Задачи клиента
  • Снизить стоимость привлечения потенциального покупателя
  • Снизить долю расхода на рекламу от общего дохода минимум на 30%
Проблематика проекта
  • По каждому из направлений фиксируются индивидуальные целевые показатели
  • Учет заказов ведется через внутреннюю базу клиента по внутренним причинам, данные нужно сводить с помощью дополнительных технических средств

Использованные источники и инструменты

image description
Яндекс Директ

основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.

image description
Google Ads

второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть.

image description
Яндекс Метрика

система аналитики, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний

image description
Google Analytics

система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, промежуточных целей и эффективности кампаний

image description
PowerBI

система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени

Проведенные работы

Реструктурировали рекламный аккаунт. Рекламные кампании были разбиты по гео признаку и новым сегментам.

Добавлены корректировки для разных сегментов аудитории, а также исходя из поведенческих показателей трафика.

Составлены новые объявления. Изображения в них заменялись регулярно, чтобы избежать выгорания интереса пользователя.

Итоги 3-х месяцев работ

Заявки

+29%
было -24
стало -31

CPC

-20%
было 6 Р
стало 5 Р

CPA

-17%
было 1810 Р
стало 1496 Р
Что дальше?

Ведутся работы по оптимизации и масштабированию кампаний для повышения эффективности рекламы и увеличения охвата. Клиент регулярно актуализирует значения целевых показателей, в соответствии с чем мы согласовываем тактику ведения кампаний. Постоянно исследуются возможности использования новых площадок и инструментов для достижения лучших результатов. Регулярно запускаем новые направления рекламы вместе с поступлением новых коллекций на сайт.

Остались
вопросы?

image description Денис
Соболев
Директор по маркетингу
quote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
Интернет-магазин одежды из кожи и меха