Сквозная аналитика

Соберем и свяжем данные из CRM-системы, рекламных площадок и вашего сайта

Возможности сквозной аналитики

Маркетолог

Сможет оперативно оценивать прибыльность по рекламным каналам

  • 01 Получит полную статистику для управления маркетинговой стратегией
  • 02 Забудет про трату времени на подготовку отчетности
  • 03 Увидит прибыльность рекламных источников до ключевого слова
  • 04 Сможет оптимизировать бюджеты на 40% и более


Директор

Сможет оценить результативность бизнеса и работы сотрудников

  • 01 Будет знать про каждый рубль расходов
  • 02 Увидит прибыль по каждому сотруднику
  • 03 Проверит и повысит качество работы подрядчиков
  • 04 Сможет принимать решения на основании полной статистики


Руководитель отдела продаж

Сможет полностью контролировать воронку продаж и находить узкие места

  • 01 Увеличит количество заказов
  • 02 Найдет причины потери клиентов
  • 03 Увеличит средний чек

Преимущества сквозной аналитики

01
Контроль прибыли

От рекламы, LTV и ROI в любое время. Показатели дают четкое понимание окупаемости вложений в одного привлеченного клиента.

02
Исключение

Рекламных каналов, которые не приносят доход. Влияйте на рост дохода и снижение издержек. Контролируйте прибыль от рекламы, ROI и LTV каждую секунду.

03
Отслеживание

Эффективности каналов от вложений до прибыли. Знайте, какое рекламное объявление принесло больше денег.

04
Понимание источников

По значимости с учетом мультиканальности. Принимайте решения быстро: определите за неделю, окупится ли источник.

05
Экономия времени

На формирование отчетности. Любой отчет за миллисекунды с любого устройства. Управляйте рекламным бюджетом и мгновенно принимайте верные решения.

06
Реагирование

На изменения в показателях в режиме реального времени. Находите слабые звенья и повышайте эффективность.

Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!

65% рекламного бюджета тратится на неэффективную рекламу

Показатели без сквозной аналитики

  • 01 CTR, CPC
  • 02 Цена цели
  • 03 Визиты, клики
  • 04 Общие расходы
  • 05 Первая конверсия


Показатели через сквозную аналитику

  • 01 Посетители (клики, сессии)
  • 02 CPC (стоимость клика)
  • 03 CTR (конверсия)
  • 04 Расходы на источник (с точностью до ключевого слова)
  • 05 Количество заказов
  • 06 Количество звонков
  • 07 Количество продаж
  • 08 Общая выручка/доход
  • 09 Конверсия в обращение
  • 10 Конверсия в продажу
  • 11 CPO
  • 12 CPL
  • 13 ROI
  • 14 LTV
  • 15 Выручка/доход по каждому источнику (до ключевого слова)
  • 16 Себестоимость
  • 17 Средний чек
  • 18 Прогноз прибыли
  • 19 Прибыль по менеджерам

Наши услуги

  • Сквозная аналитика

  • Базовая аналитика

3 месяца
  • Средний срок возврата инвестиций после внедрения сквозной аналитики
Результат:
  • Полный контроль влияющих на продажи показателей по всем рекламным источникам, расходам и прибыли, на основе вводных данных из метрик, телефонии, коллтрекинга, виджетов и CRM
  • Контроль рекламных вложений и эффективности работы сотрудников
Состав пакета под ключ:
  • 01

    Проектирование и внедрение индивидуальной системы сквозной аналитики

  • 02

    Аудит рекламных кампаний (UTM метки)

  • 03

    Установка/настройка Google Analytics & Yandex Metrika

  • 04

    Настройка целей Google Analytics & Yandex Metrika

  • 05

    Настройка представлений Google Analytics

  • 06

    Настройка воронки продаж

  • 07

    Настройка Calltracking

  • 08

    Определение Performance KPI

  • 09

    Разработка алгоритма оценки звонков и заявок*

  • 10

    Аналитический отчет по звонкам за 30 дней*

  • 11

    Визуализация сводной статистики из всех источников

  • 12

    Консультации по работе с отчетами

*Реализуется при технической возможности на стороне заказчика



от 10 дней

от 50.000 руб./мес.

3 месяца
  • Средний срок возврата инвестиций после внедрения сквозной аналитики
Результат:
  • Настроенная статистика в Google Analytics по ключевым маркетинговым показателям, позволяющая контролировать основные рекламные каналы, количество заявок, стоимость заявки, расход, конверсионные показатели
Состав пакета под ключ:
  • 01

    Установка Google Tag Manager

  • 02

    Установка Google Analytics & Яндекс Метрика

  • 03

    Настройка до 20-ти целей

  • 04

    Настройка импорта расходов из рекламных систем (до 2-х источников)

  • 05

    Настройка персонализированных отчетов Google Analytics (до 3-х отчетов)

  • 06

    Настройка воронки продаж

  • 07

    Настройка до 2-х представлений Google Analytics

  • 08

    Автоматические отчеты на e-mail

от 5 дней

от 25.000 <руб.₽/мес.

Этапы внедрения сквозной аналитики

01
Проводим интервью

Выявляем потребности вашего бизнеса и четко формируем задачу для дальнейшей работы. Определяем список инструментов, которые будут задействованы

02
Обеспечиваем необходимые аудиты и настройки

Проверяем текущую настройку систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics), так как данные из этих систем будут необходимы в дальнейшем. Отдельно проверяем корректность настройки целей

03
Формируем архитектуру, требования, технические задания

На основании полученной информации создаем архитектуру и подробное описание проекта. Формируем необходимые технические задания для программистов

04
Реализуем интеграцию сквозной аналитики

После проведения необходимых доработок по сайту и организации сбора данных мы создаем BI-системы для визуализации данных

05
Тестируем систему

Еще раз проверяем корректность сбора данных на уже рабочей BI-системе, отправляя тестовые данные

06
Настраиваем визуальные отчеты, проводим консультации

Выкладываем полученный результат в облачное хранилище и проводим расширенную консультацию и обучение по работе с системой

Результаты от вложений в систему сквозной аналитики*

* по данным исследовательской компании IDC

Инвестиции

  • 40%

    Рекламного бюджета перераспределяется в эффективные каналы

  • 35%

    Сокращение операционных затрат

  • 16%

    Увеличение оборота компании

  • 23%

    Увеличения потока денежных средств

  • 27%

    Увеличение продуктивности работы сотрудников

  • 97%

    Средний уровень удовлетворенности от внедрения решений бизнес-аналитики и визуализации данных

Решение проблем, с помощью системы сквозной аналитики

Вам больше не потребуется:

  • 01 Загружать все в MS Exсel и сводить данные из CRM с реальными данными
  • 02 Тратить время на создание отчетности
  • 03 Проверять статистику в Яндекс Метрике
  • 04 Проверять статистику в Google Analytics


В любое время дня

Вы имеете постоянный доступ к визуальным отчетам и можете сами оценить эффективность рекламы по всем показателям с актуальностью до дня.

Сквозная аналитика и бизнес

В понятие маркетинговой сквозной аналитики обычно включается комплекс рекламных расходов с разнообразными источниками:

  • 01 Прибыль на сайте
  • 02 Доход в интернет-магазине
  • 03 Изучение звонков и заявок на сайте
  • 04 Обработка поступающих заявок
  • 05 Мониторинг доступности продукции из ассортимента
  • 06 Рассылки и прочие коммуникации
  • 07 Хранение данных пользователей, а также их связка с используемыми бонусными программами
  • 08 История использования внутренней валюты
  • 09 Эмиссия и применение промокодов отдельными пользователями в сделанных ими заказах
  • 10 Формирование системы хранения информации. Это необходимо для ее анализа и сверки с системой бухгалтерского учета, в который также вносятся новые данные

Сбор и объединение тех или иных данных

Для большей эффективности обычно зависит от размера и типа бизнеса:

  • 01

    Микро

    Как правило, здесь достаточно объединения сведений о доходах, затратах, принятых заявках и звонках.

  • 02

    Малый

    В этом случае добавляется взаимодействие системы со складом и службой доставки.

  • 03

    Средний и крупный

    Проводится аналитика программ лояльности, персональных данных пользователей, автоматизации, коммуникационных цепочек и прочего.

Суть настройки аналитики

Большая часть сервисов и каналов сквозной аналитики подключаются легко, так как для этого нужно воспользоваться скриптом, открыть доступ к кабинетам в системах под рекламу и настроить счетчик, контролирующий сброс данных. Для интеграции используется отдельный фрагмент кода, добавляемый на все страницы.

Настройка процесса зависит от статуса и этапов текущих сделок, внесенных в CRM, и от поступающих данных.

Специалист должен знать все о специфике конкретного бизнеса, выявлять воронки продаж и ключевые показатели. Так удастся верно интерпретировать результаты отчетов.

Наше агентство — сертифицированный партнер

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Отзыв о сотрудничестве Webit с intergasservice.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с career.enplusrusal.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с istra-dolina.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с kotofoto.ru»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с tts-kazan.ru»

«Casio отзыв о результатах продвижения сайтов компании диджитал-агентством Webit»

«Отзыв о SEO-продвижении BonteQ Consulting»

«Отзыв о работе Webit с interior-market.ru»

«Отзыв о комплексном сотрудничестве с Robokassa»

«Отзыв о сотрудничестве Webit с www.met.ru»