Задачи клиента
  • Улучшить качество рекламного трафика при сохранении установленных средней цены клика и бюджета
  • Увеличить количество продаж
Проблематика проекта
  • Проект ранее велся одним из крупных агентств, и коллеги уже достигли определенных успехов, поэтому нужно было найти новые точки роста
  • Запуск рекламных кампаний производился в большом объеме в сжатые сроки с нуля, поскольку предыдущий подрядчик отказался передавать кампании клиента

Использованные источники и инструменты

Яндекс Директ

основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети. Помимо обычных кампаний также были запущены смарт-баннеры по фиду

Google Ads

второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть, а также видеокампании в YouTube

Яндекс Маркет

были запущены магазины по всем регионам продаж.

Criteo

запустили динамический ремаркетинг в партнерской сети для увеличения количества мест размещения рекламы клиента и генерации дополнительных заказов.

Яндекс Метрика

система аналитики, использовалась для анализа поведенческих характеристик и учета всех целей

Google Analytics

система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей и эффективности кампаний

Проведенные работы

Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords

Использовали условия показа по ключам, аудиториям, интересам, фидам, условиям ретаргетинга (ремаркетинга). Все условия показа сегментированы по направлениям товарных линеек, стадиям интереса пользователя к покупке и «воронке продаж».

Запустили кампании в Яндекс Маркет и Criteo. Проанализировали и усовершенствовали фиды — внешний вид товарных предложений, информацию о товарах, об условиях поставки, заполнили дополнительные графы с УТП. Стратегию назначения ставок скорректировали с учетом эффективности каждой площадки и товарной группы.

Провели масштабную рекламную кампанию в YouTube для увеличения узнаваемости бренда. Кампании были настроены на продвижение одной из линеек мебельной продукции. В ходе кампании оценивался отклик аудитории на рекламный контент (длительность досматривания, переходы на сайт) и производились корректировки размещения, направленные на увеличение отклика. По окончании кампании был проведен срез brand-lift.

Итоги 3-х месяцев работ

Заявки

+32%
было -205
стало -270

CPC

-25%
было 12 Р
стало 9 Р

CPA

-17%
было 6840 Р
стало 5700 Р
Что дальше?

С клиентом согласовано увеличение бюджета на все каналы рекламы на 30%. Масштабирование проводится как путем усиления уже действующих кампаний и каналов, так и путем запуска на тест новых. Проводится подготовка к переходу на новый сайт, после чего планируется еще увеличить бюджет.

Остались
вопросы?

Денис
Соболев
Директор по маркетингу
quote-lНаш подход — долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Поэтому я беру проект в работу, только если на 100% уверен в результате.quote-
Интернет-магазин мебельной фабрики