Задачи клиента
  • Улучшить качество рекламного трафика при сохранении установленных средней цены клика и бюджета
  • Увеличить количество продаж
Проблематика проекта
  • Проект ранее велся одним из крупных агентств, и коллеги уже достигли определенных успехов, поэтому нужно было найти новые точки роста
  • Запуск рекламных кампаний производился в большом объеме в сжатые сроки с нуля, поскольку предыдущий подрядчик отказался передавать кампании клиента

Использованные источники и инструменты

image description
Яндекс Директ

основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети. Помимо обычных кампаний также были запущены смарт-баннеры по фиду

image description
Google Ads

второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть, а также видеокампании в YouTube

image description
Яндекс Маркет

были запущены магазины по всем регионам продаж.

image description
Criteo

запустили динамический ремаркетинг в партнерской сети для увеличения количества мест размещения рекламы клиента и генерации дополнительных заказов.

image description
Яндекс Метрика

система аналитики, использовалась для анализа поведенческих характеристик и учета всех целей

image description
Google Analytics

система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей и эффективности кампаний

Проведенные работы

Запустили и провели оптимизацию кампаний в

Яндекс Директ и Google Ads

Сформированы кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, сегментированные по направлениям грузоперевозок.

Настроили кампании по ретаргетингу и ремаркетингу, сформировав сегменты аудитории с разной степенью готовности к заказу.

Итоги 3-х месяцев работ

Заявки

+32%
было -205
стало -270

CPC

-25%
было 12 Р
стало 9 Р

CPA

-17%
было 6840 Р
стало 5700 Р
Что дальше?

С клиентом согласовано увеличение бюджета на все каналы рекламы на 30%. Масштабирование проводится как путем усиления уже действующих кампаний и каналов, так и путем запуска на тест новых. Проводится подготовка к переходу на новый сайт, после чего планируется еще увеличить бюджет.

Остались
вопросы?

image description Денис
Соболев
Директор по маркетингу
quote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
Интернет-магазин мебельной фабрики