Сфера продвижения в интернете меняется быстро. Сейчас, с развитием ИИ выйти в топ, используя методы SEO, которые работали всего год назад, уже практически невозможно. Для этого нужно вкладывать очень серьезные средства во все составляющие процесса. Причем каждый из каналов, которые вы используете для связи со своей целевой аудиторией, требует постоянно «держать руку на пульсе», поскольку алгоритмы тех же Youtube и Rutube, Telegram и Max постоянно меняются, и вкладываться в продвижение их самих.
Более перспективный вариант — отказаться от традиционного SEO и использовать ИИ-платформы, чтобы стать более видимым и привлекательным для своих потенциальных клиентов. Ведь пользователи все чаще задают вопрос не столько Яндексу и Google, сколько ChatGPT, Google AI Answers, Алисе Нейро и Gemini — там трафик активно растет, а значит, и продвигаться надо именно там, используя GEO (Generative Engine Optimization). Это требует анализа и оптимизации контента, чтобы ответы искусственного интеллекта сразу содержали упоминание вашего бренда.
Основные отличия от привычного SEO:
AI не просто находит ключевые слова, а учитывает контекст — смысл запроса и намерения пользователя;
пользователю дается не ссылка на ваш сайт, а готовый осмысленный ответ, который ИИ составляет на основе информации из нескольких источников. В итоге человеку нет необходимости переходить на ваш сайт, он уже видит интересующую его информацию;
нейросети обучаются на тех текстах, которые находят — и для этого выбирают наиболее осмысленные. Причем учатся постоянно, не останавливаясь на том, что уже находили раньше на заданную тему.
Все это знают и умеют использовать наши специалисты — настоящие профессионалы в продвижении.