Клиника репродукции

У клиента велось несколько рекламных кампаний в Яндекс Директ другим подрядчиком, но отчетность по ним была непрозрачной, и отсутствовало корректное отслеживание их результатов. Клиент уже составил представление о том, сколько должно стоить привлечение лида, и передал ведение рекламы в наше агентство, чтобы оптимизировать текущую стоимость привлечения и впоследствии максимально охватить рекламные источники.

Клиника репродукции

Показатели на момент начала сотрудничества

57

Заявок

7991руб.

СРА

154руб.

СРС

Задачи клиента:
  • 01

    Увеличить количество обращений по коммерческим запросам со стоимостью до 7000 руб.

Проблематика проекта:
  • 01

    Реклама медицинских услуг связана с некоторыми ограничениями. В Google AdWords и Яндекс. Директе существуют особые правила, которые обоснованы законодательством. Из всего многообразия инструментов контекстной рекламы для медицинских проектов доступна только часть. В том числе, нельзя использовать персонализированную рекламу, основанную на данных о поведении и интересах пользователей.

  • 02

    Также в связи с невозможностью разглашать и передавать третьим лицам персонализированную информацию о своих клиентах, были сложности с выстраиванием глубокой аналитики, чтобы выявить, какие из источников и их сегментов приносят реальных клиентов клинике

  • 03

    Сайт был недостаточно оптимизирован под мобильные устройства, эффективность данного трафика была низкой

Проведенные работы:
  • 01

    Собрана полная семантика по новым направлениям. Переработана семантика в текущих рекламных кампаниях. Отдельно прорабатывался список минус-слов и площадок.

  • 02

    Составили более привлекательные тексты объявлений с учетом деликатности тематики. Добавили видеодополнения для увеличения охвата аудитории на видеоплощадках.

  • 03

    Подключили турбо-страницы в Яндекс Директ для повышения эффективности мобильного трафика.

3 месяца

Срок выполнения работ

Использованные источники
и инструменты

01
Яндекс Директ

Основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.

02
Google Ads

Второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть.

03
Яндекс Метрика

Система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний.

04
Google Analytics

Система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний.

05
CallTouch

Система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки с разбивкой на брендовые и коммерческие.

06
PowerBI

Система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени.

07
Турбо-страницы

Страница перехода с ускоренной загрузкой для показа на мобильных устройствах. С ее помощью пользователь может подробнее изучить рекламное предложение и оставить заявку без перехода на сайт.

Итоги 3х месяцев работы:

Заявки

+33%
было - 57
стало - 76

CPC

-21%
было - 154₽
стало - 121₽

CPA

-25%
было - 7991₽
стало - 5993₽
Что дальше:
  • 01

    По динамике брендовых запросов, нам удалось повысить узнаваемость бренда на 15-20%. Запланирован запуск нового сайта с учетом накопленных данных и рекомендаций по рекламе. Тестируются новые площадки и форматы рекламы для расширения охвата — реклама в социальных сетях, медийная реклама. Используя уже накопленную статистику и опыт в данной тематике на текущий момент стоимость лида удалось еще снизить, и мы продолжаем работу в данном направлении. Клиент в процессе запуска сквозной аналитики — скоро мы будем обладать данными об источниках реальных клиентов, а не просто лидов, что позволит нам максимально точно управлять рекламными средствами клиента для получения наибольшего числа клиентов.