Тип сайта:
Интернет-магазин
Тематика:
Монобренд, электроника
Сегмент:
b2c
Дата начала работы:
Июль 2017 года
01
Увеличить количество целевого поискового трафика.
01
Небрендовый трафик вырос в ~1.7 раза год к году. Октябрь 2019 к октябрю 2017 вырос в 2.65 раз.
02
Улучшилась видимость сайта по целевым запросам, в том числе по высокочастотным.
03
Конверсия выросла в 3 раза.
01
Технический аудит, устранение ошибок.
02
Помощь в корректном переезде на https.
03
Настройка шаблонов мета-данных для карточек товаров и листингов
04
Улучшение юзабилити за счет изменения внешнего вида карточек с привлечением дизайнера.
05
Работа с каталогом — больше карточек на странице, отображение в т.ч. недоступных товаров.
06
Работа со структурой и внутренней перелинковкой — устранение дубликатов, работа с хлебными крошками.
07
Добавление на сайт функционала теговых страниц, их оптимизация.
08
Добавление текстовых описаний с переменными.
09
Работа с фильтром — создание статичных посадочных страниц, их оптимизация.
10
Подключение рекомендательного модуля.