Проект мы запускали “с нуля” - клиент положился на наш опыт и экспертизу, дав нам карт-бланш в создании лендинга, выборе рекламных источников и распределении между ними бюджета. Нужно было максимально быстро продать ограниченное количество квартир, не выходя за рамки рекламного бюджета.
основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети
второй по величине источник трафика. Здесь были запущены поисковые рекламные кампании
система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
ссистема аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний
система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки.
Собрано объемное семантическое ядро, структурированное по группам с целью максимального соответствия объявления запросу.
Нами был спроектирован лендинг под контекстную рекламу. Особое внимание было уделено мобильной версии, поскольку в данной тематике мобильный трафик может принести отличные результаты.
Запущены рекламные кампании в
Яндекс Директ и Google Adwords.В каждой кампании была выстроена структура групп с подбором целевых ключевых фраз.
Заявки
+30%CPC
-27%CPA
-16%На момент написания кейса распродано две трети квартир. Сейчас задача — продать 100% в короткие сроки. В ближайшее время будет запущена реклама на продажу квартир второй очереди в этом жилом комплексе. Сейчас разрабатывается рекламная стратегия для проекта двух жилых комплексов на севере и юго-западе Москвы (эконом-класс и бизнес-класс).
Денис
Соболев Директор по маркетингуquote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
Ваша заявка успешно отправлена. Мы перезвоним вам в ближайшее время.