Задачи клиента
  • Создать конверсионный привлекательный лендинг
  • Максимально быстро продать ограниченное количество квартир, не выходя за рамки рекламного бюджета.
Проблематика проекта
  • Необходимо было создать лендинг, исходя из целевой аудитории для квартир эконом класса
  • Нужно было определить наиболее конверсионные запросы и держать их в спецразмещении для максимального результата с рекламы

Использованные источники и инструменты

image description
Яндекс Директ

основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети

image description
Google Ads

второй по величине источник трафика. Здесь были запущены поисковые рекламные кампании

image description
Яндекс Метрика

система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний

image description
Google Analytics

ссистема аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний

image description
CallTouch

система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки.

Проведенные работы

Собрано объемное семантическое ядро, структурированное по группам с целью максимального соответствия объявления запросу.

Нами был спроектирован лендинг под контекстную рекламу. Особое внимание было уделено мобильной версии, поскольку в данной тематике мобильный трафик может принести отличные результаты.

Запущены рекламные кампании в

Яндекс Директ и Google Adwords.

В каждой кампании была выстроена структура групп с подбором целевых ключевых фраз.

Итоги 3-х месяцев работ

Заявки

+30%
было -36
стало -47

CPC

-27%
было 63 Р
стало 46 Р

CPA

-16%
было 3030 Р
стало 2546 Р
Что дальше?

На момент написания кейса распродано две трети квартир. Сейчас задача — продать 100% в короткие сроки. В ближайшее время будет запущена реклама на продажу квартир второй очереди в этом жилом комплексе. Сейчас разрабатывается рекламная стратегия для проекта двух жилых комплексов на севере и юго-западе Москвы (эконом-класс и бизнес-класс).

Остались
вопросы?

image description Денис
Соболев
Руководитель
отдела рекламы
quote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
Продажа квартир в Москве и МО