Содержание:
После подключения новой CRM-системы и переделки форм на сайте нашему клиенту, Международной школе дизайна (IDS), потребовалась переделка панели управления онлайн-формами. Теперь с помощью административной панели клиент самостоятельно вносит необходимые изменения в формы.
Все работы по разработке панели велись на тестовой версии сайта, любые изменения мы согласовывали с заказчиком.
Пока новая админ-панель была в процессе разработки, мы вручную вносили правки, которые требовались клиенту. Завершив все работы по переделке онлайн-форм, сразу же приступили к адаптации панели. Мы учли пожелания клиента и сделали упор на сохранение функционала админки в удобном для пользователей виде. Пришли к заключению, что интерфейс следует немного доработать под запросы заказчика.
Начали с базовой верстки, создали отдельные вкладки для разных типов обучения. У клиента два основных направления – очное и заочное обучение, а также два города – Санкт-Петербург и Москва. При переносе админ-панели подключали формы городов постепенно, чтобы не возникло путаницы.
Добавили возможность менять порядок пунктов в форме и выбор нужного курса в форме при совпадении тега.
Реализовали функционал по включению и отключению мастер-классов, а также отдельных форм целиком. Такие настройки требовались клиенту, чтобы отключать регистрацию на мастер-классы и курсы, набор на которые уже закрыт.
Сообщение о том, что регистрация на День открытых дверей закрыта при попытке оставить заявку через форму
Следующим этапом было приведения интерфейса в соответствие со стандартами юзабилити. Мы улучшили интерфейс административной панели не привлекая к работе дизайнера. В настоящий момент панель активно используется менеджерами школы и постепенно дорабатывается силами наших специалистов.
После проверки перенесли новую административную панель на действующий сайт и подключили к ней формы. В первую очередь сделали это для форм на поддомене Санкт-Петербурга, а затем и для Москвы. Теперь посетители сайта узнают об изменениях учебного процесса, легко ориентируются в услугах и добираются до необходимой информации в пару кликов.