Интернет-магазин / Монобренд, электроника / b2с

Задача:

  • Увеличить количество целевого поискового трафика.

Результаты:

  • Небрендовый трафик вырос в ~1.7 раза год к году. Октябрь 2019 к октябрю 2017 вырос в 2.65 раз.
  • Улучшилась видимость сайта по целевым запросам, в том числе по высокочастотным.
  • Конверсия выросла в 3 раза.

Выполненные работы:

  • Технический аудит, устранение ошибок.
  • Помощь в корректном переезде на https.
  • Настройка шаблонов мета-данных для карточек товаров и листингов.
  • Улучшение юзабилити за счет изменения внешнего вида карточек с привлечением дизайнера.
  • Работа с каталогом - больше карточек на странице, отображение в т.ч. недоступных товаров.
  • Работа со структурой и внутренней перелинковкой - устранение дубликатов, работа с хлебными крошками.
  • Добавление на сайт функционала теговых страниц, их оптимизация.
  • Добавление текстовых описаний с переменными.
  • Работа с фильтром - создание статичных посадочных страниц, их оптимизация.
  • Подключение рекомендательного модуля.

Тип сайта:

Интернет-магазин

Тематика:

Монобренд, электроника

Сегмент:

b2c

Дата начала работы:

Июль 2017 года

Динамика поискового трафика

Монобренд, электроника