Для продвижения требуется соответствие огромному количеству параметров качества — на сайте должны быть размещены все необходимые лицензии, реквизиты и т. д.
Спрос на компетентных специалистов в области юриспруденции по-прежнему остается высоким. На поиски грамотного юриста большинство граждан отправляются в интернет, изучают сайты и персональные блоги, читают статьи и отзывы. Такой ответственный подход объясняется тем, что именно от юриста зависит исход судебных разбирательств.
Сайт адвоката должен вызывать доверие и уверенность в профессионализме, содержать полезный контент, иметь широкий функционал (от выбора даты консультации до нескольких способов безналичной оплаты).
Продвижение юридического сайта работает на увеличение трафика и количество заказов, а также включает в себя комплекс мер, направленных на повышение позиций в результатах поиска, формирование безупречной репутации, повышение лояльности аудитории и установление с ней доверительных отношений.
Чем выше позиции компании в поисковых системах, тем большее количество людей заинтересуется ее услугами. Продвижение сайта адвоката в топ требует серьезной предварительной подготовки:
Эти действия положительно скажутся на работе сайта и уровне трафика.
Затем необходимо приступать к поисковой оптимизации, суть которой — в расширении семантического ядра и включении в него новых запросов разной частотности. Низкочастотные запросы выведут компанию в ТОП в ближайшие месяцы, а средне- и высокочастотные будут работать на перспективу.
Заказать продвижение сайта юридической фирмы можно в нашей компании. Прозрачные условия сотрудничества, современные решения и работа на результат.
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.
Хочу получить предложение!
Заказать обратный звонок
Отправить нам резюме
Мы получили Ваш отклик, спасибо.
Как только сможем предложить подходящую позицию, свяжемся с Вами.
С уважением, Webit
Ваша заявка успешно отправлена!