Так как принят закон о дистанционной продаже лекарств, поисковый спрос и конкуренция среди аптек будут только расти. Мы готовы предоставить эффективную стратегию продвижения
Онлайн каталог медицинских препаратов позволяет быстро найти и приобрести нужный товар без очередей и поисков по всему городу. Важным критерием выбора интернет-аптеки для покупателей являются цены и удобство использования сайта (особенности целевой аудитории). В связи с этим мы проводим комплексную работу по оптимизации ресурса:
Позволяет определить объем задач, найти ошибки и слабые места, требующие доработки.
Устраняются критичные проблемы сайта, которые могут негативно повлиять на его ранжирование.
Мы собираем поисковые запросы как под уже созданные страницы, так и оцениваем потенциальный объем поискового трафика от создания новых страниц.
Изменяются мета-теги и при необходимости корректируются/переписываются тексты.
Мы формируем удобную, понятную структуру, выдаем рекомендации по созданию новых типовых страниц и настройке внутренней перелинковки.
Мы внимательно изучаем удобство сайта для пользователя и наличие на сайте факторов, повышающих доверие — сертификаты, лицензии, реквизиты и т.д.
Мы стараемся формировать расширенные привлекательные сниппеты для увеличения количества переходов на сайт.
Стоит отметить, что продвижение аптечной сети работает на повышение офлайн-продаж. Пользователи часто лишь проверяют наличие нужного лекарства и его цену в ближайших аптеках. Поэтому особое внимание уделяется локальным запросам по местонахождению аптечного пункта и локальной поисковой выдаче.
Но в связи с запланированными на лето 2020 года изменениями законодательства очень важно заранее позаботиться о высоком ранжировании сайта в поисковых выдачах — как только станет возможной онлайн-покупка и доставка лекарств, конкуренция в поисковой выдаче значительно усилится.
Грамотный маркетинг позволит быстро получить первые результаты. А чтобы повысить показатели и добиться большего, мы проводим регулярную аналитику, корректируем стратегию и повторяем все этапы.
Наше агентство — сертифицированный партнер
Напишите нам, чтобы обсудить детали вашего проекта!
Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.
Аналитик проводит экспресс-аудит сайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.
На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.
Согласование и подписание договора по сайту. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.
Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса перед продвижением. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.
Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.
Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.
Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.
Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.
Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.
Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.
Выполнение плановых задач из стратегии продвижения, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.
В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.
Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов продвижения и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.
По результатам анализа корректируем стратегию продвижения и планы. Работаем над повышением видимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.