Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс

Анализируем недостатки, устраняем неисправности, гарантируем бесперебойную работу и профессиональное сопровождение сайта

Наши цены:

  • Базовый

    50.000 руб. / мес

    • Рекомендации по развитию сайта: Нет
    • Включенные работы: мониторинг бесперебойной работы сайта, полное бэкапирование на наши сервера 1 раз в месяц
    • Включено часов: 16ч (ставка 3200 руб.)
    • Изменение контента: 1500 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3400 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 4 часов
  • Бизнес

    150.000 руб. / мес

    • Рекомендации по развитию сайта: Да
    • Включенные работы: Как в Базовом + инкрементное ежедневное бэкапирование проекта на наши площадки
    • Включено часов: 50ч (ставка 3000 руб.)
    • Изменение контента: 1350 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3200 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 2 часов
  • Корпоративный

    250.000 руб. / мес

    • Рекомендации по развитию сайта: Да
    • Включенные работы: Как в Бизнес + ежемесячная проверка на уязвимости
    • Включено часов: 90ч (ставка 2800 руб.)
    • Изменение контента: 1200 руб./ч
    • Стоимость часа сверх тарифа: 3000 руб.
    • Время ответа менеджера: не более 1 часа

Наши работы

Преимущества работы с поддержкой Webit

  • 01

    Ответственность и техническая поддержка

    Digital-агентство Webit работает качественно и оперативно. Мы администрируем и поддерживаем сайты по международным стандартам ITIL и ITSM. При любых проблемах с сайтом вам гарантирована незамедлительная помощь профессионалов!

  • 02

    Быстрое обновление контента

    Замена контента и добавление новой информации осуществляются по запросу или в соответствии с графиком, обозначенным в договоре. Ваш сайт дорабатывают первоклассные специалисты, сдавшие квалификационные экзамены в Москве.

  • 03

    Большой опыт и профессионализм

    Работаем с 2003 года и выполнили более 75 000 задач клиентов. Нам под силу поддержка и обслуживание технически сложных проектов на 1С-Битрикс. По каждому виду услуг у нас есть штатные сотрудники.

  • 04

    Собственные наработки и технологии

    Мы модернизируем сайты, меняем контент, улучшаем юзабилити, используя собственные технические решения. Для каждого проекта мы составляем технический план и строго ему следуем.

Наше агентство — сертифицированный партнер

О нашем отделе

20 лет поддерживаем сайты

  • 250 +

    довольных клиентов

  • 400 +

    сайтов на поддержке

  • 100

    специалистов в московском офисе доступны для решения задач

Что входит в техническое обслуживание на Битрикс

01
Техподдержка сайта на CMS Bitrix

Техническая поддержка сайта на Битрикс, профессиональное администрирование и контроль работы интернет-магазина. Мы обеспечим работу системы управления, выявим и устраним неисправности, удалим вредоносное ПО. Мы также обеспечиваем резервное копирование сайта, настраиваем и администрируем сервера, взаимодействуем с хостинг-провайдерами.

02
Сопровождение сайта и бизнеса

Обслуживание сайтов на Битрикс — комплексная услуга, состоящая из консультирования, ответов на ваши вопросы, разработки предложений по модернизации, расширению функционала. Мы максимально оперативно реагируем на запросы клиентов. Индивидуальный менеджер ответит на любые возникающие у вас вопросы посредством Skype, электронной почты, в «Личном кабинете» и по телефону.

03
Гарантийная и после- гарантийная поддержка

Услуги сопровождения, направленные на поддержание и повышение работоспособности ресурса. Мы уделяем максимум внимания функционированию реализованных проектов, ведь от нас зависит успех вашего бизнеса!

Задачи поддержки и доработки на Битрикс

01
Администрирование сайта на Битрикс

Включает круглосуточный мониторинг доступности сайта с помощью специального сервиса, проверка корректности работы, своевременно обновление CMS Bitrix, контроль и улучшение работоспособности вашего ресурса. Восстанавливаем доступность сайта после «падения», защищаем сайт от DDOS-атак, лечим от вирусов и вредоносных программ.

02
Исправляем любые ошибки и недочеты

Оперативно корректируем ошибки в административной панели Битрикса, устраняем проблемы с регистрацией или авторизацией на сайте, оформлением заказа, работой онлайн-форм и подписок. Убираем лишние элементы, фрагменты кода, устраняем ошибки в контенте. Вносим корректировки по рекомендациям SEO-специалистов.

03
Корректировка и доработки верстки

Исправляем ошибки верстки, настраиваем кроссбраузерность и адаптивность ресурса, приводим в соответствие с дизайн-макетом или вашими пожеланиями. Удалеям или добавляем отдельные элементы верстки: кнопки, изображения, баннеры, иконки, инфографики, онлай-карты и т.д.

04
Доработки дизайна и юзабилити

Разрабатываем дизайн баннеров, иконок, блоков, инфографик и других элементов. Выполняем дизайн отдельных страниц, новых разделов, внутренних лендингов.

05
Разработка новых модулей и функционала

Специфика модульной архитектуры Битрикс позволяет нам неограниченно расширять его функционал. Решаем любые задачи по созданию новых возможностей внутри системы: устанавливаем на сайте формы обратной связи, разрабываем онлайн-калькуляторы, личный кабинет и т.д.

06
Добавление новых страниц и разделов на сайт

По требованию клиента добавляем на сайт новые страницы, создаем категории и подкатегории, перерабатываем структуру, меню и действующие фильтры.

07
Наполнение сайта контентом

В данный вид услуг входит публикация новостей, информационных статей, пресс-релизов, замена текстов на посадочных страницах, размещение баннеров, логотипов, публикация изображений и видео-роликов в любом месте сайта. Добавляем новые товары, меняем цены, расписание, сроки доставки, размещаем акции и скидки.

08
Интеграция Битрикс с 1C, CRM-системами, сторонними сервисами

Настройка выгрузки на сайт товаров и прайс-листов из 1C, интеграция заказов из интернет-магазина для обработки в 1С. Выполняем интеграцию сайта на Bitrix с корпоративными CRM-системами, сервисами веб-аналитики, онлайн-кассами, службами доставки, социальными сетями и т.д.

09
Оценка выдачи в поисковых системах и ее улучшение .
10
Увеличение скорости сайта на десктопной и мобильной версиях.

FAQ

Из чего складывается стоимость услуги?

Стоимость часа работы формируется на основе параметров, к которым относится деятельность технического специалиста, задачи, которые выполняет аккаунт-менеджер, налоговая нагрузка, оплата аренды и разнообразные технические моменты. Последние — это компьютеры, на которых ведется работа, нужное ПО, интернет, стабильная связь. Если оценивать средние показатели по рынку, они будут схожими в масштабе оценки часа выполняемой работы. Текущая цена услуги позволяет держать ее качество на достойном уровне.

Насколько быстрой будет реакция на появившуюся задачу?

В рабочее время менеджеры всегда остаются на связи. Как правило, специалисты не начинают работу сразу же, так как предварительно им нужно оценить задачу и разработать подробный план дальнейших действий. Когда он будет готов, менеджер установит точные сроки выполнения, сообщит об этом клиенту и зафиксирует данные в плане.

Для нештатных ситуаций существуют специальные рабочие алгоритмы, позволяющие проекту постоянно сохранять работоспособность.

Если задача получила статус срочной, она начинает выполняться, как только сотрудники агентства получат необходимую для работы информацию.

Как выбрать тариф, если мы не знаем точный объем потребностей по работе на сайте?

Если клиент понимает, сколько часов в месяц уйдет на работы, для него подбирается оптимальный тариф. В противном случае можно остановиться на тарифе «Базовый» и начать работу, а затем дождаться понимания обеими сторонами объемов работ в месяц. Правильный подбор тарифа с четкими параметрами поможет распланировать нагрузку специалистов. Адаптация тарифного плана под индивидуальные потребности клиента возможна, но в таком случае нельзя гарантировать выполнение сверх работ в течение месяца.

Из каких специалистов состоит команда?

В агентстве работают высококвалифицированные программисты со значительным опытом в реализации интернет-проектов. Отдел состоит из руководителя, проектных менеджеров, сотрудников техподдержки, frontend и backend разработчиков, тестировщиков и тех, кто отвечает за юзабилити ресурса. При необходимости к проекту подключаются специалисты других профилей, например дизайнеры, копирайтеры, SEO-аналитики и прочие.

Работа ведется на сайте или его копии?

Работа ведется исключительно на копии. Специалисты подключают системы контроля версий и постоянно мониторят устойчивость проектов. Ключевые обновления, затрагивающие сам проект и сервер, внедряются в то время, когда сайт посещает минимальное количество пользователей.

Возможно ли комплексное выполнение задач?

Наша компания предлагает клиентам полный комплекс услуг. Сюда включается не только поддержка сайта на «1С-Битрикс», куда относится настройка резервного копирования и регулярный мониторинг ресурса, но и эффективное продвижение площадки в интернете. Последнее невозможно без услуг SEO, использования контекстной рекламы и инструментов SMM.

Комплексный подход к выполнению задачи гарантирует отсутствие пробелов в обслуживании сайта. С таким подходом удастся избежать ситуаций конфликта мнений и интересов разработчиков, SEO-специалистов и других сотрудников, а значит, процесс пойдет быстро.

Лучшие условия на техническую поддержку сайта на Битрикс
🔴 Опыт в поддержке сайтов:20 лет
🔴 Цены на техподдержку: от 50000 руб.
🔴 Довольных клиентов: более 250
🔴 Техподдержка сайта: 24/7

Наши награды

5

Техническая Поддержка

МоскваВерхний сегмент

Рейтинг Рунета 2023

8

Техническая Поддержка

Интернет-магазины

Верхний сегмент

Рейтинг Рунета 2023

11

Техническая Поддержка

Битрикс

Верхний сегмент

Рейтинг Рунета 2023

6

Техническая Поддержка

Москва

Рейтинг Рунета 2022

8

Техническая Поддержка

Россия

Рейтинг Рунета 2022

9

Техническая Поддержка

Порталы и сервисы

Россия

Рейтинг Рунета 2022

10

Техническая Поддержка

Интернет-магазины

Россия

Рейтинг Рунета 2022

10

Техническая Поддержка

Сайты на Битрикс

Россия

Рейтинг Рунета 2022

Наши клиенты

Отзывы о нас

«Webit помогает нам выходить на новые уровни доходности»

Генеральный директор

ООО «РинСтрой»

Затионов С.В.

Читать полностью

«Ценим ваши надежность и высокую репутацию»

Главный врач

Чуянов Ю.В.

Читать полностью

Сопровождение сайтов на «1С-Битрикс», организованное специалистами агентства Webit, позволяет клиенту разобраться в стоящих перед ним задачах и отладить ключевые процессы. Мы используем современные технологии и индивидуальный подход.

Об услуге

Поддержка сайта на CMS Bitrix — это реализация всех идей клиента, касающихся разработки и доработки ресурса. Высококвалифицированные специалисты помогают подобрать оптимальные решения для конкретного проекта, относящегося к определенной отрасли. Наш подход приводит к повышению эффективности сайта и увеличению узнаваемости бренда в интернете.

План работ составляется на базе:

Сопровождение позволит обновить имеющиеся и внедрить принципиально новые модули, чтобы работа ресурса была безопасной, бесперебойной и эффективной.

Техническая поддержка на Bitrix может понадобиться:

  • Клиентам, владеющим корпоративными сайтами

    Периодически здесь возникают новые задачи и проблемы, требующие решения. Специалисты Webit помогут с корректировками интернет-ресурса, развитие которого необходимо для получения лидов и заявок. Идеи будут реализованы, а ошибки — устранены;

  • Интернет-магазинам регионального и федерального уровня

    Поиск уязвимых мест, формирование плана доработок и устранение проблем — то, что поможет оставить конкурентов далеко позади. Мы гарантируем быстрое развитие проекта;

  • Стартапам, развивающимся итерационно

    Чтобы крупная платформа была запущена как можно скорее, требуется полностью погрузиться в задачи, сформировать видение MVP и создать четкий план развития по этапам.

Как мы работаем

Поддержка интернет-магазина или другого сайта на «Битрикс» в агентстве Webit ведется следующим образом:

  • 01

    Коммуникация по всем задачам постоянная и с сохранением истории общения. Процесс будет целостным и без рисков возникновения дискоммуникации.

  • 02

    Профессиональный менеджер оценивает поставленную задачу и подбирает подходящего исполнителя.

  • 03

    Затраченное время фиксируется в системе поддержки.

  • 04

    На время, потраченное сверх того, что обозначено в тарифе, подготавливается отчет, а все трудозатраты детализируются, если это необходимо.

  • 05

    Каждая задача тестируется на разных устройствах. Это помогает свести к минимуму риск появления багов.

  • 06

    В рамках поддержки проекта предлагаем варианты модернизации сайта с учетом особенностей вашего бизнеса. Предложим внедрить новые модули и функционал.

Модель сотрудничества с клиентом гибкая и позволяет ему предоставлять новые вводные в процессе работы.