В рамках технического поддержки крупного регионального ритейлера - интернет-аптеки lekopttorg.ru, мы сформулировали три основных блока задач, которые необходимо было решить.
Тип сайта:
Интернет-магазин
Тематика:
Аптека
Сегмент:
b2c
01
Интеграция с 1С Управление Торговлей
02
Настройка связи с интернет-эквайрингом Сбербанка
03
Внедрение системы лояльности
04
Реализация SEO-рекомендаций
05
Устранение ошибок и недоделок, рефакторинг кода
06
Обновление сервера на PHP 8.1 и обеспечение безопасности системы с защитой от DDoS-атак
07
Улучшение скорости загрузки сайта, увеличение его производительности
01
Создали систему обмена данными, которая позволила связать сайт и 1С
02
API-интерфейс позволил нам настроить и интегрировать платежную систему таким образом, чтобы информация о покупках отображалась в 1С
03
Внедрили систему лояльности Manzana, которая дает возможность назначать бонусы за покупки и проводить другие маркетинговые акции, сопровождая потребителя от момента регистрации до момента совершения покупки
04
Оперативное внедрение рекомендаций от SEO-отдела: постоянные работы по оптимизации контента, улучшению юзабилити сайта и его развитию с точки зрения SEO рекомендаций
05
В рамках рефакторинга мы улучшили программный код модуля регистрации и авторизации: закрыли уязвимости и обеспечили защиту от спама через форму авторизации. На выходе получили оптимизированную и понятную структуру кода, с возможностью вносить доработки с минимальными рисками и меньшими трудозатратами
06
Интернет-аптека получила надежную и удобную платформу для продажи товаров, которая соответствует всем требованиям современного электронного бизнеса