявка успешно отправлена!