Продвижение сайта банка

  • Продвижение сайта финансовых услуг и продуктов отличается высокой конкуренцией, а поисковые системы используют очень высокие стандарты оценки качества подобных ресурсов.

    Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем как специфику ниши, так и задачи заказчика. У нас есть опыт работы как с сайтами, предлагающими банковские услуги и продукты, так и с финансовыми порталами.

Оставить заявку

Особенности продвижения сайта банка

Как и многие другие отрасли современной жизни, банковские услуги полноценно представлены в сети интернет. Существуют даже банки, которые работают только онлайн. В связи с этим продвижение сайта банка — необходимая часть стратегии по развитию..

При этом небольшим банкам приходится конкурировать в выдаче как с агрегаторами банковских услуг, так и с крупными федеральными игроками. Тем не менее, всегда можно найти свою нишу в поиске — кластеры целевых запросов, по которым конкуренция меньше.

Методы продвижения в сфере финансовых услуг

На выбор банка влияют два основных фактора: надежность и наличие более выгодных предложений, чем у конкурентов. Дополнительно потенциальные клиенты оценивают удобство пользования услугами, наличие приложения, скорость решения возможных проблем и т. д. Учитывая эти факторы, необходимо выявить все перспективные точки роста ресурса и составить правильную стратегию продвижения банка, в нее может входить:

  • сбор максимально полного семантического ядра для создания новых посадочных страниц по всем услугам;
  • текстовая оптимизация целевых листингов и карточек продуктов;
  • анализ внешней и внутренней ссылочной массы;
  • рекомендации по структуре и функционалу ресурса;
  • конкурентный анализ;
  • анализ соответствия сайта E-A-T факторам, определяющим уровень надежности ресурса;
  • работы по эффективному региональному продвижению;
  • контент-стратегия;
  • и т. д.

SEO помогает вывести сайт в ТОП поисковой выдачи по максимально возможному числу целевых запросов. Для удержания пользователя на странице прорабатывается юзабилити и формируются предложения по повышению конверсии посетителей в клиентов..

Продвижение сайтов банковских услуг — это непрекращающаяся работа над проектом, которая дает долгосрочный результат и постоянный прирост трафика на сайт.

Эффективное продвижение сайтов банков включает

1 этап Обращение в Webit

Менеджер узнаёт цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и выясняет, можем ли мы их решить. В случае, если наша услуга будет для вас полезна, называет сроки подготовки коммерческого предложения.

2 этап Анализ и подготовка предложения

Аналитик проводит экспресс-аудитсайта, анализ конкурентного окружения и тематики. При необходимости привлекает к вопросу SEO-специалиста.

На основании собранной информации выявляются оптимальные KPI для отслеживания результата. Подготавливается прогноз результатов и коммерческое предложение. Обычно этап занимает 2-3 дня.

3 этап Подписание договора и прием в работу

Согласование и подписание договора. Выдача рекомендаций о безопасной смене подрядчика при необходимости. Прием проекта в работу.

Углубленное брифование клиента аккаунт-менеджером, выявление приоритетов и задач бизнеса. Получение доступов к системам статистики и кабинетам Вебмастеров.

Каждый клиент получает доступ в CRM со множеством функций и там же знакомится с командой, которая будет решать его задачи. Вы можете в любой момент обратиться к нужному специалисту.

4 этап Фиксация и отслеживание результатов

Сбор маркерного семантического ядра для отслеживания динамики видимости проекта. В первую очередь выбираются те запросы, по которым сайт уже получает переходы из поиска.

Добавление семантического ядра на регулярный сбор позиций в аналитическую платформу SeoWork.

5 этап Аудит сайта

Анализ и технический аудит сайта. Выявление ошибок, проблем и точек роста. Приоритезация задач.

Постановка задач с высоким приоритетом в работу на контент-менеджеров, системных администраторов и программистов.

6 этап Подготовка стратегии продвижения

Подготовка стратегии продвижения на 3-6 месяцев с учетом всех обнаруженных проблем и точек роста. Защита стратегии перед клиентом.

7 этап Ежемесячная работа

Выполнение плановых задач из стратегии, например, повышение видимости по существующему семантическому ядру, создание новых посадочных страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и так далее.

В случае, если происходят серьезные изменения на рынке или с сайтом, стратегия может быть быстро скорректирована под изменившиеся условия.

8 этап Ежемесячная отчетность

Предусмотрена ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах. Регулярный мониторинг доступности и состояния сайта.

9 этап Анализ результатов и корректировка стратегии

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов и актуализируем приоритеты и задачи бизнеса.

По результатам анализа корректируем стратегию и планы. Работаем над повышениемвидимости, объемов целевого трафика и конверсии независимо от прописанных в договоре KPI.

Над каждым проектом работает команда из 3 и более человек

она формируется под каждый проект из 70 сотрудников компании

оптимизатор

детализирует работы, формирует задачи для исполнителей, борется за результат

менеджер

отвечает за коммуникацию с клиентом, согласует все необходимые материалы

эксперт

контролирует качество и успешность работы оптимизатора. Знает ответы на все вопросы

аналитик

отслеживает эффективность достигнутых результатов. Убирает лишнее, добавляет нужное

программист
верстальщик
копирайтер
контент-менеджер

Среди наших клиентов

  • Avilon
  • Ригла
  • K+31
  • Миг Кредит
  • НТВ
  • РЖД
  • Metro
  • Mail.ru
  • Ринстрой
  • Skyland
  • Шатура
  • Национальный резервный банк
  • КС Дом
  • Магнолия
  • Sixt
  • Ferroli

Получите
предложение
сегодня

Татьяна
Ретина
Руководитель
отдела продвижения
quote-lМы эффективно решаем задачи клиентов и всегда достигаем поставленных целейquote-

Задачи, которые нужно решить:

Отзывы

Про-Байк
«В лице компании Webit мы видим надежного партнера, и рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.»

Генеральный директор ООО «Про-Байк»
Пантелеев А.С.

Читать благодарственное письмо
Office agency
«Число заявок с нашего сайта выросло более чем в 2 раза»

Генеральный директолр
ООО «ПАЛАР»
Нахаев Р.К.

Читать благодарственное письмо
Системы хранения
«Результат говорит сам за себя и мы им довольны!»

Генеральный директор ООО «Системы хранения»
Кочнов С.Г.

Читать благодарственное письмо
МЕДЭКО
«Надежный подрядчик для продвижения»

Генеральный директор
ООО «МЕДЭКО»
Мазур С.И.

Читать благодарственное письмо