- Продвинем сайт в ТОП за 5 месяцев
- Даём результаты в любых нишах
- Снижение стоимости и повышение качества лида
- Клиенты в новом для вас регионе или сегменте
успешно решаем задачи клиентов
клиентов доверяют нам комплекс услуг
специалистов в московском офисе
Личный кабинет 24/7 с полной информацией о проекте
Тщательно оцениваем потенциал и замеряем результаты
Работаем над повышением качества вашего сайта — достигнутые результаты остаются с вами
В рамках договора по SEO по согласованию сами вносим изменения на ваш сайт для максимально быстрого достижения результата
Для привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости бренда, увеличения посещаемости сайта, причем именно целевой аудиторией, используется SEO. При этом в каждой стране есть свои особенности — и Испания не исключение. Подбор ключевых слов, устойчивые выражения и эвфемизмы, обсуждаемые темы и то, что обычно не озвучивается, заслужившие доверие испанской аудитории площадки и сервисы и те, которыми здесь практически не пользуются — все эти особенности необходимо учитывать при проведении SEO. Специалисты нашей компании владеют навыками и знаниями, благодаря которым могут обеспечить продвижение ваших сайтов в Испании.
Наша компания проводит комплексные работы по SEO-продвижению. В них входят анализ сайта, проверка скорости загрузки, наличия мета-тегов и других параметров, анализ конкурентов, формирование стратегии развития, выбор ключевых слов, создание и размещение контента, ссылки и цитирование в популярных в Испании соцсетях, на тематических ресурсах и другие шаги. Наиболее популярной поисковой системой у испанской аудитории является Google, поэтому сайт настраивается преимущественно под его требования. Кроме того, в разных автономных сообществах (аналоги наших областей) используются свои диалекты — это также учитывается, если планируется продвижение в конкретных регионах.
Если вы ведете международный бизнес и хотите привлечь внимание компаний и людей из Испании, SEO поможет в этом. Например, это полезно:
Свою целевую аудиторию в Испании могут найти туристические компании, организующие туры иностранцев по России, сайты научных и культурных центров и учреждений. Кроме того, поскольку испанский язык используется также в странах Латинской Америки и некоторых штатах США, SEO испаноязычного сайта помогает привлекать аудиторию и этого региона.
Как и в других европейских странах, конкуренция между сайтами в Испании высокая. Именно SEO позволяет провести внешнюю и внутреннюю оптимизацию, чтобы сделать интерфейс и юзабилити максимально удобными для пользователей, подобрать интересующий их контент, структурировать его с указанием тегов, выполнить другие действия, чтобы повысить посещаемость, увеличить время пребывания на сайте и улучшить другие характеристики, повышающие рейтинг сайта у поисковиков.
Получите готовую стратегию с рекомендациями от экспертов агентства, которые помогут вашему бизнесу покорить рынок Испании. Без рисков и обязательств!
Цифровой продукт, небольшой e-commerce, нишевый сайт
Общие сведения:
Ссылочный пакет — минимальный
Копирайтинг — минимальный
от 1800$
E-commerce с широким ассортиментом, сайт услуг с большим охватом
Общие сведения:
Ссылочный пакет — средний
Копирайтинг — средний
от 4000$
Крупные e-commerce, агрегаторы, информационные порталы
Общие сведения:
Ссылочный пакет — Продвинутый
Копирайтинг — Продвинутый
от 12000$
Это основа расчёта стоимости услуги. Она включает в себя оплату работ команды SEO-специалистов на проекте
В фиксированную стоимость не входят бюджеты на покупку ссылок и оплата контента. Работы программистов оплачиваются отдельно.
Оптимизация под Google — этим поисковиком пользуется более 90 % испанцев, и именно эти требования и стандарты берутся за основу. Кроме того, учитываются особенности Yahoo и Bing, а также региональные системы, популярные у испанских пользователей.
Приоритет мобильных версий — по статистике, сейчас люди, в том числе в Испании, чаще заходят в интернет со смартфонов или планшетов, чем с ноутбуков и стационарных компьютеров. Поэтому «Гугл» ранжирует сайты по мобильным версиям — и мы в своей работе ориентируемся также на них.
E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) — концепция Google включает в число учитываемых параметров, наравне с оценкой самой информации, и авторитетность (экспертность) авторов контента и тех людей, которые цитируются, чьи мнения публикуются.
Анализ конкурентов — выявив у них преимущества и недостатки, можно использовать это в дизайне и наполнении своих ресурсов, а также сыграть на контрасте, подчеркнув свои сильные стороны на фоне их слабых. При этом анализируются как местные, так и международные компании, предоставляющие свои товары и услуги в Испании — это позволяет получить более объективную картину и извлечь максимум пользы
Семантика — используется официальный государственный язык — испанский — и его диалекты, причем не в варианте автоматического перевода, а с учетом принятых фразеологизмов, терминов, цитат из популярных в регионе книг и фильмов — это учитывается при определении списка ключевых запросов и слов и улучшает результаты SEO;
Особенности целевой аудитории — кроме возраста и уровня доходов, учитываются традиции региона, включая культурные и религиозные, другие факторы, чтобы сделать сайт интересным и полезным именно для тех людей и компаний, в ком заинтересован заказчик. Для продвижения проектов в конкретном городе или регионе используются принятые там диалекты, устойчивые выражения, в контенте упоминаются местные праздники и достопримечательности и т.д.
URL, метатеги и т.д. — помогают повысить «видимость» сайта поисковиками. Наши сотрудники проверяют их наличие и соответствие темам страниц, при необходимости заполняют соответствующие атрибуты.
Технические параметры: скорость загрузки, микроразметка, протоколы обмена данными и т.д. — учитываются поисковыми системами при ранжировании сайтов, а также влияют на удовлетворенность пользователей, которые хотят, чтобы страницы загружались быстро, а их данные были защищены от несанкционированного доступа.
Соблюдение законодательства — в Испании действуют внутренние законы, а также принятые Евросоюзом, они должны соблюдаться при создании контента и обработке сведений — многие из них касаются защиты персональных данных, борьбы с дискриминацией, распространения определенных видов информации и т.д. В сфере защиты данных в ЕС, в том числе в Испании, действует общий регламент GDPR
Внешние ссылки — для размещения ссылочной массы лучше подходят соцсети, региональные каталоги, профессиональные сообщества, тематические блоги и сайты, которые пользуются популярностью и доверием пользователей в Испании и испаноязычных регионах
Сезонность — туризм играет большую роль в экономике Испании. Если ваша деятельность связана с туристической сферой, это также учитывается при продвижении.
Начинаем с аудита сайта — проверяем наличие значимых для SEO элементов, анализируем индексацию и счетчики, выявляем имеющиеся ошибки.
Анализ конкурентов — кто в вашей нише находится в верхних строках выдачи, какой контент и ссылки имеются на их ресурсах, какие из их стратегий можно взять на вооружение, а также в чем их слабые стороны, чтобы использовать их при собственном продвижении.
При продвижении интернет-магазинов и сайтов учитываются специфика предлагаемых товаров и услуг, география потенциальных клиентов, конкурентная среда, особенности местного законодательства и ряд других факторов.
Анализ того, что именно ищет ваша аудитория, какие слова для этого использует, какие высокочастотные и низкочастотные запросы вводит, позволяет нам оптимизировать структуру и контент сайта, улучшить качество посадочных страниц и, как результат, привлечь больше посетителей из вашей целевой аудитории.
Для разных тематик и отраслей маркетинговые стратегии и влияющие на прибыль факторы отличаются очень заметно. Мы помогаем выявить слабые места в маркетинге и потери в конверсии, чтобы вы могли внести необходимые изменения и повысить их эффективность.
Какие страницы на сайте чаще всего посещают, какие действия совершают, на каких фрагментах контента принимают решение о заказе или отказе от него, другая информация о поведении посетителей используется при оптимизации контента.
Чем чаще на ваш сайт ссылаются другие ресурсы (качественные и в соответствующих вашей специфике разделах), тем более полезным его считает Google, наиболее популярная в мире поисковая система. Поэтому наша компания при SEO-продвижении сайтов уделяет внимание и этому фактору.
Ежемесячно мы собираем данные о результатах продвижения сайтов, чтобы проанализировать их и при необходимости скорректировать используемые стратегии. Отчеты позволяют нашим клиентам видеть, что делается и каких результатов удается достичь.
Если у нас пользователи примерно с одинаковой частотой для поиска заходят в системы Google и Yandex, то в Испании, как и в западных странах в целом 90 % и даже более запросов делаются в «Гугл». Поэтому ориентированные на испанскую аудиторию сайты должны быть оптимизированы именно под Google. В качестве дополнительных рассматриваются требования Yahoo и Bing. Кроме того, отличаются язык контента (при переводе мы адаптируем тексты с учетом идиом, устойчивых выражений, культурологических отличий) и законодательство — некоторые шутки, нормальные в России, за рубежом могут быть признаны дискриминирующими какие-то группы людей, а разрешенные там явления в РФ являются нарушениями закона. Это также учитывается при создании и адаптации контента.
Прежде всего это язык — испанский используется именно в этом регионе, жители Германии или Франции такой сайт рассматривать не будут, как и испанцам не интересен контент на немецком или французском. Можно даже сказать, что при отсутствии версии сайта на испанском языке национальная гордость не позволит многим испанцам пользоваться таким сайтом, где к их стране отнеслись без должного уважения и не позаботились об испаноязычной версии. Также есть культурологические, исторические, религиозные отличия — именно из-за этого автоматический перевод не всегда может адекватно передать смысловые нюансы текстов, аудио или видео, созданных изначально на другом языке. Кроме того, важно учитывать отличия в законодательстве — если законы ЕС действуют на всей территории входящих в него стран, то местные могут заметно отличаться. Что касается алгоритмов и приоритетов, они в большинстве европейских стран схожи — везде наиболее популярен Google. На него и ориентируются при SEO-продвижении.
В Испании достаточно высокая конкуренция в большинстве ниш, поэтому перед началом работы мы всегда обсуждаем возможности и ограничения, не обещаем того, чего не можем выполнить — но всегда определяем целевые показатели, включая диапазон по позициям в выдаче, согласовываем их с заказчиком и помогаем своим клиентам привлечь новых клиентов в выбранном для продвижения регионе.
Позвоните нам по телефону, напишите на почту или оставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами. Мы уточним ваши пожелания и особенности ваших товаров и услуг, специфику вашего рынка, наличие конкурентов, целевую аудиторию и другие особенности. Начав работу, мы анализируем рынок, чтобы получить более объективное представление о нем — это позволяет сформировать стратегию продвижения и составить план мероприятий. Все договоренности и целевые показатели фиксируются в договоре.
В сферах с высокой конкуренцией это может занять полгода и более, но чаще всего наши клиенты выходят на целевые показатели уже через 2-3 месяца.
Реклама дает результат сразу, но требует серьезных затрат и, как только закончились показы, трафик уменьшается. SEO менее затратно — и хотя рост трафика может быть заметен не сразу, он сохраняется длительное время.
На новом для себя рынке — если вы заходите на аудиторию в Испании впервые — SEO позволяет познакомить потенциальных клиентов с вашими товарами и услугами, сформировать репутацию с нуля, получить первые заказы и продажи. Если ранее вы уже работали на этом рынке, можно увеличить узнаваемость и свою долю. При этом стоимость лида в SEO меньше, чем при привлечении с помощью контекстной рекламы, а его качество выше, поскольку привлекается целевая аудитория, заинтересованная в ваших товарах и услугах — соответственно, даже если они не приобрели ничего сразу, они запоминают, что именно ваша компания работает в нужной сфере. Эффект от SEO накапливается постепенно — им нужно заниматься длительное время, но и результаты в виде повышения продаж сохраняются дольше, чем от контекстной рекламы, которая после прекращения показов перестает действовать. То есть ваш сайт поднимается в выдаче, целевая аудитория чаще его посещает, увеличивается число заказов, обороты и прибыль.