Небольшим сетям салонов очень важно концентрироваться на локальном SEO и находить целевые запросы, которые окажутся по силам
В Москве ежедневно появляются новые салоны красоты, парикмахерские, студии маникюра и т. д. Работая в такой жесткой конкуренции, предприниматели стараются найти новые решения для своего бизнеса, чтобы привлечь максимум целевой аудитории.
Продвижение сайта салона красоты помогает повысить узнаваемость бренда и увеличить поток клиентов, но зачастую требуется ранжирование не по высококонкурентным запросам, а по запросам с узкой геолокацией, тогда шансы на достижение ТОПа выше, а посетители лучше конвертируются в клиентов.
Для успешного продвижения в сфере красоты важно использовать все возможные инструменты интернет-маркетинга в комплексе. Такой метод позволит решить сразу несколько задач:
Поможет выйти в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google, что положительно скажется на посещаемости ресурса.
Повысит лояльность пользователей.
Фотографии готовых работ и мастеров в деле, экспертные посты в женских группах, видео мастер-классы — все это поможет создать положительный имидж компании и расширить аудиторию.
Повысит видимость сайта в несколько раз, усилив эффект от SEO.
Особое внимание в этой схеме уделяется технической оптимизации и юзабилити сайта. Наши специалисты проводят полный аудит сайта и устраняют все обнаруженные неисправности. Обязательно настраивается несколько вариантов обратной связи: формы, онлайн-чат, заказ обратного звонка. Специфика работы салонов также требует наличия возможности онлайн-записи. Мы прорабатываем каждую деталь для достижения успешного результата.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 100.000 руб.
Кому подходит:
Стоимость:
от 150.000 руб.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Восстановление и поддержание трафика после некорректного переезда
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.