Для продвижения требуется соответствие огромному количеству параметров качества — на сайте должны быть размещены все необходимые лицензии, реквизиты и т. д.
Спрос на компетентных специалистов в области юриспруденции по-прежнему остается высоким. На поиски грамотного юриста большинство граждан отправляются в интернет, изучают сайты и персональные блоги, читают статьи и отзывы. Такой ответственный подход объясняется тем, что именно от юриста зависит исход судебных разбирательств.
Сайт адвоката должен вызывать доверие и уверенность в профессионализме, содержать полезный контент, иметь широкий функционал (от выбора даты консультации до нескольких способов безналичной оплаты).
Продвижение сайта юриста работает на увеличение трафика и количество заказов, а также включает в себя комплекс мер, направленных на повышение позиций в результатах поиска, формирование безупречной репутации, повышение лояльности аудитории и установление с ней доверительных отношений.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 150.000 руб.
Для продвижения сайтов, относящихся к тематике юридических услуг, особое внимание следует уделять проработке E-E-A-T факторов*. В большей степени эта рекомендация относится к Google. Для проработки факторов ранжирования необходимо разместить на сайте следующую информацию: наличие профильного образования сотрудников и авторов статей, контактную информацию о компании, условия оплаты, отзывы клиентов и пр. А также нужно проверить техническую сторону сайта на защищенность от угроз, а также проработать скорость загрузки страниц и качество размещенных внешних ссылок.
*E-E-A-T факторы (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness, в переводе: Опыт, Экспертиза, Авторитетность, Достоверность) —— факторы ранжирования поисковых систем, влияющие на позиции сайта в выдаче.
Перед началом работы по SEO-продвижению мы анализируем текущее состояние сайта, конкурентов, существующий спрос, потенциал роста спроса, наличие нереализованных точек роста. На основе этих данных строим прогноз роста трафика.
При достаточном количестве статистических данных возможен вариант работы по лидам (целевые действия на сайте), с оценкой эффективности этого канала.
Чем выше позиции сайта компании в поисковых системах, тем большее количество людей заинтересуется ее предложениями. Выполнение такой задачи требует серьезной предварительной подготовки:
Эти действия положительно скажутся на работе сайта и уровне трафика.
Затем необходимо приступать к поисковой оптимизации, суть которой — в расширении семантического ядра и включении в него новых запросов разной частотности. Низкочастотные запросы выведут компанию в ТОП в ближайшие месяцы, а средне- и высокочастотные будут работать на перспективу.
Заказать продвижение сайта юридической фирмы можно в нашей компании. Прозрачные условия сотрудничества, современные решения и работа на результат.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по продвижению сайта. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия продвижения может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.