Содержание:
Многие наши клиенты решают подключить на сайт интернет-магазина модуль Яндекс.Доставки. Она охватывает больше адресов и дает больше вариантов для клиента. Например, заказ можно оформить с доставкой курьером на дом или самовывозом из ближайшего пункта выдачи в выбранном городе.
За помощью с подключением к нам обратились Ambassador Manufaktura, специализирующиеся на оптовых и розничных поставках кофейных зерен со всех уголков земного шара. Расскажем, как проводили очередную работу по подключению к Яндекс.Доставке, дав менеджерам магазина возможность контролировать заказы в пару кликов.
Мы выбрали один из готовых бесплатных модулей для интеграции службы доставки в CMS Битрикс, на которой работает сайт клиента. Модуль позволяет оформлять доставки и управлять ими через административную панель Битрикса.
Стандартный модуль поддерживает два типа доставки:
Чтобы использовать модуль, у продавца должен быть зарегистрирован Личный кабинет на сервисе Яндекс.Доставки. Наш клиент выполнил регистрацию, после чего мы приступили к установке и интеграции модуля на сайт.
Перед установкой убедились, что технические параметры сайта совместимы с выбранным модулем. Для корректной интеграции потребовалось изменить шаблон компонента оформления заказа на сайте Ambassador Manufaktura. До изменений на ресурсе действовал функционал доставки без расчета стоимости. После кастомизации шаблона мы установили модуль Яндекс.Доставки и настроили его согласно инструкции.
В процессе настройки столкнулись с ошибкой:
Обнаружить проблему помогла техподдержка Яндекса. Чтобы ее решить, клиенту нужно было проставить дни забора в календаре.
После того, как календарь заполнили, проблема исчезла.
Все работы выполнялись на тестовом ресурсе и только после тестирования и согласования с клиентом переносились на реальный сайт с живыми посетителями.
Мы подключили модуль Яндекс.Доставки на сайт интернет-магазина свежеобжаренного зернового кофе. Менеджеры клиента могут отслеживать поступившие с сайта заказы через административную панель сайта в специальной вкладке.
В модуле отображаются активные заявки, с которыми можно выполнять стандартные действия. Например, обновить статус заявки, изменить параметры, переоформить или отменить заказ. Все действия выполняются в пару кликов.
Выполненные заявки можно перенести в архив. Также можно прямо в админ-панели создать баркод или акт приема-передачи.
Модуль позволяет менеджеру оформить заявку самостоятельно в данной вкладке или через свойства любого заказа.
В раздел «Доставка и оплата» на сайте добавили карту со всеми доступными пунктами выдачи, чтобы заказчики могли сразу увидеть и подобрать наиболее удобный для них.