Закрытый сервисный раздел для менеджеров с каталогом продукции SIMPLEX FASAD

Оптимизировали время работы менеджеров на 90%
  • 3 этапа создания
  • 4 месяца разработки

Содержание:

Клиент SIMPLEX FASAD

«Симплекс Фасад» (SIMPLEX FASAD) — производитель оцинкованных и комбинированных систем для навесных вентилируемых фасадов. 

Задача разработки

У клиента уже есть действующий корпоративный сайт, и наша задача состояла в разработке закрытого сервисного раздела, который облегчит работу менеджеров. Нужно было оцифровать их работу, чтобы альбомы технических решений или PDF-файлы создавались автоматически по заданным параметрам. Это позволит избавить менеджеров от бумажной волокиты и упростить выбор узлов для формирования АТР (альбома технических решений).

Сам раздел представляет собой каталог продукции, которую уже производила компания «Симплекс Фасад». А для конструкторов это постоянно обновляемая база знаний. 

До создания раздела менеджерам приходилось отправлять клиентам устаревшие АТР. Они ругались, что у них мало информации, поэтому приходилось все время беспокоить конструкторов.

Особенности работы

Клиент захотел сделать подраздел на базе существующего дизайна сайта, а также самостоятельно провести тестирование функционала.

Доступ к разделу должны иметь авторизованные группы пользователей: менеджеры и конструкторы. У менеджеров ограниченные права, они могут просматривать материалы базы, использовать фильтры и скачивать полученные результаты в виде PDF-файла и АТР. Конструкторы, помимо перечисленных функций, могут заходить в админку и вносить изменения в карточки, добавлять новые узлы и детали. 

Предпроектное исследование

На базе предпроектного исследования наши аналитики написали техническое задание, в котором обозначили функциональные требования и требования к интерфейсу подраздела. В дальнейшем клиент регулярно предлагал новые идеи и доработки, в результате которых мы отклонялись от первоначального плана. Взаимодействие с заказчиком было очень активным.

Дизайн

Так как не нужно было «рисовать» дизайн раздела с нуля, дизайнер разработал прототипы основной страницы раздела с элементами фильтра. 

image5.png

Страница раздела с элементами фильтра

Кроме этого, на странице есть поисковая строка для поиска по заданным параметрам.  

image3.png

Поисковая строка в разделе

Результаты фильтрации выводятся на страницу в форме списка карточек товаров.

image2.png

Страница с результатами поиска

Разработка

Backend-часть разрабатывали на 1С-Битрикс, поскольку на этой CMS сделан весь сайт. 

Основная загвоздка была в том, как все необходимые данные будут попадать в печать АТР. У клиента есть основной каталог товаров, данные поступают в него из 1С. Плюс к этому заказчик хотел создать отдельную базу узлов, но чтобы товары в нее выводились как из основного каталога, так из этой же базы. Тогда для печати альбома технических решений пришлось бы тянуть данные из двух каталогов. Это решение было неудобным, мы начали искать другие варианты.

image6.png

image1.png

Схема узла в АТР

Тогда мы придумали копировать некоторые данные в каталог узлов АТР из основного каталога, оставшиеся поля по типу фотографии менеджер заполняет вручную. 

Из основного каталога тянутся следующие свойства деталей: 

  • наименование;
  • артикул;
  • код торговли.

Кнопки «Сформировать PDF» и «Печать АТР» появляются только после применения фильтрации.

image7.png

image8.jpg

Внешний вид и параметры фильтра в разделе

Новый раздел разрабатывали в тестовой среде, что позволило вносить большое количество правок, не влияя на работу корпоративного сайта. Поскольку раздел требовался для внутреннего пользования сотрудникам компании, у клиента не было горящих сроков на разработку. Главной задачей было удобство и функциональность, а с этим команда Webit справилась на все сто процентов.

Результаты работы

После согласования финальной версии раздел был перенесен из тестового пространства на действующий сайт компании «Симплекс Фасад». Раздел доступен только для зарегистрированных в форме на сайте пользователей из категорий «менеджеры» и «конструкторы». Все права на доступ к разделу задает администратор. Кроме того, планируется, что раздел будет доступен и клиентам, которые смогут через него самостоятельно решить все свои вопросы.

В новом разделе менеджер выбирает вид облицовки, тип крепления и один из двух брендов, ему выпадают возможные узлы подсистемы вентилируемых фасадов. Теперь сотрудники активно используют новый раздел для решения повседневных задач, это значительно упростило процесс коммуникации с заказчиками компании, ведь теперь вся техническая документация формируется за несколько кликов. 

Конструкторы стали делиться друг с другом своими лучшими практиками, так как все существующие узлы-кейсы, можно найти в общем каталоге. До этого все файлы с решениями хаотично располагались на разных компьютерах.

Продолжаем поддерживать проект и работаем с новыми идеями заказчика.

Цифры

  • снижение бумажной волокиты на 80%;
  • сокращение временных затрат на 90%;
  • поиск подходящего решения в 3 клика.

Команда, которая работала над проектом

Иванова Элеонора — менеджер проектов
Денис Туричин — Backend-разработчик
Павел Стариков — Frontend-разработчик
Станислав Попков — аналитик
Людмила Кострикина — дизайнер

Отделы: Разработка, Аналитика, Дизайн

Отзыв клиента

image4.jpg

Алексей Абросимов, директор по маркетингу SIMPLEX FASAD

Когда мы познакомились, мне очень понравился ваш подход. Мы решили, помимо SEO, сотрудничать и в области web-программирования. В результате ваш департамент разработки полностью оправдал все ожидания на 85-90%. Вы не ищете оправданий, почему не можете выполнить задачу, а просто берете и делаете. Команда Webit разработала раздел, соблюдая особенности нашего дизайна, который занимал высокие места в “Рейтинге Рунета” в категории “Строительство”.