У клиента велись рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords и нескольких партнерских сетях. Кампании были настроены на высоком качественном уровне, однако результаты от их работы все равно не вписывались в плановые бизнес-показатели клиента, и предыдущий подрядчик не предлагал путей решения этого вопроса.
основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети. Помимо обычных кампаний также были запущены смарт-баннеры по фиду
второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть, а также видеокампании в YouTube
были запущены магазины по всем регионам продаж.
запустили динамический ремаркетинг в партнерской сети для увеличения количества мест размещения рекламы клиента и генерации дополнительных заказов.
система аналитики, использовалась для анализа поведенческих характеристик и учета всех целей
система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей и эффективности кампаний
Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
Использовали условия показа по ключам, аудиториям, интересам, фидам, условиям ретаргетинга (ремаркетинга). Все условия показа сегментированы по направлениям товарных линеек, стадиям интереса пользователя к покупке и «воронке продаж».
Запустили кампании в Яндекс Маркет и Criteo. Проанализировали и усовершенствовали фиды — внешний вид товарных предложений, информацию о товарах, об условиях поставки, заполнили дополнительные графы с УТП. Стратегию назначения ставок скорректировали с учетом эффективности каждой площадки и товарной группы.
Провели масштабную рекламную кампанию в YouTube для увеличения узнаваемости бренда. Кампании были настроены на продвижение одной из линеек мебельной продукции. В ходе кампании оценивался отклик аудитории на рекламный контент (длительность досматривания, переходы на сайт) и производились корректировки размещения, направленные на увеличение отклика. По окончании кампании был проведен срез brand-lift.
Заявки
+32%CPC
-25%CPA
-17%С клиентом согласовано увеличение бюджета на все каналы рекламы на 30%. Масштабирование проводится как путем усиления уже действующих кампаний и каналов, так и путем запуска на тест новых. Проводится подготовка к переходу на новый сайт, после чего планируется еще увеличить бюджет.
Денис
Соболев Директор по маркетингуquote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
Ваша заявка успешно отправлена. Мы перезвоним вам в ближайшее время.