У клиента велись рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords и нескольких партнерских сетях. Кампании были настроены на высоком качественном уровне, однако результаты от их работы все равно не вписывались в плановые бизнес-показатели клиента, и предыдущий подрядчик не предлагал путей решения этого вопроса.
Показатели на момент начала сотрудничества
205
Заявок
6840руб.
СРА
12руб.
СРС
01
Улучшить качество рекламного трафика при сохранении установленных средней цены клика и бюджета
02
Увеличить количество продаж
01
Проект ранее велся одним из крупных агентств, и коллеги уже достигли определенных успехов, поэтому нужно было найти новые точки роста
02
Запуск рекламных кампаний производился в большом объеме в сжатые сроки с нуля, поскольку предыдущий подрядчик отказался передавать кампании клиента
01
Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords Использовали условия показа по ключам, аудиториям, интересам, фидам, условиям ретаргетинга (ремаркетинга). Все условия показа сегментированы по направлениям товарных линеек, стадиям интереса пользователя к покупке и «воронке продаж».
02
Запустили кампании в Яндекс Маркет и Criteo. Проанализировали и усовершенствовали фиды — внешний вид товарных предложений, информацию о товарах, об условиях поставки, заполнили дополнительные графы с УТП. Стратегию назначения ставок скорректировали с учетом эффективности каждой площадки и товарной группы.
03
Провели масштабную рекламную кампанию в YouTube для увеличения узнаваемости бренда. Кампании были настроены на продвижение одной из линеек мебельной продукции. В ходе кампании оценивался отклик аудитории на рекламный контент (длительность досматривания, переходы на сайт) и производились корректировки размещения, направленные на увеличение отклика. По окончании кампании был проведен срез brand-lift.
3 месяца
Использованные источники
и инструменты
Основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети. Помимо обычных кампаний также были запущены смарт-баннеры по фиду.
Второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть, а также видеокампании в YouTube.
Были запущены магазины по всем регионам продаж.
Запустили динамический ремаркетинг в партнерской сети для увеличения количества мест размещения рекламы клиента и генерации дополнительных заказов.
Система аналитики, использовалась для анализа поведенческих характеристик и учета всех целей.
Система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей и эффективности кампаний.
01
С клиентом согласовано увеличение бюджета на все каналы рекламы на 30%. Масштабирование проводится как путем усиления уже действующих кампаний и каналов, так и путем запуска на тест новых. Проводится подготовка к переходу на новый сайт, после чего планируется еще увеличить бюджет.