Управление репутацией
в интернете (SERM)

Проработаем Вашу репутацию в поисковых системах и повысим
лояльность клиентов

Управление репутацией в интернете (SERM)

Почему стоит использовать управление репутацией

Повышение лояльности

Пользователи всё больше доверяют отзывам в сети

Снижение затрат

Повышает конверсию всех каналов привлечения трафика – снижает стоимость привлечения клиента

Увеличение выручки

Негативные отзывы прямо влияют на продажи

Что делаем мы?

  • Анализируем текущую репутацию бренда в интернете
  • Формируем индивидуальную стратегию
  • Корректируем репутационный фон, удаляем негатив
  • Выстраиваем коммуникацию с клиентами

Зачем заниматься управлением репутацией и SERM

По данным исследований более 55% пользователей ищут отзывы о
компании прежде чем воспользоваться ее услугами.

Отношение пользователей к отзывам
о компании

  • 25,1% - Обычно читаю отзывы
  • 19,2% - Обязательно читаю отзывы
  • 10,4% - Опираюсь на отзывы при покупке
  • 13,1% - Не очень важны
  • 32,32% - Абсолютно не важны

При наличии отрицательных отзывов компания теряет огромное число клиентов.

Всего одного отрицательного отзыва в выдаче достаточно, чтобы 22% потенциальных клиентов решили отказаться от покупки.

Количество негативных отзывов, которые заставят отказаться от заказа

  • 21,9% - 1 отзыв
  • 22,3% - 2 отзыва
  • 15% - 3 отзыва
  • 10,7% - 4 и больше
  • 30,1% - кол-во не имеет значения

Управление репутацией в интернете и SERM в Webit

Быстрое реагирование на появление негатива

Для каждого проекта настраивается система оповещения о появлении новых отзывов. В случае появления негатива специалист оперативно вступает в диалог с клиентом

Индивидуальная SERM стратегия

Для каждого проекта формируется собственная стратегия корректировки репутационной выдачи и вытеснения негатива

Полная конфиденциальность

Мы не разглашаем данные о наших клиентах по услуге “Управление репутацией в интернете”

Фиксированная стоимость работ

Стоимость SERM управления и список работ фиксируется в договоре

Профессиональная команда

В работе с каждым проектом задействованы до 6 специалистов, включая личного менеджера, который ответит на любые вопросы

Ежемесячная отчетность

Ежемесячно готовится отчет, который включает: проделанные работы, подготовленные и размещенные материалы., аналитику изменения тональности.

Стоимость управления репутацией в интернете

Какой тариф выбрать?

Базовый

Подходит для малоизвестных и новых компаний, у которых нет отзывов или 1-2 на площадку.
Отсутствие отзывов о компании в сети аналогично негативу может приводить к потере потенциальных клиентов, так как пользователь, при изучении отзывов, в большинстве случаев предпочтет конкурента с проработанной репутацией в поисковых системах.

Продвинутый

Подходит для средних и крупных компаний, с имеющимся инфополем. При наличии негатива среди упоминаний о компании проводится корректировка тональности на тематических ресурсах и репутационной выдачи. При нейтральной и положительной ситуации в сети проводятся работы по поддержанию имиджа компании, выстраиванию диалога с пользователями и недопущению распространения негатива.

Индивидуальный

При большом объеме клиентов у компании нередки случаи, когда в сети распространяется огромное количество негатива. По статистике 7 из 10 недовольных покупателей оставят отзывы и лишь 1 из 10 довольных покупателей оставит положительный отзыв.
В данном случае требуется максимальное воздействие на онлайн репутацию бренда.

Что происходит после
заключения договора?

1 шаг

Формирование стратегии

Подбираем репутационные запросы для мониторинга. Анализируем репутацию бренда в поисковых системах. Подготавливаем SERM стратегию. Формируем контент план. Определяем приоритеты для проработки ресурсов.

2 шаг

Настройка мониторинга репутации в сети

Добавляем проект на постоянный мониторинг упоминаний и отзывов о компании в интернете. Настраиваем классификацию упоминаний.

3 шаг

Корректировка репутационного фона

Расширяем присутствие бренда в сети. Создаем дополнительные релевантные страницы для вытеснения из выдачи нежелательных ресурсов.

4 шаг

Корректировка репутационной выдачи

Регистрируем официальные представительства. Налаживаем коммуникацию с пользователями. Корректируем репутацию компании на тематических сайтах.

5 шаг

Анализ и корректировка плана

Анализируем выдачу поисковых систем. Оцениваем изменения тональности выдачи по репутационным запросам. Фиксируем изменения в ранжировании ресурсов и формируем план на следующий месяц.

Кейсы управления репутацией
в поисковых системах

Остались
вопросы?

image description Василий
Исупов
Руководитель отдела
управления репутацией
quote-lНаша команда знает как достичь высокого уровня доверия клиентов к вашему бизнесу и тем самым повысить конверсию Ваших инвестиций в digital стратегиюquote-
Управление репутацией в интернете (SERM)