Монобренд, электроника

Монобренд, электроника

Тип сайта:

Интернет-магазин

Тематика:

Монобренд, электроника

Сегмент:

b2c

Дата начала работы:

Июль 2017 года

Задачи:
  • 01

    Увеличить количество целевого поискового трафика.

Результаты:
  • 01

    Небрендовый трафик вырос в ~1.7 раза год к году. Октябрь 2019 к октябрю 2017 вырос в 2.65 раз.

  • 02

    Улучшилась видимость сайта по целевым запросам, в том числе по высокочастотным.

  • 03

    Конверсия выросла в 3 раза.

Выполненные работы:
  • 01

    Технический аудит, устранение ошибок.

  • 02

    Помощь в корректном переезде на https.

  • 03

    Настройка шаблонов мета-данных для карточек товаров и листингов

  • 04

    Улучшение юзабилити за счет изменения внешнего вида карточек с привлечением дизайнера.

  • 05

    Работа с каталогом — больше карточек на странице, отображение в т.ч. недоступных товаров.

  • 06

    Работа со структурой и внутренней перелинковкой — устранение дубликатов, работа с хлебными крошками.

  • 07

    Добавление на сайт функционала теговых страниц, их оптимизация.

  • 08

    Добавление текстовых описаний с переменными.

  • 09

    Работа с фильтром — создание статичных посадочных страниц, их оптимизация.

  • 10

    Подключение рекомендательного модуля.

Динамика поискового трафика