До обращения к нам клиент самостоятельно вел рекламные кампании, но ввиду отсутствия должного уровня экспертизы, столкнулся с такими сложностями, как высокая конкуренция в тематике, дороговизна привлечения качественных заявок и отсутствие понимания, как оптимизировать данный источник. Клиент предпринимал хаотичные действия по тестированию различных конфигураций настроек, но они не приносили положительного эффекта ввиду отсутствия грамотной аналитической базы и глубокого понимания специфики данной рекламной тематики.
основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети
второй по величине источник трафика. Здесь были запущены поисковые рекламные кампании
система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки.
система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний
После старта кампаний внимательно следили за поведенческими факторами, в том числе процентом отказов с конкретных ключевых фраз.
Сформированы кампании в
Яндекс Директ и Google Adsсегментированные по направлениям грузоперевозок.
Установлена корректировка ставок в выходные дни, так как конверсия в эти периоды была ниже, чем в рабочие.
Заявки
+27%CPC
-29%CPA
-17%Процент нецелевых обращений был существенно снижен, процент обращений по долгосрочным договорам — увеличен. Кроме того, клиент принял решение закупить дополнительные автотранспортные средства и запустить доставку грузов в регионы. Согласовано увеличение бюджета на рекламу на 50%. В новом году будем работать с новыми направлениями рекламы — социальными сетями, и медийной рекламой в Яндексе.
Денис
Соболев Директор по маркетингуquote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
Ваша заявка успешно отправлена. Мы перезвоним вам в ближайшее время.