Интернет-магазин мебельной фабрики

У клиента велись рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords и нескольких партнерских сетях. Кампании были настроены на высоком качественном уровне, однако результаты от их работы все равно не вписывались в плановые бизнес-показатели клиента, и предыдущий подрядчик не предлагал путей решения этого вопроса.

Интернет-магазин мебельной фабрики

Показатели на момент начала сотрудничества

205

Заявок

6840руб.

СРА

12руб.

СРС

Задачи клиента:
  • 01

    Улучшить качество рекламного трафика при сохранении установленных средней цены клика и бюджета

  • 02

    Увеличить количество продаж

Проблематика проекта:
  • 01

    Проект ранее велся одним из крупных агентств, и коллеги уже достигли определенных успехов, поэтому нужно было найти новые точки роста

  • 02

    Запуск рекламных кампаний производился в большом объеме в сжатые сроки с нуля, поскольку предыдущий подрядчик отказался передавать кампании клиента

Проведенные работы:
  • 01

    Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords Использовали условия показа по ключам, аудиториям, интересам, фидам, условиям ретаргетинга (ремаркетинга). Все условия показа сегментированы по направлениям товарных линеек, стадиям интереса пользователя к покупке и «воронке продаж».

  • 02

    Запустили кампании в Яндекс Маркет и Criteo. Проанализировали и усовершенствовали фиды — внешний вид товарных предложений, информацию о товарах, об условиях поставки, заполнили дополнительные графы с УТП. Стратегию назначения ставок скорректировали с учетом эффективности каждой площадки и товарной группы.

  • 03

    Провели масштабную рекламную кампанию в YouTube для увеличения узнаваемости бренда. Кампании были настроены на продвижение одной из линеек мебельной продукции. В ходе кампании оценивался отклик аудитории на рекламный контент (длительность досматривания, переходы на сайт) и производились корректировки размещения, направленные на увеличение отклика. По окончании кампании был проведен срез brand-lift.

3 месяца

Срок выполнения работ

Использованные источники
и инструменты

01
Яндекс Директ

Основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети. Помимо обычных кампаний также были запущены смарт-баннеры по фиду.

02
Google Ads

Второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть, а также видеокампании в YouTube.

03
Яндекс Маркет

Были запущены магазины по всем регионам продаж.

04
Criteo

Запустили динамический ремаркетинг в партнерской сети для увеличения количества мест размещения рекламы клиента и генерации дополнительных заказов.

05
Яндекс Метрика

Система аналитики, использовалась для анализа поведенческих характеристик и учета всех целей.

06
Google Analytics

Система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей и эффективности кампаний.

Итоги 3х месяцев работы:

Заявки

+32%
было - 205
стало - 270

CPC

-25%
было - 12₽
стало - 9₽

CPA

-17%
было - 6840₽
стало - 5700₽
Что дальше:
  • 01

    С клиентом согласовано увеличение бюджета на все каналы рекламы на 30%. Масштабирование проводится как путем усиления уже действующих кампаний и каналов, так и путем запуска на тест новых. Проводится подготовка к переходу на новый сайт, после чего планируется еще увеличить бюджет.