Услуги транспортной компании

До обращения к нам клиент самостоятельно вел рекламные кампании, но ввиду отсутствия должного уровня экспертизы, столкнулся с такими сложностями, как высокая конкуренция в тематике, дороговизна привлечения качественных заявок и отсутствие понимания, как оптимизировать данный источник. Клиент предпринимал хаотичные действия по тестированию различных конфигураций настроек, но они не приносили положительного эффекта ввиду отсутствия грамотной аналитической базы и глубокого понимания специфики данной рекламной тематики.

Услуги транспортной компании

Показатели на момент начала сотрудничества

26

Заявок

1536руб.

СРА

158руб.

СРС

Задачи клиента:
  • 01

    Увеличить число долгосрочных договоров

  • 02

    Снизить стоимость привлечения клиента

Проблематика проекта:
  • 01

    Очень конкурентное направление с высокой стоимостью клика

  • 02

    Грузоперевозки компания осуществляет только по Москве и области, много обращений по перевозкам по России

Проведенные работы:
  • 01

    После старта кампаний внимательно следили за поведенческими факторами, в том числе процентом отказов с конкретных ключевых фраз.

  • 02

    Сформированы кампании в Яндекс Директ и Google Ads сегментированные по направлениям грузоперевозок.

  • 03

    Установлена корректировка ставок в выходные дни, так как конверсия в эти периоды была ниже, чем в рабочие.

3 месяца

Срок выполнения работ

Использованные источники
и инструменты

01
Яндекс Директ

Основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.

02
Google Ads

Второй по величине источник трафика. Здесь были запущены поисковые рекламные кампании.

03
CallTouch

Система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки..

04
Яндекс Метрика

Система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний.

05
Google Analytics

Система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний.

Итоги 3х месяцев работы:

Заявки

+27%
было - 26
стало - 33

CPC

-28%
было - 158₽
стало - 113₽

CPA

-17%
было - 1536₽
стало - 1280₽
Что дальше:
  • 01

    Процент нецелевых обращений был существенно снижен, процент обращений по долгосрочным договорам — увеличен. Кроме того, клиент принял решение закупить дополнительные автотранспортные средства и запустить доставку грузов в регионы. Согласовано увеличение бюджета на рекламу на 50%. В новом году будем работать с новыми направлениями рекламы — социальными сетями, и медийной рекламой в Яндексе.