К нам обратился онлайн-сервис для ведения бухгалтерии, чтобы получить максимальное количество заявок на свой вебинар. Благодаря таргетированной рекламе мы решили главную задачу, по сниженной цене за клики и показы.
01
Получение регистраций на автовебинар
01
У клиента мы работали параллельно с другим подрядчиком. При сравнении результатов была получена стоимость клика на 16% меньше, чем у второго подрядчика. Стоимость за 1000 показов была в 7 раз ниже, чем у второго подрядчика, при этом стоимость за регистрацию на вебинар также была ниже на 5% , чем у второго подрядчика.
02
За все время размещения рекламы получили 320 регистраций на вебинар по цене (CPL) ниже -30% от прогнозированной стоимости лида.
03
Запуск рекламных кампаний происходил параллельно со сторонним подрядчиков, при сравнении результатов работы нашим агентством было получено на 227% больше трафика с CPC (стоимость клика) ниже на 14%
01
Запуск рекламы на формат трафика для получения наибольшего перехода на лендинг, а в следствии, получение регистраций на вебинар
02
Разработка креатива, который заинтересовал ЦА и повысил количество регистраций
03
Проработка аудиторий по интересам: бизнес, финансы, бухгалтерия. Собирали конкурентов и настраивались на их группы, на бизнес и бизнес-обучение с потенциальной аудиторией.
04
Работа по снижению стоимости за клики и показ