У клиента велось несколько рекламных кампаний в Яндекс Директ другим подрядчиком, но отчетность по ним была непрозрачной, и отсутствовало корректное отслеживание их результатов. Клиент уже составил представление о том, сколько должно стоить привлечение лида, и передал ведение рекламы в наше агентство, чтобы оптимизировать текущую стоимость привлечения и впоследствии максимально охватить рекламные источники.
основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети
второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть
система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний
система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки с разбивкой на брендовые и коммерческие
система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени
страница перехода с ускоренной загрузкой для показа на мобильных устройствах. С ее помощью пользователь может подробнее изучить рекламное предложение и оставить заявку без перехода на сайт
Собрана полная семантика по новым направлениям. Переработана семантика в текущих рекламных кампаниях. Отдельно прорабатывался список минус-слов и площадок.
Составили более привлекательные тексты объявлений с учетом деликатности тематики. Добавили видеодополнения для увеличения охвата аудитории на видеоплощадках.
Подключили турбо-страницы в Яндекс Директ для повышения эффективности мобильного трафика.
Заявки
+33%CPC
-21%CPA
-21%По динамике брендовых запросов, нам удалось повысить узнаваемость бренда на 15-20%. Запланирован запуск нового сайта с учетом накопленных данных и рекомендаций по рекламе. Тестируются новые площадки и форматы рекламы для расширения охвата - реклама в социальных сетях, медийная реклама. Используя уже накопленную статистику и опыт в данной тематике на текущий момент стоимость лида удалось еще снизить, и мы продолжаем работу в данном направлении. Клиент в процессе запуска сквозной аналитики - скоро мы будем обладать данными об источниках реальных клиентов, а не просто лидов, что позволит нам максимально точно управлять рекламными средствами клиента для получения наибольшего числа клиентов.
Денис
Соболев Директор по маркетингуquote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
Ваша заявка успешно отправлена. Мы перезвоним вам в ближайшее время.