Подключение Яндекс.Доставки на проекте Ambassador Manufaktura

Содержание:

Многие наши клиенты решают подключить на сайт интернет-магазина модуль Яндекс.Доставки. Она охватывает больше адресов и дает больше вариантов для клиента. Например, заказ можно оформить с доставкой курьером на дом или самовывозом из ближайшего пункта выдачи в выбранном городе.

За помощью с подключением к нам обратились Ambassador Manufaktura, специализирующиеся на оптовых и розничных поставках кофейных зерен со всех уголков земного шара. Расскажем, как проводили очередную работу по подключению к Яндекс.Доставке, дав менеджерам магазина возможность контролировать заказы в пару кликов. 

Screenshot 2023-10-10 at 12.53.03.png

Этапы подключения и настройки модуля

Мы выбрали один из готовых бесплатных модулей для интеграции службы доставки в CMS Битрикс, на которой работает сайт клиента. Модуль позволяет оформлять доставки и управлять ими через административную панель Битрикса.

Screenshot 2023-10-10 at 12.53.38.png

Стандартный модуль поддерживает два типа доставки:

  • Доставка курьером до выбранного адреса за 1-2 дня;
  • Самовывоз из любого пункта выдачи Яндекс.Доставки.

Чтобы использовать модуль, у продавца должен быть зарегистрирован Личный кабинет на сервисе Яндекс.Доставки. Наш клиент выполнил регистрацию, после чего мы приступили к установке и интеграции модуля на сайт.

Перед установкой убедились, что технические параметры сайта совместимы с выбранным модулем. Для корректной интеграции потребовалось изменить шаблон компонента оформления заказа на сайте Ambassador Manufaktura. До изменений на ресурсе действовал функционал доставки без расчета стоимости. После кастомизации шаблона мы установили модуль Яндекс.Доставки и настроили его согласно инструкции.

В процессе настройки  столкнулись с ошибкой:

IMAGE 2023-10-10 12_55_22.jpg

Обнаружить проблему помогла техподдержка Яндекса. Чтобы ее решить, клиенту нужно было проставить дни забора в календаре. 

IMAGE 2023-10-10 12_56_58.jpg

После того, как календарь заполнили, проблема исчезла. 

IMAGE 2023-10-10 12_55_17.jpg

Все работы выполнялись на тестовом ресурсе и только после тестирования и согласования с клиентом переносились на реальный сайт с живыми посетителями. 

Результаты работы

Мы подключили модуль Яндекс.Доставки на сайт интернет-магазина свежеобжаренного зернового кофе. Менеджеры клиента могут отслеживать поступившие с сайта заказы через административную панель сайта в специальной вкладке.

Screenshot 2023-10-10 at 12.58.37.png

В модуле отображаются активные заявки, с которыми можно выполнять стандартные действия. Например, обновить статус заявки, изменить параметры, переоформить или отменить заказ. Все действия выполняются в пару кликов. 

Активные-заявки-Интернет-магазин-кофе.png

Выполненные заявки можно перенести в архив. Также можно прямо в админ-панели создать баркод или акт приема-передачи. 

Модуль позволяет менеджеру оформить заявку самостоятельно в данной вкладке или через свойства любого заказа.

Просмотр-заказа.png

В раздел «Доставка и оплата» на сайте добавили карту со всеми доступными пунктами выдачи, чтобы заказчики могли сразу увидеть и подобрать наиболее удобный для них.