Задачи клиента
  • Увеличить количество обращений по коммерческим запросам со стоимостью до 7000 руб.
Проблематика проекта
  • Реклама медицинских услуг связана с некоторыми ограничениями. В Google AdWords и Яндекс. Директе существуют особые правила, которые обоснованы законодательством. Из всего многообразия инструментов контекстной рекламы для медицинских проектов доступна только часть. В том числе, нельзя использовать персонализированную рекламу, основанную на данных о поведении и интересах пользователей.
  • Также в связи с невозможностью разглашать и передавать третьим лицам персонализированную информацию о своих клиентах, были сложности с выстраиванием глубокой аналитики, чтобы выявить, какие из источников и их сегментов приносят реальных клиентов клинике
  • Сайт был недостаточно оптимизирован под мобильные устройства, эффективность данного трафика была низкой

Использованные источники и инструменты

image description
Яндекс Директ

основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети

image description
Google Ads

второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть

image description
Яндекс Метрика

система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний

image description
Google Analytics

система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний

image description
CallTouch

система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки с разбивкой на брендовые и коммерческие

image description
PowerBI

система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени

image description
Турбо-страницы

страница перехода с ускоренной загрузкой для показа на мобильных устройствах. С ее помощью пользователь может подробнее изучить рекламное предложение и оставить заявку без перехода на сайт

Проведенные работы

Собрана полная семантика по новым направлениям. Переработана семантика в текущих рекламных кампаниях. Отдельно прорабатывался список минус-слов и площадок.

Составили более привлекательные тексты объявлений с учетом деликатности тематики. Добавили видеодополнения для увеличения охвата аудитории на видеоплощадках.

Подключили турбо-страницы в Яндекс Директ для повышения эффективности мобильного трафика.

Итоги 3-х месяцев работ

Заявки

+33%
было -57
стало -76

CPC

-21%
было 154 Р
стало 121 Р

CPA

-21%
было 7991 Р
стало 5993 Р
Что дальше?

По динамике брендовых запросов, нам удалось повысить узнаваемость бренда на 15-20%. Запланирован запуск нового сайта с учетом накопленных данных и рекомендаций по рекламе. Тестируются новые площадки и форматы рекламы для расширения охвата - реклама в социальных сетях, медийная реклама. Используя уже накопленную статистику и опыт в данной тематике на текущий момент стоимость лида удалось еще снизить, и мы продолжаем работу в данном направлении. Клиент в процессе запуска сквозной аналитики - скоро мы будем обладать данными об источниках реальных клиентов, а не просто лидов, что позволит нам максимально точно управлять рекламными средствами клиента для получения наибольшего числа клиентов.

Остались
вопросы?

image description Денис
Соболев
Директор по маркетингу
quote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
Клиника репродукции