Техподдержка и развитие церковного интернет-магазина для Свято-Троицкой Сергиевой Лавры

Содержание:

Свято-Троицкая Сергиева Лавра — один из самых крупных мужских монастырей России, расположенный в Сергиевом Посаде. На территории именно этого монастыря расположены известные: Троицкий собор, Успенский собор, в которые каждый год приходят более 1000 прихожан.

Задача по техподдержке сайта Сергиево-Лавры

Наша команда занималась техподдержкой сайта Сергиево-Лавры. А затем у клиента появилось желание перенести имеющийся интернет-магазин «Лавра подарок» с отдельного сайта во вкладку на основном сайте Лавры.

Ключевая особенность проекта

Раньше Свято-Троицкая Сергиево Лавра работала с подрядчиком из Украины, но в связи со всей политической обстановкой сотрудничество резко оборвалось.

Прошлая студия не передала ЛПРам Лавры никакие доступы к сайтам. Все договоры были резко разорваны. Повезло, что у Лавры был бэкап сайта, благодаря которым мы и получили все доступы для дальнейшей работы.

С прошлым подрядчиком не смогли связаться, чтобы получить хоть какую-то информацию. Пришлось изучать весь сайт на ощупь и внедрять все новые отрисованные страницы, которые прошлая студия не успела добавить.

1. На основной сайт добавили вкладку с полноценным интернет-магазином. Магазин состоит из разделов: каталог, информация о доставке, контакты, корзина, избранное, личный кабинет и поиск.


2. Личный кабинет

Если заказ делается без личного кабинета, то возможна только функция оплаты. Номер заказа в таком случае будет приходить на почту. Если покупатель заходит в личный кабинет, то он может увидеть статус заказа.

3. В «Моих заказах» можно увидеть все купленные на экскурсии билеты, забронированные мастер-классы и заказы в интернет-магазине. Также клиент сможет повторить заказ или получить чек.


4. Функционал «Поставить свечку» и «Записки»

В специальном разделе можно купить и добавить записку о здравии, об упокоении.

Кнопка «Поставить свечку» дает возможность за тебя поставили свечу, как с записками. Записки или свечи привязаны к интернет-магазину, чтобы их можно было найти в истории заказа с возможностью повторить заказ.



5. Страница «Благотворительность»

Страница по функционалу похожа на «Записки», только с возможностью благотворительности и донатов на постройку монастыря. Посетителям раздела будет видна конечная цель, например, 10 млн на строительство монастыря. В реальном времени отображается, сколько денег собрано.


6. Возможность сходить на экскурсию и посетить мастер-класс

Оформление экскурсии похоже на приобретение билетов в театр. Пользователь покупает билет и он прилетает ему на электронную почту. Мы не стали добавлять экскурсии в общий интернет-магазин, так как в отличие от записок и свечей — это единоразовая история. Таким же образом можно купить билеты на мастер-классы в Лавре. Через формы покупки билетов на мастер-классы и экскурсии можно отправить свое пожертвование.


Результат проделанной работы

Разработали необычный интернет-магазин церковных товаров и услуг, который сочетает в себе весь необходимый функционал личного кабинета, записи на мастер-классы и экскурсии, а также возможность отправить запрос на то, чтобы поставить свечку или написать записку. При создании платформы выдержали стиль основного сайта.

Команда, которая работала над проектом

Backend-разработчик — Иваненко Дмитрий
Frontend-разработчик — Сиротин Артем
Дизайнер — Маркина Елена

Отделы: Seo, Разработка, Дизайн

Используемые технологии

  • 1С-Битрикс
  • HTML5+ JS