У клиента велось несколько рекламных кампаний в Яндекс Директ другим подрядчиком, но отчетность по ним была непрозрачной, и отсутствовало корректное отслеживание их результатов. Клиент уже составил представление о том, сколько должно стоить привлечение лида, и передал ведение рекламы в наше агентство, чтобы оптимизировать текущую стоимость привлечения и впоследствии максимально охватить рекламные источники.
Показатели на момент начала сотрудничества
57
Заявок
7991руб.
СРА
154руб.
СРС
01
Увеличить количество обращений по коммерческим запросам со стоимостью до 7000 руб.
01
Реклама медицинских услуг связана с некоторыми ограничениями. В Google AdWords и Яндекс. Директе существуют особые правила, которые обоснованы законодательством. Из всего многообразия инструментов контекстной рекламы для медицинских проектов доступна только часть. В том числе, нельзя использовать персонализированную рекламу, основанную на данных о поведении и интересах пользователей.
02
Также в связи с невозможностью разглашать и передавать третьим лицам персонализированную информацию о своих клиентах, были сложности с выстраиванием глубокой аналитики, чтобы выявить, какие из источников и их сегментов приносят реальных клиентов клинике
03
Сайт был недостаточно оптимизирован под мобильные устройства, эффективность данного трафика была низкой
01
Собрана полная семантика по новым направлениям. Переработана семантика в текущих рекламных кампаниях. Отдельно прорабатывался список минус-слов и площадок.
02
Составили более привлекательные тексты объявлений с учетом деликатности тематики. Добавили видеодополнения для увеличения охвата аудитории на видеоплощадках.
03
Подключили турбо-страницы в Яндекс Директ для повышения эффективности мобильного трафика.
3 месяца
Использованные источники
и инструменты
Основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.
Второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть.
Система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний.
Система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний.
Система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки с разбивкой на брендовые и коммерческие.
Система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени.
Страница перехода с ускоренной загрузкой для показа на мобильных устройствах. С ее помощью пользователь может подробнее изучить рекламное предложение и оставить заявку без перехода на сайт.
01
По динамике брендовых запросов, нам удалось повысить узнаваемость бренда на 15-20%. Запланирован запуск нового сайта с учетом накопленных данных и рекомендаций по рекламе. Тестируются новые площадки и форматы рекламы для расширения охвата — реклама в социальных сетях, медийная реклама. Используя уже накопленную статистику и опыт в данной тематике на текущий момент стоимость лида удалось еще снизить, и мы продолжаем работу в данном направлении. Клиент в процессе запуска сквозной аналитики — скоро мы будем обладать данными об источниках реальных клиентов, а не просто лидов, что позволит нам максимально точно управлять рекламными средствами клиента для получения наибольшего числа клиентов.