Бесплатный круглый стол. 30 ноября. Москва.

Инструменты для контроля и повышения
эффективности ваших подрядчиков в интернете

  • Узнайте, какие рекламные каналы действительно эффективны.
  • Как распределить бюджет между подрядчиками, чтобы
    извлечь из этого максимальную прибыль?
  • Как контролировать прозрачность работы подрядчиков
    и быть в курсе всех изменений?
  • Как организовать прозрачную систему контроля
    подрядчиков, маркетинга и продаж?

Денис Соболев

Руководитель отдела
аналитики webit

В данный момент на рынке сложилась устойчивая тенденция Performance Based Marketing, где клиенты считают каждый вложенный рубль и хотят четко понимать, куда тратятся их медийные бюджеты. Зачастую эту задачу очень сложно решить средствами стандартных систем аналитики, таких как Яндекс.Метрика и Google Ananlytics. С их помощью мы можем выстроить аналитику таким образом, что увидим, сколько обращений было клиенту, какой CPO. Но реально мы не понимаем, как работают рекламные каналы (контекст, SEO, рассылка и проч.) и какую прибыль получает клиент с этих источников.

На стороне клиента проводятся расчеты бизнес-показателей и в качестве KPI агентству выдаются те или иные цифры, но, к сожалению, эти расчеты очень приблизительны. На данной встрече мы поговорим о том, как правильно выстроить систему аналитики для вашего бизнеса и какие показатели имеют важный вес при принятии решений и как построить систему при которой вы сможете полностью контролировать деятельность всех подрядчиков и увеличить прибыль бизнеса.

Отзывы

Сергей Ершов

Исполнительный директор

Посетил круглый стол, где обсудили вопросы повышения эффективности работы подрядчиков. Для нас – это очень важно, т.к. у нас несколько подрядчиков по разным к рекламным каналам: SEO и контекст – один, социальные сети – другой, пиар – третий. И нам важно, досконально отследить всю воронку продаж с каждого рекламного канала у каждого подрядчика. Мы внедрили предложенные инструменты, настроили сквозную аналитику и теперь отслеживает полноценную воронку продаж. А визуализация данных в Power BI решает вопрос с отчетами и экономией времени отдела маркетинга, который теперь уделяет больше времени на развитие бизнеса и поиском новых каналов привлечения клиентов.
Регистрация
Чтобы стать участником круглого стола,
вам необходимо заполнить форму справа,
и вы узнаете, как контролировать
прозрачность работы подрядчиков
и как распределить между ними бюджет.
Также мы поговорим о тонкостях
визуализации отчетов, которые сократят
время анализа эффективности рекламных
каналов.
Где будет проходить мероприятие
  • Москва, Проспект Мира, дом 101В, строение 2, этаж 3
  • +7 495 191-32-89
  • info+24220@webit.ru