SMM продвижение Вконтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» — крупнейшая площадка, которая может послужить эффективным инструментом привлечения нового трафика.

В этой соцсети сосредоточена самая активная аудитория Рунета в возрастном диапазоне 25-34 лет. Владельцы сообществ ВК пользуются многочисленными методами маркетинговой стратегии, один из которых — SMM-продвижение. Специалисты агентства Webit помогут создать имидж бренда, повысить спрос на продукцию и сформировать лояльную аудиторию.

Кому нужно продвижение в ВК

В каких случаях следует использовать SMM-продвижение в социальной сети ВКонтакте:

  • 01

    Для сообщества какой-либо компании

  • 02

    Для продвижения товаров и услуг

  • 03

    Для развития личного бренда

К примеру, особым успехом здесь пользуются организации, которые продают товары из таких категорий, как:

  • 01

    Бюджетная одежда, обувь и аксессуары

  • 02

    Мелкие электротовары — например, часы, наушники, фитнес-браслеты

  • 03

    Уникальная продукция (одежда с оригинальными принтами)

  • 04

    Товары для детей

  • 05

    Автомобильные комплектующие

  • 06

    Приложения и игры

  • 07

    Подарки

  • 08

    Спортивные приспособления и т.д

Перед сотрудниками агентства ставятся следующие задачи:

  • Разработка стратегии позиционирования бренда

  • Упаковка страницы в социальной сети

  • Коммуникация с ЦА, подписчиками, блогерами и рекламными площадками, проведение переговоров для рекламных интеграций

  • Прогрев целевой аудитории и повышение ее покупательских способностей

  • Разработка уникального стиля подачи информации

  • Повышение активности сообщества, привлечение нового трафика

  • Настройка таргетированной рекламы

Процесс SMM-продвижения в социальной сети ВКонтакте включает в себя следующие этапы работы:

  • 01

    Анализ проекта и создание стратегии

    Специалисты тщательно анализируют конкурентов, присутствующих на рынке. Это помогает поставить конкретные задачи и определиться с целями. К этому же этапу относится создание контент-стратегии, которая включает в себя регулярность публикаций постов, матрицу публикаций, формат контента и прочее.

  • 02

    Упаковка страницы

    Группы, сообщества, страницы бренда ВК должны быть правильно оформлены. Важен каждый элемент: аватар, баннер, меню, описание сообщества и прочее. Если понадобится, к клиенту выезжают сотрудники агентства для организации профессиональной фото- и видеосъемки.

  • 03

    Процесс продвижения

    SMM-специалисты используют в своей работе различные инструменты продвижения. К данным инструментам относится поиск релевантных сообществ для размещения рекламы, анализ аудитории и контента, коммуникация и подготовка сценария интеграции. Реклама создается по заранее продуманному и согласованному макету. Также важна работа с таргетированной рекламой и проведение конкурсов.

  • 04

    Ежемесячная отчетность

    Мы подводим итоги месяца, чтобы скорректировать стратегию и бюджет, а также выдвинуть новые идеи и представить план на следующий период.

Почему обращаются к нам

Продвижение бизнеса в социальной сети ВКонтакте с агентством Webit обладает множеством преимуществ:

  • 01

    Предоставление отчетности каждый месяц

  • 02

    Постоянный контроль показателей

  • 03

    Корректировка стратегии каждый раз, когда возникает такая необходимость

  • 04

    Прямой доступ к команде, работающей над проектом

  • 05

    Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • 06

    Погружение в проект с учетом всех его особенностей

  • 07

    Создание уникальной контент-стратегии, соответствующей специфике бизнеса

  • 08

    Оптимальный бюджет

  • 09

    Использование только современных инструментов продвижения, доступных ВКонтакте

Продвижение ВК с использованием большого количества разнообразных инструментов и технических решений поможет добиться не просто быстрого, но и качественного результата. Такой подход к делу позволит в разы увеличить количество лояльных клиентов с высокой покупательской способностью, а значит, повысить прибыль и успешность бизнеса.